Вокзал  Волжский

Вокзал Волжский

Адрес компании

Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.

Российские железные дорогиЖелезнодорожная пассажирская компания в МосквеУправление железными дорогами и их обслуживание в Москве

Антикоррупционная линия оао «ржд»

Номер телефона антикоррупционной линии: 7 (499) 262-66-66.

В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?

Если пассажиру необходимо забронировать билеты на поезд, то сделать это через единую горячую линию РЖД не получится. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.

В каком случае поддержка не окажет помощь?

Не стоит рассчитывать на помощь поддержки, если интересующий вопрос не связан с компанией.

Корректно составляйте запросы и помните, что на многие обращения ответа может не последовать из-за внутренних регламентов компании (запрет на раскрытие личной, коммерческой информации).

Вокзал волжский

С 01.08.2020г. работа возобновлена с обязательным соблюдением следующих рекомендаций: При наличии у посетителей СИЗ (маска, перчатки). СИЗ возможно приобрести в КДО, в здании вокзала; Обязательное проведение термометрии всем клиентам при заселении; В один номер может заселиться только один человек, за исключением членов одной семьи.

3 этаж, круглосуточно, бронирование мест возможно по телефону 8-961-657-85-22 — дежурный помощник начальника железнодорожного вокзала.

Проживание детей в возрасте до 5 лет без предоставления отдельного места — бесплатно.
Одно место в 2-х местном, 3-х местном номере: для взрослого 1 сутки-750руб., 12ч-600руб., 6ч-520руб., 4ч-440руб., 2ч-300руб., 1ч-220руб.; для детей от 5 до 10 лет 1 сутки-375руб., 12ч-300руб., 6ч-260руб., 4ч-220руб., 2ч-150руб., 1ч-110руб.
Одно место социального характера (с душем): для взрослого 1 сутки-460руб., 1ч-80руб.; для детей от 5 до 10 лет 1 сутки-230руб., 1ч-40руб. Одно место при заселении семьей от 3-х человек и более: для взрослого 1 сутки-600руб., 1ч-100руб.; для детей от 5 до 10 лет 1 сутки-300руб., 1ч-50руб.
Бронирование — бесплатно. Дополнительный комплект постельного белья (доп.услуга)-150 руб.
Дополнительное полотенце-35руб.
Стирка (1загрузка)-110руб.
Душ для проживающих в КДО более 4-х часов, кроме комнат (ЛЮКС, VIP, комнат с санитарным узлом) — бесплатно.
Услуги душа для не проживающих-120руб.
Утюг и гладильная доска для проживающих — бесплатно, для не проживающих — 55руб.
Фен для проживающих — бесплатно, для не проживающих — 55 руб.

Проживание инвалидов 1,2 группы в возрасте до 17 лет (включительно) и одного сопровождающего лица в КДО без предоставления койко-места — бесплатно на период до 3-х часов с момента размещения.
Проживание инвалидов 1,2 группы в возрасте до 17 лет (включительно) в КДО с предоставлением койко-места — бесплатно на период до одних календарных суток с момента заселения.
Проживание одного лица, сопровождающего инвалида 1, 2 группы в возрасте до 17 лет (включительно), в КДО с предоставлением койко-места — со скидкой 50% от установленного тарифа на период до одних календарных суток с момента заселения. Проживание других сопровождающих лиц — по установленному тарифу.
Льготы предоставляются при предъявлении действующего проездного документа на пассажирские поезда дальнего следования. Льготные условия проживания инвалидов 1,2 группы и одного сопровождающего действительны в течение 24 часов с момента заселения, расчетного часа нет.

Сейчас ищут техподдержку:  Не работает сайт | | Помощь студентам в написании работ

Горячая линия для пассажиров

Для пассажиров запущена работа единого справочного центра по номеру: 8 (800) 775 00 00.

Если вопросы по билетам, то дополнительно можно связаться с call-центром по горячей линии: 8 (800) 100 10 00.

В обоих случаях, звонки бесплатные.

Горячая линия для пассажиров ржд

Для получения поддержки теперь не нужно отправляться на вокзал. Достаточно обратиться на горячую линию 8 800 775 00 00, созданную для оказания консультаций. Операторы помогут узнать расписание поездов, время работы вокзала и кассы, информацию по покупке или возврате билетов.

Горячая линия для работников

Для работников и сотрудников подчиненных ведомства РЖД заявлена отдельная справочная служба: 8 (800) 100 15 20.

Горячая линия для работников ржд

Сотрудникам железнодорожного перевозчика рекомендуется звонить на горячую линию 8 800 100 15 20. Причиной для обращения могут послужить трудовые нарушения или неудовлетворительные условия работы. Необходимо описать факты, подтверждающие проблему.

Горячая линия ржд

Специально для пассажиров и партнеров, в России запущена единая горячая линия.

Частные и юр. лица могут позвонить по телефону: 8 (800) 775 00 00. Звонки бесплатные со всех стационарных и мобильных устройств, в пределах РФ.

Кроме этого, представлен и отдельный телефон для звонков из-за границы: 7 (499) 605 20 00. Позвонить можно, как в Москве, так и из других стран. Стоимость звонка будет зависеть от условий вашего оператора.

График работы

Режим работы службы поддержки РЖД, круглосуточный.

