Техническая поддержка сайта и регулярное обновление

Техническая поддержка сайта и регулярное обновление

Техподдержка сайта за абонентскую плату

Задача услуги: сделать так, чтобы ваш сайт работал.

Другими словами: за сравнительно небольшую сумму вы получаете лицо (в данном случае юридическое), которое несет ответственность за работоспособность вашего сайта.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Поэтому, когда ваш клиент звонит вам и говорит недовольным тоном: “Александр Петрович, хотел прайс на вашем сайте посмотреть, да только не открывается он!”, вы не выбегаете в коридор и прикрывая трубку рукой кричите: “Леночка, позвоните Сергею”, а…

Так, стоп.

Техническая поддержка, веб-поддержка сайтов 24 часа в сутки

Какая Леночка, какой Сергей? Если у вас есть договор на услугу “Техническая поддержка сайтов на битрикс” такая ситуация в принципе невозможна. А если договора нет, то вы, скорее всего, даже не знаете, как зовут чувака с бородой, который раз в месяц появляется в вашем офисе за зарплатой. Так что вы начинаете бегать по офису и выяснять, кто, мать его, отвечает за то, чтобы сайт работал.

Простите, опять занесло.

Короче, услуга такая: вы платите небольшую сумму денег в месяц, за которую получаете:

  • Коммерческий мониторинг вашего сайта (примечание 1)

  • Ежедневные бекапы (статья тут)

  • Дежурного администратора, который будет дрючить провайдера на тему “почему упал сервак” (если у вас шаред или, другими словами, обычный хостинг)

  • Дежурного администратора, который поднимет ваш сервер, если у вас сервак или виртуалка.

  • И самое приятное: вы знаете, кого дрючить, если по какой-то нелепой причине сайт не работает, и вы об этом узнали не от тех ребят, которые за это отвечают.  

В реальной жизни, благодаря данной услуге, сайт работает, а в случае очень серьезного форс-мажора у вас звонит телефон, и вы слышите в трубке: “Архип Геннадьевич, добрый день. Это Аристарх, дежурный администратор из компании Nowmedia. Мы отвечаем за работоспособность вашего сайта. Сейчас сайт не работает, проблемы на линии у хостинг-провайдера.

Данная услуга включает в себя ровно все то, что было описано выше. Дополнительно предоставляются рабочие часы специалистов, которыми клиент может воспользоваться.

То есть, предполагается, что у вас в компании есть какой-то человек, который отвечает в лучшем случае за маркетинг, а в худшем — за PR, и ему периодически нужно сделать что-то по сайту: нарисовать баннер, разместить новость, поменять цвет кнопки. Соответственно за “плюс часы” он может обратиться к сотрудникам агентства, и те помогут.

Контентная поддержка сайта или спец.проекты

Когда люди слышат словосочетание “Контентная поддержка сайта”, они почему то думают, что речь идет про SEO. Ну, на конференции кто-то одним ухом услышал, что сейчас в SEO самое главное — это тексты, и бежит в Яндекс искать фабрику по клепанию текстов. Спешу расстроить — это так не работает. Как работает, можно почитать тут (ссылка на ОиР).

Сейчас ищут техподдержку:  Падение Firefox - Устранение, предотвращение и помощь в исправлении падений | Справка Firefox

Что же такое “контентная поддержка сайта” в нашем мире?

Давайте разберем пример. Есть компания *****. У них есть объемные задачи, которые надо делать. Например разбирать отзывы, настраивать сортировку товаров или публиковать сезонные товары. Это все, по большому счету, работа с контентом сайта.

Техническая поддержка сайта и регулярное обновление

Как правило, такие проекты единичны (у нас всего 4 штуки в работе на момент написания статьи, например) и довольно объемны. Клиент выкупает более 150 часов в месяц и под него формируется отдельная команда.  

История редкая, но мы так можем.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Недавно мы написали целую серию статей о том, как создавать контент, который будет работать на благо бизнеса. Правильная работа с содержанием сайта и его аудиторией позволяет повысить конверсию ресурса, привлечь дополнительный трафик из поиска.

Не будем забывать о том, что актуализация информации на сайте необходима и для того, чтобы создавать благоприятное впечатление у посетителей. При покупке в интернете мы лишены живого общения с продавцом. Соответственно, сайт — это основной инструмент, который влияет на решение посетителя о покупке или сотрудничестве. И решение это принимается в первые секунды взаимодействия с ресурсом.

Как же мы можем влиять на наших посетителей? Помимо хорошего функционала и грамотного юзабилити, это, конечно же, контент сайта. Многие пользователи обращают внимание, например, на дату обновления новостей на сайте, такая информация позволяет понять «жив» ли еще ресурс. Сайты с плохой контентной поддержкой могут снизить доверие пользователей или вообще отпугнуть их. Никто не станет оставлять заказ в интерне-магазине, на страницах которого содержится информация годовалой давности.

Итак, контентная поддержка сайта подразумевает:

  • регулярное наполнение сайта новым контентом, будь то статьи или новости, подготовленные владельцем ресурса или написанные копирайтерами по рекомендации заказчика;
  • рерайт и актуализация материалов, содержащихся на сайте;
  • обновление каталогов товаров для интернет-магазинов;
  • подготовка и размещение графических материалов.

Как ведется техническая поддержка интернет-сайта при работе с нами

Помимо стандартных задач, периодически возникает необходимость внедрения нового функционала на сайте или проведения работы по улучшению его работоспособности. Например, добавления формы обратной связи или новых полей в корзину. Для реализации таких задач необходимо привлекать специалиста, который знает CMS сайта и сможет грамотно реализовать все задуманное.

