Поддержка через приложение Вайбер
Самый простой способ решить найденную проблему – проконсультироваться со специалистами. Каждый пользователь приложения способен отправить письмо сотрудникам компании. Запустите программу и нажмите кнопку «Написать нам». Затем заполните контактную форму.
Укажите:
- Тему сообщения;
- Причину;
- Имя;
- Контакты;
- Адрес проживания;
- Подробности.
Можете прикрепить любые вложения, доказывающие обнаруженную проблему. Сотрудники принимают фото, аудио, видео. Ответ может поступить через сутки, поэтому запаситесь терпением.Форма выбора темы обращения.
Компания Вайбер не открывала горячие линии для консультирования пользователей. Поэтому вопросы рассматриваются исключительно в электронном формате. Контактный телефон показал свою несостоятельность в области технической поддержки – гораздо удобнее отправить сообщение с прикрепленными доказательствами (например, снимками экрана).
Ответ на этот вопрос, конечно же, утвердительный. Вопросом о существовании службы поддержки рано или поздно задаётся каждый человек, который использует вайбер и читает новости нашего компьютерного портала. У кого-то появляется неожиданная ситуация, неразрешимая силами рядового пользователя, а кто-то пытается разобраться с новой функцией и обращается в саппорт (англ. Support – поддержка).
Группа технической поддержки работает с самого запуска приложения и поводов к её закрытию нет. Поэтому пользователь может обратиться за помощью специалистов, чтобы разрешить свою проблему.
Учтите, что сотрудники техподдержки – занятые люди и перед тем, как обращаться туда, попробуйте решить проблему самостоятельно.
к меню ↑
Работа официальной поддержки в России осуществляется круглосуточно. Пользователь имеет возможность задать вопрос, чтобы квалифицированный работник дал ответ или помог в разрешении сложной ситуации. Стоит отметить, что такая возможность у человека, разговаривающего только на русском языке, появилась недавно.
Раньше связь осуществлялась только на английском и японском языках. Поддержка создана для серьезных вопросов, поэтому прежде чем отправлять сообщение, поищите ответ в интернете. Это сэкономит время специалистов и поможет дать ответы на вопросы, которые простой человек не в силах решить.
Украинцам устранять вопросы, возникающие при общении в viber, будет сложнее.
Хоть приложение активно набирает обороты в Украине и остальном мире, специалисты техподдержки общаются только на трех языках:
- Английский;
- Японский;
- Русский.
Поэтому самым оптимальным способом является использование русскоязычного сервиса. При этом, вы можете написать обращение в поддержку на других доступных языках. В случае, если вы не говорите ни на одном из них, можно использовать онлайн-переводчики для отправки запроса.
к меню ↑
Чтобы узнать существующие способы связи можно воспользоваться двумя вариантами:
- Через персональный компьютер;
- Через мобильное устройство.
Для пользователей настольных компьютеров нужно сделать следующие шаги: справка -> поддержка -> свяжитесь с нами. Последний пункт находится в нижней части страницы.
Обращаем внимание на то, что после нажатия кнопки «Поддержка» откроется новая вкладка в браузере со страницей техподдержки.
Если вайбер не установлен на компьютере, то можно отправить запрос через личный смартфон.
Для этого придется воспользоваться небольшой хитростью, ведь напрямую приложение не даёт доступ к сайту:
- Итак, для этого нужно открыть настройки и перейти в раздел конфиденциальность.
- Появляется еще одно меню, в котором нужно выбрать пункт «политика конфиденциальности», в появившемся окне нужно опуститься вниз и выбрать раздел «поддержка», потом снова спуститься и нажать на «контакты».
- После нажатия открывается такая же форма, как и с компьютера.
Это все возможные варианты связи, к сожалению, номера телефонов технических специалистов не раскрываются разработчиком и узнать их никак нельзя.
Вы уже знаете способы связи со службой поддержки. Перейти к окну заполнения письма можно как с ПК, так и со смартфона. Но в появившемся окне есть огромное множество пунктов, обязательных к заполнению.
Это необходимо, чтобы быстро отреагировать на ситуацию и помочь предотвратить её появление у других пользователей.
