Уважаемый Клиент, в данный момент сервис недоступен, проводятся технические работы.

Уважаемый Клиент, в данный момент сервис недоступен, проводятся технические работы.

Возможности горячей линии россельхозбанка

Операторы контактного центра готовы проконсультировать каждого клиента по любым аспектам банковского обслуживания:

  • Открытие вкладов;
  • Потребительское, ипотечное кредитование;
  • Выпуск карт;
  • Блокировка утерянной карты;
  • Обмен валют;
  • Получение документации;
  • Адреса отделений;
  • Заключение договора;
  • Акции;
  • Совершение переводов.

Представители контактного центра отказываются консультировать клиентов, употребляющих ненормативную лексику или оскорбляющих банковских сотрудников. Кроме того, невозможно выполнить определенные задачи по телефону. Например – заключить договор, открыть счет, подключить систему дистанционного обслуживания. Перечисленные действия проводятся исключительно в отделениях.

Вопрос — ответ: россельхозбанк: горячая линия | банки.ру

В целях улучшения качества обслуживания клиентов и предоставления продуктов и услуг в АО “Россельхозбанк” направьте нам ваше обращение через горячую линию.

В обращении укажите подробную информацию:

— номер или адрес офиса банка, дату и время визита, Ф. И. О. сотрудника, задействованного в вашем обслуживании;

— дату и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в контакт-центр банка).

Для получения консультации по продуктам и услугам банка вы можете обратиться к специалисту банка в контакт-центр по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).

Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к АО “Россельхозбанк”, будут удаляться.

Горячая линия россельхозбанк для юрлиц

Корпоративные клиенты пользуются основным контактным центром совместно с частными клиентами. Отдельного контактного центра не существует.

Контакты россельхозбанка: адрес, официальный сайт, личный кабинет

Одним из ведущих коммерческих банков на территории России является «Россельхозбанк». Основная цель его существования — предоставление финансовых услуг частным физическим, юридическим лицам, а также — индивидуальным предпринимателям.

Генеральная лицензия Банка России № 3349 от 12.08.2020 г.

Операции с ценными бумагами

Помимо оказания вышеперечисленных услуг Россельхозбанк занимается брокерским обслуживанием и проводит операции с ценными бумагами. Для консультирования по данной сфере деятельности рекомендуется набирать отдельный номер 8 800 200 60 99. Операторы своевременно рассматривают вопросы клиентов и помогают решать найденные проблемы. Звонки совершаются бесплатно.

Сейчас ищут техподдержку:  Личный кабинет Электронный город: вход в ЛК, регистрация, официальный сайт

Получение помощи через приложение

Россельхозбанк создал удобное мобильное приложение для постоянных пользователей. Программа помогает управлять банковскими картами, счетами и другими продуктами. Предусмотрены надежные меры защиты, предотвращающие несанкционированную трату денежных средств. Авторизация может осуществляться по биометрическим данным – сканированию лица или отпечатку пальца.

Банковское приложение обладает несколькими разделами. После входа пользователь может перевести средства, оплатить коммунальные услуги, посмотреть подробную детализацию расходов. Если определенные возможности программы непонятны или возникают определенные технические ошибки, необходимо открыть раздел технической поддержки. Здесь проводятся бесплатные консультации.

Режим работы

Колл-центр Россельхозбанка всегда работает круглосуточно.

Способы отправки жалобы или претензии

  1. Звонок на горячую линию;
  2. Через кабинет;
  3. Посредством виртуальной приемной;
  4. В чате.

Поскольку Россельхозбанк стремится оказывать клиентам качественное обслуживание, все жалобы незамедлительно рассматриваются. Главное – указывать подробности проблемы. Весьма целесообразно прикладывать видео- или фотоматериалы, позволяющие ускорить обработку вопроса.

Как написать жалобу или отзыв?

Чтобы оставить претензию, воспользуйтесь любым способом связи:

  • Контактный телефон;
  • Кабинет;
  • Страница обратной связи;
  • Чат.

Иногда пользователи отправляют жалобы через социальные сети. Независимо от варианта коммуникации, нужно предоставлять исчерпывающее описание проблемы. Также прикладывайте личные данные – имя, телефон, почту. Уместно прикреплять вложения, которые помогут конкретизировать вопрос. При необходимости консультанты свяжутся с вами.

Подводя итоги

РСХБ горячая линия банка действует не только на прямую с клиентом, есть возможность прослушать записи по актуальным на тот или иной момент специальным предложениям. На каждую цифру клавиатуры наложена своя автоматическая информация. Все разговоры автоматически записываются, потому можно не сомневаться в вежливости и высоком уровне компетенции финансового учреждения и его сотрудников.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  МВидео в Самаре - каталог товаров и цены, акции и скидки, июль 2022
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector