Техническая поддержка сайта и регулярное обновление

Техническая поддержка сайта и регулярное обновление

Техническая поддержка web сайтов включает в себя:

  • мониторинг работы серверов, проверка доступности сайта;
  • резервное копирование – регулярное копирование всех данных с сайта (backup), для оперативного восстановления работоспособности сайта в случае сбоя;
  • поиск и удаление вредоносного кода на сайте;
  • регистрация доменных имен, работы на хостинге;
  • создание корпоративной почты, обеспечение работоспособности POP3 и SMTP протоколов (почтовый сервис)
  • управление форумами, новостной лентой, блогами;
  • добавление контента, предоставленного вами либо выполненного мною по вашему заказу;
  • создание дополнительных разделов, адаптация кода и вида информации, которую необходимо «залить» на сайт;
  • управление веб-формами клиента.

Прочие нюансы технического сопровождения и поддержки сайта указываются в договоре, который мы заключаем, чтобы обезопасить обе стороны от нелицеприятных ситуаций.

Информационная поддержка сайта

Что, на примере того же интернет-магазина, делается в плане контента?

  • Добавление и редактирование всевозможных описаний товаров, технических характеристик в соответствии со стратегией продвижения;
  • Написание пресс-релизов;
  • Создание, подбор иллюстраций, публикация видео.

Информационная поддержка сайта в большей степени работает на продвижение проекта в поисковой выдаче, так как пользователю чаще всего важен функционал и данные, помогающие ему принять решение о покупке — цена, технические параметры товара, его наличие на складе и скорость доставки. Тем не менее, не стоит забывать о том, что поисковые системы заботятся, в первую очередь, о пользователе.

Те клиенты, которые находят мой сайт, к примеру, по запросам «поддержка сайтов москва» или «услуги по поддержке сайтов», после первых двух-трех месяцев совместной работы, доверяют мне и информационную поддержку сайтов, владельцами которых они являются. Информационная поддержка сайта – не менее важный фактор, нежели техническое обслуживание и поддержка сайта.

При всей отлаженности работы системы сайт может быть непопулярным, из-за низких позиций в выдаче поисковых систем. Одним из факторов высокого ранжирования сайта в поисковых системах по сравнению с сайтами конкурентов является постоянное наполнение содержимого сайта интересной, полезной, увлекательной информацией. Информационная поддержка сайта включает в себя:

  • написание уникальных статей на заданную вами тематику;
  • создание и периодическое обновление текстового и графического содержимого ключевых страниц сайта;
  • добавление фотографий и видеоматериалов, которые будут интересны посетителям вашего сайта;
  • поддержка новостной ленты; быстрое написание статей и заполнение ленты самым свежим материалом.

– Определение таргетной группы посетителей

– Поиск и публикация актуальных материалов по тематике сайта

– Стилизация сайта под потенциального потребителя

– Обновление устаревшей информации о товарах и услугах

Техническая поддержка сайта и обслуживание

Сотрудники и руководство некоторых компаний уверены, что смогут справиться с поддержкой сайта самостоятельно, но, как показывает практика, – это неверная точка зрения. Сотрудник компании, выполняющий функции по поддержке сайта, может заболеть, уйти в отпуск, уволится или не справиться с задачей. Неспособность компании обеспечить высокий уровень технической поддержки приводит к тому, что сайт становится обузой.

Текущая работа с интернет-ресурсом – это скрупулезный и повседневный труд, результаты которого, возможно, и не заметны с первого взгляда. Естественно будет лучше, если поддержка сайта выполняется профессионалами, но если Вы располагаете определенными навыками, а самое главное – большим количествам свободного времени, то вполне можете самостоятельно заниматься своим интерактивным проектом, обеспечивая его техническое и информационное соответствие существующим стандартам.

Сейчас ищут техподдержку:  Как вернуть ж/д билет онлайн

Работаем с CMS

WordPress

Одна из наиболее популярных систем управления. Эта гибкая и надежная платформа открывает широкие возможности для создания любого контента и подходит для любого бизнеса.

Joomla

Не менее популярная бесплатная платформа. Подходит для информационных сайтов и блогов. Проста в применении (но новичку придется разобраться в администрировании) и имеет множество дополнений.

Drupal

Панель, предназначенная для создания простых площадок, например, блогов. Это бесплатная административная часть, позволяющая легко сделать ресурс и в дальнейшем управлять его содержимым.

ModX

Бесплатная система управления контентом и фреймворк для приложений. Она предназначена для управления содержимым, имеет средний уровень сложности и небольшое количество дополнений.