Также стоит отметить, что письма принимаются только по электронной почте, но сам адрес не называется, письмо автоматически отправится в support при заполнении формы на сайте. Физических адресов для отправки бумажных писем тоже нет.
Разберемся зачем нужен каждый из этих пунктов:
- Тема запроса – здесь будет всего 11 вариантов из выпадающего списка, нужно выбрать наиболее подходящий для вашей ситуации.
- ФИО – необходимо, чтобы специалисты понимали, как обращаться к человеку, оставляющему запрос.
- Электронная почта – сюда будет доставлен ответ, как только техники разберутся в чем была проблема.
- Телефон – нужно указывать тут номер, на который был зарегистрирован ваш аккаунт, не беспокойтесь, специалисты не будут читать личные переписки.
- Страна – нужно выбрать из какой страны вы обращаетесь.
- Тема – в этом пункте можно более точно описать проблему. Важно излагать кратно, рекомендуется не больше 5-7 слов.
- Описание – в этом разделе важно более точно описать ситуацию, при этом нужно сохранять хронологию событий и ничего не упустить.
- Файл – здесь можно добавить сделанный скриншот, чтобы лучше описать ситуацию.
Учтите, что важно указать настоящую электронную почту, ведь на неё приходит ответ по запросу.
к меню ↑
Поддержка пользователей в мобильных приложениях сложный вопрос. Её очень сложно осуществить в «прямом эфире», ведь нужно разбираться с кодами и прочими техническими нюансами.
Поэтому специалисты не консультируют по телефону, так что горячая линия врядли когда-нибудь появится.
На этом сайте можно найти полезную информацию и решить большинство проблем самостоятельно. Найти его не сложно, ведь форма, которая заполняется – одна из страниц этого сайта.
Самый простой вариант – перейти по описанному выше пути и нажать кнопку «домой». Также, в любом поисковике можно найти официальный сайт.
к меню ↑
Выводы
Итак, центр поддержки всегда готов помочь, главное правильно указать все данные и подробно описать ситуацию. Это позволит сократить время ожидания ответа. Связаться со специалистами можно только через специальную форму. По телефону они не консультируют.
Также плохие новости для тех, кто не знает один из трех доступных языков – таким людям придется потратить еще немного времени на перевод своего сообщения и ответа.
Плюсы и минусы
Положительные моменты, конечно, есть:
- Помощь пользователям оказывают круглосуточно;
- Специалисты стараются делать это оперативно;
- Любую проблему можно решить.
Но есть также и недостатки:
- Поддержка только 3 языков;
- Нельзя позвонить.
к меню ↑
Видеообзор
К сожалению, на данный момент у мессенджера Viber нет номера телефона техподдержки, горячей линии для связи со службой поддержки. Воспользуйтесь средствами, описанными выше в статье.
Правила написания обращения
Перед получением консультации ознакомьтесь с правилами отправки обращения. Обязательно предоставляйте:
- Контакты;
- Причину проблемы;
- Описание;
- Имя;
- Вложения.
Также пользователям доступна страница, содержащая часто задаваемые вопросы. Рекомендуется воспользоваться поисковой строкой, чтобы найти интересующую информацию. Немного ниже располагаются рубрики, позволяющие перемещаться между справочными разделами. Можно узнать правила использования приложения и методы решения технических проблем.
Существует ли служба технической поддержки вайбера для пользователей
к меню ↑
к меню ↑
к меню ↑
Выводы
Плюсы и минусы
к меню ↑
Видеообзор
Существует ли служба технической поддержки вайбера для пользователей
к меню ↑
к меню ↑
к меню ↑
к меню ↑
Выводы
Плюсы и минусы
к меню ↑
Видеообзор
Возможности службы поддержки мессенджера
Операторы готовы рассмотреть любые вопросы о мессенджере:
- Установка приложения;
- Регистрация;
- Резервное копирование;
- Отправка писем;
- Прикрепление вложений;
- Блокировка профиля;
- Удаление учетной записи;
- Отправка отзывов.
Консультанты не помогут решить вопрос, если пользователь отказывается предоставлять запрошенные личные данные. Также запрещено использование ненормативной лексики при получении консультации. В остальных случаях вопросы клиентов незамедлительно рассматриваются специалистами.