Техническая поддержка сайта и регулярное обновление

Вы можете предлагать свои задачи для реализации нам. Также будут выполняться доработки над сайтом самостоятельно, они будут способствовать реализации Ваших задуманных и озвученных нам ранее целей. Вы сможете связаться с нами в любое время и описать Вашу задачу, а мы предложим решение.

Сейчас ищут техподдержку:  [Решено] Почему Гугл Хром не открывает страницы?

Мы предоставляем широконаправленные услуги по созданию, ведению, продвижению и доработке сайтов. Основные услуги, которые предоставляются клиентам:

  • Публикация новых страниц;
  • Добавление нового контента;
  • Корректировка имеющейся информации на сайте;
  • Внутренняя SEO оптимизация;
  • Внешняя SEO оптимизация;
  • Исправление технических ошибок на сайте;
  • Чистка кода;
  • Ускорение веб — сайта;
  • Создание поддоменов;
  • Подключение счетчиков, метрик, пикселей;
  • Интеграция виджетов чата и обратного звонка;
  • Добавление сайта в поисковые системы;
  • Установка целей и событий для отслеживания конверсий;
  • Написание SEO статей.
  • Иные задачи, которые Вам необходимо реализовать в рамках веб-сайта.

Сейчас постараемся объяснить, что каждая услуга означает.

Почему поддержку сайта имеет смысл перевести на аутсорсинг?

Хотя бы потому, что это позволяет получить постоянную поддержку командой специалистов: веб-мастеров, программистов и копирайтеров, которые имеют большой опыт работы с разнообразными CMS и графическими пакетами, что дает возможность в кратчайший срок выполнить поставленные задачи. Владельцу сайта не нужно держать штат разнообразных специалистов (ну или одного, но универсального) или же самостоятельно погружаться в дебри веб-разработки, штудировать справочники по языкам html, различным CMS (они хоть и имеют дружественный интерфейс, но все равно достаточно сложны для понимания непрофессионалов в IT-области), графическим пакетам (Adobe Photoshop, GIMP, и другими).

Данная услуга подходит практически любым веб-ресурсам, но особенно актуальна для сайтов с постоянно меняющимся контентом, например, интернет-магазинов с часто обновляемым ассортиментом, или сервисных организаций, желающих рассказывать об успешно реализованных проектах.

Понимая всю специфику данной работы и обладая необходимыми компетенциями в данном вопросе, мы в iSEO разработали три тарифа с оптимальным сочетанием работ по технической и контентной поддержке ресурса.

Техническая поддержка сайта и регулярное обновление

С вашим сайтом будет работать команда профессиональных специалистов — веб-мастеров, программистов и копирайтеров, которые качественно и быстро наполнят сайт новым контентом или самостоятельно подготовят и разместят необходимые текстовые и иллюстрационные материалы. А регулярная техническая поддержка ресурса позволит сохранить его в полной работоспособности круглые сутки.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Помните, профессиональная техническая и контентная поддержка вашего ресурса — залог успешного продвижения сайта в поисковых системах, а также развития бизнеса в целом.

Техническая поддержка сайта (администрирование веб-сервера)

Довольно популярная задача с некоторыми забавными моментами в практике.

Что это? У вас есть высоконагруженный сайт (например от 100 000 уникальных пользователей в месяц) или highload-система (например, веб-приложение с сотнями одновременных пользователей). И вам нужен человек-сисадмин, чтобы это работало.

Сейчас ищут техподдержку:  Кто и когда создал Интернет? История Интернета

Сейчас внимание! Чем это отличается от первого варианта? Объясняю. В первом варианте, есть ребята, которые подключатся если оно сломается. В этом варианте — если ребят не будет, оно точно сломается, причем не через месяц, а скорее всего дня через два.

Что забавного в этой задаче?

Зачем сайту техническая поддержка?

1. Первая забавная история заключается в том, что 99% студий, которые якобы могут оказать эту услугу, на самом деле оказать нее не могут. Просто потому, что для ее оказания должен быть дежурный 24/7 администратор. А с учетом ТК РФ таких людей в компании должно работать минимум трое. И, к вашему сведению, хороший сисадмин — это крайне недешевое удовольствие.

2. Вторая проблема — клиенты обычно начинают искать исполнителей на такую услугу в тот момент, когда уже все стало плохо. Типичный пример — звонок в офис 5 декабря: “Ребят, посмотрите, у меня интернет-магазин и он что-то стал подтормаживать.” Ты смотришь, а там сервер на последнем издыхании, а проблема в спагетти-коде, из которого сайт состоит более чем наполовину.

Т.е., начался новый год, люди пошли за подарками, нагрузка увеличилась, а времени нормально решить проблему уже нет.

На предложение подержать их проект руками в течении месяца всего за несколько сотен тысяч рублей многие, почему-то, реагируют неадекватно.

1. Если у вас просто есть сайт — наймите кого-то, кто будет просто обеспечивать его работоспособность. Если вам, конечно, не все равно, работает ваш сайт или нет. А если все равно — перестаньте платить за домен и хостинг.

2. Если у вас в компании есть человек, который что-то делает по сайту, вам нужна техподдержка с часами. Это куда лучше, чем постоянно искать фрилансеров и испытывать вину за то, что умирают их бабушки.

3. Если вы корпорация и вам нужны руки, такая услуга тоже есть. Иногда к рукам прикладываются мозги (за отдельную плату, разумеется).

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

4. Если вы падаете — вам нужен сисадмин.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

5. Если под технической поддержкой сайта вы понимаете, что им будет кто-то заниматься — почитайте про “Оптимизацию и развитие”, это то, что вам нужно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector