Как написать жалобу?
8-812-332-34-98
Стоимость звонка определяется согласно тарифу вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург.Этот номер «Триколор ТВ» предназначен для оказания консультационной помощи по техническим проблемам при эксплуатации комплекта «Триколор ТВ».
Триколор ТВ внимательно относится ко всем своим абонентам, поэтому просматривает и реагирует на все обращения, независимо от темы и формы подачи.
Отправить обращение можно несколькими способами:
- Через форму обратной связи на сайте — .
- В личном кабинете — .
- В чате — .
- Написать в поддержку через социальные сети — , .
Для быстрой связи с техподдержкой поможет официальный сайт, — . В разделе «Контакты» приведена информация о компании, реквизитах для оплаты и контактной информации.
В задачи техподдержки входит консультирование клиентов по условиям услуг, порядке подключения, тарифах, расценках и настройке оборудования.
Помощь может понадобиться в различных ситуациях и хорошо, когда со специалистами можно связаться, как онлайн, так и по телефону.
Поддержка действительно иногда может оказаться неэффективной.
Но чаще связанно это с тем, что абоненты пытаются узнать информацию закрытого типа или просят проконсультировать по работе конкурирующих организаций.

Для контроля за расходами, тарифами, удобного подключения новых сервисов и услуг, абонентам рекомендуется установить мобильное приложение.
Приложение доступно для устройств на «базе» Android и iOS.
Одна из функций это отправка сообщений в контакт-центр прямо из программы.
Достаточно авторизоваться и заполнить форму в подразделе «Техподдержка».
Если под рукой нет интернета или нужно получить ответ на свой вопрос в оперативном режиме, стоит воспользоваться бесплатным номером службы техподдержки абонентов Tricolor.tv. Для этого необходимо набрать специальный номер 8800 500 01 23 и следовать подсказкам или дождаться ответа оператора. Для жителей любых регионов страны этот звонок абсолютно бесплатный.
Это значит, что совершенно неважно, из какого города вы звоните. Возможно, вы из Смоленска, Санкт-Петербурга, Калининграда, Екатеринбурга или Томска. Звонок на номер, начинающийся на 8800, ничего не будет стоить! Также этот способ связи со службой техподдержки доступен жителям Ставропольского, Красноярского края, Самарской, Ростовской, Владимирской области и других регионов России. Стоит также учесть, что телефон работает круглосуточно. В любое время дня и ночи пользователь Триколор ТВ может позвонить и задать свой вопрос.
Любое инфо по вопросам установки комплекта, использования программного обеспечения и другим моментам, касающимся спутникового телевиденья можно получить по круглосуточному телефону.
1. Введение
UniFi Mobile App – это мобильное приложение (UI) для Ubiquiti UniFi. Вы можете следить за состоянием своей сети или быстро совершать настройку, когда находитесь “далеко” от сети. Это отличное решение для круглосуточной поддержки сети. Существуют версии для Android и iOS, доступные бесплатно в App Store и Google Play. Приложение также связано с блогом Ubiquiti, поэтому Вы будете всегда в курсе новых обновлений.
Как позвонить в службу поддержки абонентов?
Если перечисленные подходы кажутся неудобными, а горячая линия Триколор ТВ и бесплатный номер телефона оказались недоступными, пользователям следует воспользоваться онлайн-чатом на сайте www.tricolor.tv. Характер обслуживания в данном случае окажется тем же, что предусмотрен привычными звонками, но общение будет проходить в текстовом режиме. Дополнительно абоненты способны воспользоваться специальной формой обращения, расположенной в разделе «помощь».
Если абонент не собирается тратить времени и ждать ответ, можно посетить справочный раздел и выбрать в нём подходящую информацию. Если требуемые сведения здесь отсутствуют, пользователям можно зайти в официальную группу провайдера в любой социальной сети и задать интересующий вопрос. Главное, убедиться, что найденное сообщество подтверждено администрацией сети.
У технической поддержки Триколор ТВ есть и альтернативные способы общения, к таковым относятся онлайн мессенджеры.
Оставляйте сообщения или звоните с помощью следующих сервисов: и .
Используйте для связи номер телефона — 7 (911) 101 01 23.
Если не хотите звонить по указанным номерам, можно воспользоваться онлайн телефонией с помощью официального сайта.
В разделе «Контакты» отметьте соответствующий раздел «» и используйте бесплатный канал связи, когда не хотите переплачивать.
Авторизоваться в личном кабинете могут все клиенты, активация профиля происходит автоматически во время подключения.
Служба поддержки знакомит клиентов с новыми направлениями и отвечает на вопросы в социальных сетях.
8-812-332-34-98
Существует ещё несколько бесплатных способов связи с «Триколор ТВ» для получения помощи. Эти способы доступны на сайте «Триколор ТВ».
1. Задать вопрос виртуальному помощнику.