График работы ржд

Транспортный перевозчик стремится предоставлять клиентам максимально качественное обслуживание. Поэтому служба поддержки работает круглосуточно. Пассажиры или сотрудники могут всегда написать электронное обращение или позвонить на горячую линию. Операторы многоканального контактного центра незамедлительно рассмотрят ваше сообщение для решения проблемы.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников call-центра может понадобиться в различных обстоятельствах:

  • Поиск маршрутов, билетов.
  • Уточнение расписания на пассажирские рейсы.
  • Выбор мест.
  • Поиск касс.
  • Разъяснение правил провоза багажа, сопровождения детей.
  • Обмен, покупка или возврат билетов.
  • Бронирование.
Сейчас ищут техподдержку:  Отправить сообщение в службу технической поддержки online-сервисов | ФНС России | 78 Санкт-Петербург

Связавшись с сотрудниками компании, пассажиры могут выразить претензию или наоборот, оставить отзыв о качестве полученных услуг.

Для каких случаев предназначена справочная служба ржд?

С ее помощью пассажиры могут решить вопросы, связанные с железнодорожными поездками, и узнать:

Кроме этого, операторы принимают жалобы пассажиров и предложения по улучшению качества обслуживания ОАО «РЖД». Также в службу поддержки можно обратиться за помощью при утере багажа или подобрать вариант проезда с пересадками при отсутствии мест.

Справочная служба РЖД принимает звонки круглосуточно.

Дополнительные способы связи c ржд

Сравнительно недавно связаться с представителями РЖД можно было по телефону. Сегодня предусмотрено несколько вариантов поддержки:

Желдортранс

7 (499) 262-40-62.

Как написать в службу поддержки?

Несмотря на широкий выбор контактных номеров, часть пассажиров и партнеров предпочитает обсуждать вопросы в электронном формате. Для улучшения коммуникации были предложены следующие способы для обращений:

Как написать в техподдержку через личный кабинет?

Чтобы обратиться в техподдержку РЖД через личный кабинет, необходимо активировать свою учетную запись на сайте или в приложении.

Как отправить жалобу в ржд?

Если качество обслуживания оказалось неудовлетворительным – напишите жалобу. Отправить претензию можно несколькими способами:

  1. На электронную почту;
  2. По горячей линии;
  3. Через мобильное приложение;
  4. На официальном сайте.

Как подать жалобу?

Не устроило качество услуг, работа проводников на конкретном рейсе?

Пассажиры могут сообщить о своих претензиях.

Написать жалобу можно:

  • по электронной почте;
  • в личном кабинете;
  • в социальных сетях.

Российские железные дороги на карте Москвы — Яндекс.Карты

С некоторых пор, разбором жалоб занимаются и операторы call-центра. Сообщите подробности и ожидайте реакции от сотрудников.

Контакты для юридических лиц

Номер телефона для юридических лиц тот же, по которому могут позвонить и рядовые пассажиры.

Звонки принимаются на «горячий» телефон: 8 (800) 775 00 00.

Контакты для звонков из-за границы указаны выше.

О компании

ОАО «Российские железные дороги»  (РЖД) — крупнейший отечественный ж/д перевозчик, государственная компания, которая к тому же является и владельцем всей ж/д инфраструктуры России. Основана была ещё в 2003 году, путем преобразования Министерства путей и сообщений.

Хотите пообщаться с представителями организации, волнуют вопросы межрегионального, межведомственного сотрудничества? Рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Составить официальное обращение можно с помощью мобильного приложения для смартфонов.

Приложение РЖД
Приложение РЖД.

Установить приложение можно на устройства работающие под Android и iOS.

Сейчас ищут техподдержку:  Появление интернета в России и в мире

Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».

Поддержка через приложение

Компания РЖД создала мобильное приложение, бесплатно распространяющееся через каталоги Google Play и AppStore. Программа облегчает жизнь пассажиров благодаря многочисленным возможностям. Разработчики регулярно выпускают обновления и добавляют новые сервисы.

Кроме получения консультаций, программа позволяет:

  • Покупать билеты;
  • Выбирать места в поезде;
  • Просматривать расписание поездов;
  • Проверять наличие мест;
  • Узнавать график работы касс;
  • Смотреть адреса;
  • Отображать историю поездок;
  • Бронировать заказы;
  • Запрашивать визы перед поездкой в Калининград.

Перед получением консультации обязательно откройте раздел «Вопросы / Ответы». Здесь опубликованы самые распространенные проблемы клиентов. Возле каждого вопроса располагается подробная инструкция. Если найти ответ не удалось – напишите обращение. Укажите имя, контактные данные, суть проблемы.

Ржд волжский — грузоперевозки, адреса отделений и телефоны

Для того чтобы быстро найти адреса РЖД в г. Волжский, нужно использовать динамичную онлайн карту, которая находится ниже. Нажмите на кнопку с надписью «Рядом со мной», если Вы ищите ближайшее отделение РЖД.

Роспрофжел

7 (495) 262-17-66.

Социальные сети

Написать в службу поддержки можно через социальные сети:

Справочная служба ржд: телефон

Новый сервис РЖД значительно упростил получение справочной информации пассажирами — больше не нужно искать и запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер. Однако ждать ответа оператора приходится намного дольше: сначала идет блок вводной информации (около минуты), и лишь затем проходит звонок.

Справочная служба РЖД обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. Также можно воспользоваться сервисом автоматической справки и получить ответ от робота. Система распознавания голоса позволяет определить названные пассажиром станции и даты поездки, после чего выдает информацию о расписании состава и наличии мест.

Телефон справочной службы РЖД — единый и многоканальный. Звонки с мобильных и городских номеров на территории России бесплатны. Горячая линия РЖД работает круглосуточно — около 2500 операторов по звонку ответят в любое время на все возникающие вопросы.

Телефон горячей линии РЖД — 8-800-775-00-00

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector