О социальной сети
ВКонтакте — популярная социальная сеть в России и во всем СНГ, занимает лидерство в большинстве стран ближнего зарубежья. Ориентирована на русскоговорящее население, что и обусловлено высокой развитостью и популярностью. Создавалась, как небольшой сервис по знакомству, общению в середине «нулевых», но за годы ВК сумел выйти в лидеры по всему рынку социальных сетей в РФ.
Время от времени могут возникать сложности с доступом в профиль, активацией, сменой пароля и т.д., поэтому нужна надежная служба помощи.
Какой телефон горячей линии ВКонтакте?
Нет исключения даже для рекламодателей и партнеров, вся деятельность основывается на общении в режимах онлайн.
Поэтому телефон горячей линии, техподдержки найти, не получиться. Номер телефона был представлен с момента запуска, однако с развитием сети и появлением более сотен тысяч аккаунтов, работа контакт центра становилась некорректной и не достаточно успешной. Виду этого, от него пришлось отказаться.
Существует ряд причин, когда горячая линия, а в нашем случае это техподдержка, необходима для уточнения информации. В подобных ситуациях, пользователям часто требуется консультация в темах:
- Активация аккаунта.
- Вход в профиль, проблемы с регистрацией.
- Добавление фото, редактирование.
- Изменение личных данных.
- Работа с сообществами и группами.
- Игры, приложения.
- Ввод и вывод средств.
- Восстановление истории переписки, сохранение сообщений и т.д.
Поддержка ВК занимается исключительно обращениями, темы которых совпадают с работой социальной сети. Поэтому на посторонние вопросы техподдержка ВК ответит отказом или вовсе проигнорирует сообщение.
Как восстановить забытый или утерянный пароль от страницы Вконтакте
Здесь есть ряд мер. Давайте разберем каждую из них.
Если вы ранее работали с Интернет, то наверняка замечали, что на любом сайте, где есть функция авторизации, доступен инструмент восстановления забытого пароля. Функция очень распространена – пользователи достаточно часто теряют свои учетные данные. И им нужно помочь их вспомнить (или сбросить). Социальная сеть Вконтакте – не исключение. Здесь этот механизм тоже доступен.
Для удобства, мы разберем процесс в полной версии сайта, при работе с компьютера. Через телефон и приложение будет по аналогии.
Возвращаемся на главную страницу социальной сети, и снова обращаем свое внимание на форму входа. Чуть ниже полей для ввода данных, мы видим ссылку “Забыли пароль?”. Нажмите на нее.

На следующей странице нас попросят указать свой номер телефона или email. Введите данные в форму и нажмите на кнопку “Далее”.

Возможно, система попросит подтвердить, что вы не робот. Отмечаем галочку в появившемся окне.

Далее начинается проверка Ваших данных. Для подтверждения того, что именно вы являетесь владельцем страницы, требуется ввести фамилию, которая указана в вашем профиле. Набираем и нажимаем “Далее”.

Часто задаваемые вопросы
Возникает ошибка при вводе данных
Иногда наблюдаются временные неполадки на стороне Вконтакте. Вы указываете в форме входа верные данные – но получаете ошибку. Достаточно подождать пару минут, и попробовать снова
Ошибка: превышено ограничения количества запросов в сутки
При попытке восстановить доступ, вы получаете ошибку с таким текстом. Она возникает при попытке работать с социальной сетью, подключаясь к Интернет в общедоступном месте (кафе, торговый центр). Необходимо подождать некоторое время, или использовать другую сеть для подключения
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Перед тем, как написать обращение, следует помнить о следующем:
- Не все, что кажется кому-либо неприемлемым или оскорбительным, подлежит немедленному удалению. Необходимо проверить контент после жалобы, и это может занять определенное количество времени;
- Для рассмотрения конкретного случая достаточно обращения одного пользователя. Не стоит присылать несколько одинаковых сообщений, а также просить своих друзей и знакомых дублировать жалобы в надежде на увеличение скорости их обработки;
- Не нужно переживать, нажав кнопку жалобы или обратной связи случайно. Все сообщения, поступающие в службу поддержки ВК, тщательно проверяются, и только после проверки чей-то аккаунт может быть заблокирован.

Мобильное приложение ВК которое создавалось для удобства и мобильности доступа пользователей к своим профилям, играет и второстепенную роль — возможность связаться с представителями технического отдела.
Техподдержка в данном ключе работает в онлайн форме и отвечает на вопросы в течение короткого периода времени (5-10 минут), в зависимости от загрузки.
Установить ПО можно на смартфоны оснащенные платформой от компаний Android и iOS.
Связаться с поддержкой ВКонтакте можно на портале, в приложении и для этого не обязательно открывать учетную запись. Помощь работает в любом виде, поэтому личный кабинет не обязателен. Когда вопросы, связаны со сложностями с доступом к учетной записи обратиться к услугам сотрудников было бы сложно.