2. Проконсультироваться со специалистом в чате.
3. Позвонить online
4. Написать в техподдержку по электронной почте
> Что делать если появилась надпись “кодированный канал”? > Коды ошибок (неисправностей) Триколор и их устранение. > Актуальные версии ПО всех моделей ресиверов > Что делать, если нет сигнала? > Инструкции по обновлению ПО. > Как зарегистрировать «Триколор ТВ»
Если вы уже являетесь абонентом Триколор ТВ, вам обязательно стоит зарегистрироваться в личном кабинете. Для этого необходимо перейти по адресу www. Tricolor.tv, где можно быстро и легко получить свой собственный пароль для входа на персональную страницу пользователя.
Личный кабинет на сайте создан специально для удобства пользователя.При помощи личной страницы, расположенной на официальном сайте, каждый абонент может осуществлять следующий перечень действий:
- Управлять услугами.
- Узнавать новости и получать информацию об акциях и новых предложениях.
- Задавать вопросы службе техподдержки.
Также на официальном сайте оператора всегда можно отыскать ответы на часто задаваемые вопросы и ознакомиться с любой тематической информацией.
Требования к клиентам
Перед настройкой устройств Вы должны решить, хотите ли вы использовать программное обеспечение контроллера или настроить свои точки доступа без него.
Режим контроллера
Это предпочтительный метод настройки устройств UniFi. Вы сможете просматривать панель мониторинга, устройства, клиентов, статистику, сведения, оповещения, события и многое другое; а также просматривать подробную информацию об устройствах и клиентах. Многие параметры конфигурации и настройки также доступны, и вы можете использовать их практически из любой точки мира.
Преимущества: все функции доступны с подробной информацией и конфигурацией; доступ из любой точки мира (с включенным облачным доступом).
Недостатки: программное обеспечение контроллера должно быть установлено и включено (на компьютере, сервере или UniFi Cloud Key).
Автономный режим
Это альтернативный метод настройки точек доступа UniFi AP. Приложение предназначено для быстрой настройки точек доступа, не тратя время на настройку контроллера. Рекомендуется пользователям, которые имеют малое количество точек доступа и хотят упростить процесс настройки.
Преимущества: легко настраивается; для настройки никакое программное обеспечение не требуется.
Недостатки: доступно очень мало функций; поддерживаются только точки доступа AP UniFi; Вы должны находится на месте для доступа к устройствам.
В этом примере показано, как можно настроить точку доступа UniFi AP AC LITE с использованием автономного режима.
1. Подключите точку доступа к сети Интернет и питанию (для удобства Вы можете использовать UniFi Switch). Откройте приложение UniFi Mobile App и дождитесь появления устройства в разделе “Devices Nearby”. Нажмите на устройство, которое Вы хотите подключить.
Важно: Если сеть Wi-Fi еще не настроена, нажмите кнопку ” ” и следуйте указаниям мастера настройки, прежде чем продолжить следующие шаги.
2. Перейдя в раздел “Overview”, чтобы настроить Ваше устройство, нажмите кнопку “Configure” в верхнем правом углу.
3. Имя пользователя, пароль и страна заполнены по умолчанию, Вам необходимо ввести свои данные. После всех изменения нажмите “Done”.
4. В разделе “Configuration” Вы можете изменить следующие настройки: имя устройства для удобства идентификации; включить/выключить светодиодную индикацию; настроить WLAN; узнать, какую версию прошивки использует устройство, и обновить ее. Также есть возможность произвести сброс заводские настройки, нажав на кнопку “Reset”. Не забудьте нажать “Save” в верхнем правом углу после внесения Ваших изменений.
5. В разделе “Device” производятся следующие настройки на устройстве: поиск/перезапуск и радио окружения. Отсюда же можно получить доступ к клиентам. Тут можно увидеть заблокированных или подключенных клиентов, нажав на нужный Вам раздел.
6. Нажмите “Connected Clients”, чтобы просмотреть список подключенных клиентов. Нажмите на клиента, если хотите увидеть подробную информацию о нем.
В следующем разделе показано, как добавить и получить доступ к Вашим контроллерам. Если у Вас есть Cloud Key, который еще не настроен, перейдите к пункту 5.
Прямой доступ является основным методом доступа к контроллерам, если Вы находитесь “в сети” (при условии, что Вы находитесь в той же сети, что и контроллер).
1. Откройте приложение UniFi Mobile App и нажмите “Direct Access”. Любые доступные Вам контроллеры будут запоминаться и отображаться здесь. Вы можете отредактировать их, нажав на кнопку “Info” или удалить их – “Delete”.
2. Нажмите кнопку ” “, чтобы добавить новый контроллер. Введите учетные данные и войдите в систему.
3. Если вход успешно завершен, Вы будете перенаправлены в “Dashboard”.
