Ответ
1. Серёжа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения.
Нельзя прятаться под высокие деревья, особенно отдельно стоящие.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Нельзя находиться возле металлических предметов (например, металлических заборов, решёток).
Нельзя прикрываться от дождя металлическими предметами (ведром, тазом и т. д.).
Нельзя купаться во время грозы.
2. Муравей Вопросик — лесной житель — придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов.Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые растения? Вырежи из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. Наклей рисунки.
Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и рисунки. Проверь себя по учебнику.
3. На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе “От земли до неба”. Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 18.
Сравнение гадюки и ужа
Сходство: Ареалы обитания и ужа, и гадюки примерно совпадают. Оба вида живут в лесах, по берегам озёр, ручьев и рек, на лугах, полянах, болотах, в густых зарослях, в заброшенных строениях. Длина тела гадюки и ужа до 1 метра. Оба вида змей не нападают на человека первыми.
Различия: Гадюка – ядовитая змея. Вдоль спины у неё тянется чёрная полоса. Уж безобиден. У ужей по бокам головы – жёлтые пятна. Отличие в обитании ужа заключается в том, это этот вид змеи очень любит водоёмы. Укус гадюки ядовит, но для взрослого человека безопасен при условии правильно оказанной первой помощи. Укус ужа не ядовит.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
4. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.
5. С помощью атласа-определителя “От земли до неба” подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.
План:1. Мухомор красный.2. Происхождение названия.3. Вред и польза.
Сообщение ученика о мухоморе красном.
Красные, будто покрытые лаком шапки мухоморов с белыми хлопьями – остатками покрывала, точно матрешки в платочках с горошком, удивительно красивы на фоне яркой зелени. Часто их сшибают, и они лежат вверх ножками, обреченные на гибель. Это делают те, кто не умеет видеть красоту, или те, кто знает о мухоморе лишь то, что это – поганка.
Он облачен в столь характерный наряд, что его можно перепутать с другими грибами лишь в исключительных случаях.Хотя мухомор красный считается ядовитым, летальный исход при его употреблении случается крайне редко.Во многих европейских языках название этого гриба происходит от старинного его способа применения – в качестве средства против мух.
6. С помощью книги “Зелёные страницы” (рассказ “Коварные двойники”) впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников.
Съедобный гриб | Опасный двойник |
Белый гриб | Желчный гриб, или ложный белый |
Опёнок летний | Ложноопёнок серно-жёлтый |
Опёнок осенний | Ложноопёнок кирпично-красный |
Шампиньон | Бледная поганка |
Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс
Проверено экспертом
Самые новые вопросы
3) Віолетти Боре
гард;
4)Майка Тіві .Как измеряется разбег прыжков в высоту, длину?
А ) рулетка
Б ) шагомер
В ) стопами1әкім4табак,1директор 2табак,10 окушы 1табак,жауабы 100табак,100адам шыгу керек,шыгарып бересиздермеДібрати цитати до характеристики 1)Августуса Глупа; 2)Веруки Солт;
3) Віолетти Боре
гард;
4)Майка ТівіЗадача по логистике Определить узел транспортной сети прямоугольной конфигурации, в котором размещение распределительного склада обеспечит минимум гру
Магазин 1:х10,у10,оборот15
2:х23,у41,оборот10.
3:х48,у59,оборот20
4:х36,у27,оборот5
5:х60,у34,оборот10
6:х67,у20,оборот20
7:х81,у29,оборот45
8:х106,у45,оборот30
Ergänze die Sätze.(доповни речення).
1) Die BRD grenzt an_____________Staaten.
2) Deutschland besteht aus_________
3) Berlin, Bremen
4) Die Weltzeituhr auf dem____________zeigt die Uhrzeiten in vielen Ländern der Welt.
5) Auf der__________in Berlin gibt es viele Museen.
6) Wenn man auf den _________steigt, hat man ein schönes Panorama Berlins.
Природа и наша безопасность
1. Рассмотри рисунки. На каком из них показано внешнее строение тела человека, а на каком — внутреннее? Впиши в таблички. Укажи стрелками внешние части тела и внутренние органы на соответствующих рисунках.
С соседом по парте проведите взаимную проверку работы.
2. Собери модель-аппликацию. Вырежи картинки из Приложения и правильно расположи их. Подпиши названия внутренних органов. Проверь себя по учебнику.
https://www.youtube.com/watch?v=https:1-w8PXx4Acg
3. Наш любознательный Попугай предлагает тебе угадать, о чём идёт речь. Впиши в клеточки нужные слова
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
4. Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать, как устроен и работает твой организм.