NetCat

Платная платформа, позиционируется как бюджетная CMS. Проста в управлении и в настройке, при этом по функционалу не уступает более мощным системам. Все компоненты представлены в привычном виде.

OpenCart

Бесплатная платформа электронной коммерции, преимущественно предназначенная для создания интернет-магазинов. Ее востребованность обусловлена ростом покупок в сети и быстрой оптимизацией под поисковики.

Umi.CMS

Система управления, созданная отечественными разработчиками «Юмисофт». Оптимально подходит для интернет-магазинов, визиток, блогов, крупных интернет-порталов и др.

И это неполный список платформ, основанных на языке PHP и помогающих создавать разные площадки, достигать конкретных целей.

Преимущества поддержки сайтов

Главной особенностью нашей техподдержки является то, что вы можете обсудить все нюансы лично. Так же мы владеем неплохой конкурентоспособностью.

Все услуги оказываемые нашей техподдержкой будут выполнены на высшем уровне.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Заключение договора — начало нашей работы. Договоренность будет подтверждена официально и задокументирована.

Поддержка сайта

Для заключения договора можно встретиться лично. Также возможно подписание по почте или факс.

Моими услугами пользуются клиенты, заказывающие поддержку сайтов Москвы и других субъектов Российской Федерации. В числе моих клиентов – владельцы десятков крупных уважаемых ресурсов, оценившие достоинства заказа поддержки сайта.

Задачи технической поддержки

Как уже известно, для обеспечения стабильной работы веб сайта требуется его техническое обслуживание и информационное сопровождение. Эти услуги включают целый ряд мероприятий, направленных на решение разных задач.

Обновление контента

Данная процедура предполагает быстрое размещение информации, редактирование и написание текстов, обновление прайс-листов, оптимизацию изображений и видео.

Чтобы проект развивался, необходимо создавать новые модули и вносить изменения в существующие, оптимизировать процессы и восстанавливать то, что сломано.

Улучшение скорости

Медлительность страниц не нравится ни пользователям, ни поисковикам. Высокая скорость загрузки увеличивает коэффициент конверсии и поднимает проект на верхние позиции в выдаче.

Техническая поддержка, веб-поддержка сайтов 24 часа в сутки

Для того чтобы сервис был доступен 24 часа в сутки, мы контролируем все процессы, что обеспечивает его бесперебойную работу.

Технический аудит

Оценка ресурса с точки зрения удобства использования и привлекательности для посетителей. Также анализ необходим для определения на соответствие требованиям, предъявляемым поисковыми системами.

Наполнение – важная часть поддержки. Мы создаем разные графические объекты (иконки, баннеры и др.), выкладываем фотографии и изображения.

Сейчас ищут техподдержку:  Телефоны технической поддержки Билайн

Перед проведением мероприятий производится тщательная диагностика при использовании антивирусных сканеров. Все обнаруженные проблемы быстро устраняются.

Бэкапинг

Ежемесячное резервное копирование и хранение копии позволяют быстро восстановить его в случае возникновения каких-либо поломок.

Этапы

  • Выявляем проблему
  • Ставим задачу
  • Формируем и утверждаем четкое ТЗ
  • Планируем сроки и согласуем их с заказчиком
  • Решаем задачу
  • Предоставляем отчет о промежуточных результатах
  • Проверяем качество выполненных мероприятий
  • Предоставляем итоговый отчет

Заказать техническую поддержку веб-сайта

Остались вопросы? Мы с удовольствием на них ответим. Хотите заказать услугу? Мы очень рады! Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

  • существенно экономите средства на системном администраторе, месячная зарплата которого превышает стоимость услуг технической поддержки;
  • обеспечиваете естественный и стабильный рост позиций вашего сайта в ведущих поисковых системах Рунета;
  • получаете гарантию постоянной работоспособности сайта и отсутствия на нем вирусов;
  • знаете, что ваш сайт находится под надежным присмотром людей, которые могут его обезопасить от хакерских атак;
  • даете своим посетителям интересный материал в новостной ленте;
  • обеспечиваете большой приток клиентов своей компании благодаря яркому, «вкусному» контенту сайта;
  • создаете себе репутацию и превосходную «визитную карточку» в виде профессионального онлайнового технического решения.

Заключите договор на техническую и информационную поддержку сайта на выгодных условиях прямо сейчас! Звоните по телефону 7(495)135-23-45 и узнайте про предлагаемые скидки и акции. Всем клиентам предлагается скидка на создание сайта и последующая работа на выгодных условиях.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Если вы хотите заказать ту или иную услугу у нас — оставьте заявку у нас на сайте. Вам необходимо заполнить поле ввода в форме обратной связи. Мы отреагируем на вашу заявку в кратчайшие сроки и свяжемся с вами, чтобы обсудить дальнейшие действия. Обратившись к нам, вы не пожалеете, потому что все действия будут произведены профессионалами. Спасибо.