4. Теперь Вы можете изучить режим контроллера. Статистика и режим работы Ваших устройств отображены на экране “Devices”. Если Вы решите вернуться к “Прямому доступу”, нажмите на кнопку “Controllers” в Личном кабинете.
1. Используя облачный доступ, Вы можете легко получить доступ к своим контроллерам из любой точки мира без необходимости иметь публичный IP-адрес или открытые порты.
2. После входа в систему облачные контроллеры будут отображаться в разделе “Cloud Access”.
3. Чтобы использовать облачный доступ на контроллере, сначала подключитесь к нему с использованием “Прямого доступа” (см. Пункт 4.1). Затем перейдите в раздел “More > Settings > Cloud Access” и включите его.
4. Ваш контроллер подключен! Перейдите в панель управления “Dashboard” и нажмите “Controllers”, чтобы вернуться к списку Ваших контроллеров. Теперь Ваш контроллер появится в списке “Cloud Access” и будет доступен из любого места. Если Вы хотите подключиться к нему, просто нажмите его, и через несколько секунд Вы будете перенаправлены на интерфейс контроллера.
1. Нажмите “Clients” на нижней панели инструментов – этот раздел покажет список всех клиентов. Выберите тот, информация о котором Вам нужна, нажав на его имя.
2. В разделе “Client” видно подробную информацию о пользователе, есть информация о Deep Packet Inspection (DPI), также “История” и “Статистика”, можно заблокировать или переподключить пользователя. Нажмите “Configure” в правом верхнем углу, чтобы внести изменения для этого клиента.
3. С помощью раздела “Client Configuration” можно изменить имя клиента для упрощения идентификации, добавитьв “Note” любые заметки, которые Вы хотите сохранить об этом клиенте, изменить группу пользователей или сеть, если Вы хотите использовать фиксированный IP-адрес.
Номер телефона для корпоративных клиентов единый по стране — 8 800 500 07 30.
Дополнительно можно воспользоваться выделенной электронной почтой — horeca@tricolor.tv.
В ситуациях, когда абонентам требуется лишь справочная информация о телевидении и простые инструкции, особых требований и условий оказания поддержки не предусмотрено. Но в случаях, когда дело касается серьёзных ошибок или финансов, консультанты обязаны проверять личность звонящих.
Поэтому, в зависимости от сложившейся ситуации, звонящим следует подготовить:
- паспортные данные и фамилию владельца оборудования;
- адрес, куда поступает сигнал со спутника и зарегистрирован клиент;
- модель и серийный номер модели ресивера;
- ID номер смарт-карты (комбинация из 12 или 14 цифр);
- номер договора обслуживания.
Как связаться по мобильному телефону
8-800-500-01-23
Это бесплатная справочная «Триколор ТВ». По этому номеру телефона можно получить справочно-информационную поддержку оператора.Телефон горячей линии «Триколор ТВ» работает круглосуточно.
Ещё телефоны…8-812-332-34-98
Владельцы сотовых телефонов способны воспользоваться двумя основными способами связи с контактным центром. Проще и удобнее всего позвонить по предложенной Триколор горячей линии. По телефону бесплатно и круглосуточно можно получить консультации по любым вопросам.
Дополнительно нуждающиеся в советах люди могут написать в WhatsApp. Номер для отправки сообщений 79111010123. Чтобы получить полезную информацию, необходимо просто поделиться возникшими сложностями со специалистом, написав сообщение по указанным контактам.
Горячая линия для корпоративных клиентов
1. После входа в приложение и выбора контроллера нажмите “Devices” в нижнем меню. Перед Вами экрану со списком всех устройств Вашего контроллера. Коснитесь устройства, чтобы выбрать его, Вы перейдете к разделу “Overview”, где можно увидеть подробную информацию об устройстве, а также найти или перезапустить устройство. Также нажав “Configure” в верхнем правом углу, Вы сможете внести изменения в настройки этого устройства.
2. В разделе “Configuration” можно изменить “псевдоним” устройства, чтобы упростить идентификацию и настроить те же действия, что и с веб-контроллером.
3. Прокрутите страницу вниз, чтобы открыть раздел “Manage Device”, где Вы можете выполнять пользовательские обновления, отключать, предоставлять доступ пользователям или отключить устройство “Forget”, если Вы больше не хотите управлять этим устройством. Все конфигурации устройства, установленные веб-контроллером или мобильным приложением, будут удалены.
Некоторые специальные устройства (например, UniFi Cloud Key и UniFi Application Server) могут потребовать первоначальной настройки перед тем, как будут готовыми к использованию.
Эти устройства будут отображаться в разделе “Devices Nearby”. Когда Вы нажмете на них, вам будет представлен мастер. Просто следуйте инструкциям по настройке устройства.
Важно: Если Вы не видите свое устройство, нажмите кнопку ” ” и добавьте его вручную.
Авторский перевод “UniFi – Getting Started with the UniFi Mobile App”