Этапы

  • Выявляем проблему
  • Ставим задачу
  • Формируем и утверждаем четкое ТЗ
  • Планируем сроки и согласуем их с заказчиком
  • Решаем задачу
  • Предоставляем отчет о промежуточных результатах
  • Проверяем качество выполненных мероприятий
  • Предоставляем итоговый отчет

Основные услуги

  • Размещение изображений, характеристик, прайс-листов и пр.
  • Настройка фильтра для выбора продукции
  • Настройка синхронизации
  • Редактирование цен
  • Внедрение новых форм обращения
  • Создание онлайн-консультанта
  • Размещение данных о новых товарах/услугах
  • Улучшение удобства пользования мобильной версией
  • Настройка выгрузки
  • Внедрение сортировок товаров
  • Настройка личных кабинетов
  • Корректирование номера телефона, адреса, информации о компании (условия доставки, оплаты и т.п.)
  • Генерация страниц
  • Размещение и обновление контента: фото, видео, текстов, новостей, акций.
  • Создание баннеров
  • Добавление товаров
  • Доработка корзины
  • Внедрение макета/шаблона на конкретные страницы
  • Улучшение навигации по страницам и в целом юзабилити
  • Устранение технических ошибок
  • Устранение ошибок в формах
  • Изменение доступа к админке для разных категорий пользователей
  • Внедрение калькулятора или другого способа расчета стоимости услуг
  • Установка или настройка поиска
  • Изменение логики оформления заказов

Часто задаваемые вопросы

1. Какие системы администрирования сайта используют ваши специалисты?

В нашем арсенале самые популярные CMS: WordPress, Joomla, Drupal, ModX и др. Кроме того, мы задействуем собственную административную часть.

Сейчас ищут техподдержку:  Kids' clothes - RESERVED

2. Как поддержка поможет моему бизнесу развиваться?

С нашим сопровождением ваш ресурс будет постоянно работать на вас. Это значит, что мы сделаем все для того, чтобы пребывание посетителей на сайте было максимально комфортным, полезным, побуждающим совершить покупку и вернуться за новой.

3. Как быстро вы реагируете на возникающие проблемы?

Для клиентов, находящихся на абонентском обслуживании, по времени задача решается в рамках тарифа нашего прайс-листа. При высокой загруженности специалистов заявка рассматривается 5-6 часов (максимум), в случае возникновения серьезных проблем к их устранению мы приступаем незамедлительно.

4. Вы заключаете договор?

Да, все услуги по поддержке выполняются исключительно в соответствии с договором. При этом заказчиком может быть как физическое, так и юридическое лицо.

5. Я опасаюсь передавать доступы незнакомой организации. Что делать?

Не переживайте, для оценки и решения задачи мы используем копию проекта. Мы внесем необходимые правки в тестовую копию, не имея доступа. Помимо этого, по желанию клиента мы можем дополнительно заключить соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

6. Будет ли у меня персональный менеджер?

Да, за каждым проектом закрепляется персональный менеджер. Он предлагает вам наиболее актуальные способы обслуживания интернет-ресурса, ставит задачи программистам, контролирует их работу и предоставляет вам всю необходимую отчетность.

7. Смогу ли я получить консультацию по телефону?

Конечно. На сложные вопросы, требующие изучения, вам подробно ответит персональный менеджер.

8. Может ли ресурс перестать функционировать после ваших правок?

Чтобы исключить подобную ситуацию, для каждого клиента, находящегося на обслуживании, мы создаем копию его проекта, что не наносит никакого ущерба основной версии. Все изменения производятся на копии и переносятся только после полной проверки и согласования с клиентом.

9. Обязательно ли заказывать ежемесячную поддержку интернет сайтов?

Нет. Это зависит от сложности проекта. Мы успешно выполняем и разовые мероприятия, сколько стоит конкретная работа Вы можете уточнить у нашего менеджера.

Яндекс и Google постоянно вводят новые требования, влияющие на позиции веб-сервисов. И чтобы всегда находиться на верхних строчках, они должны регулярно модернизироваться и обновляться. Именно поэтому так важно комплексное обслуживание. Оно обеспечивает бесперебойную работу ресурсов и улучшает их юзабилити, что, как следствие, повышает лояльность клиентов и приводит к нужному результату. Интернет-каталог, корпоративный сайт компании, визитка, landing page – все нуждается в непрерывном контроле, защите и быстром устранении сбоев. А стоимость поддержки – небольшое вложение в развитие своего бизнеса.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector