Доброго всем дня!

Делюсь свое проблемой. Я являюсь премиум клиентом. Также являюсь участником зарплатного проекта в банке Открытие уже очень много лет. Очень много.

Сейчас ищут техподдержку:  Бесплатная горячая линия Майкрософт

5 банковских дней назад,  по привычке, я захожу в приложение мобильного банка для осуществления неких операций. Получаю ответ приложения в виде сообщения о невозможности использования приложения. Жду… Захожу позже. Та же история.

Удаляю приложение с мобильного устройства, пытаюсь заново зарегистрироваться, ответ –  Регистрация невозможна. Обратитесь в Контакт-центр.

Звоню, меня проверяют, говорят, что мне нужно обратиться в банк для написания заявления. Иду в банк. В банке отвечают, что с моими счетами все Ок. Ничего писать не надо. 

Звоню опять в Контакт-центр. Они меня опять в банк. В банке говорят – Ок, создадим запрос по своему каналу. Создали. Прошло 4 дня не ответа, ни привета. Иду сам. Отвечают – были блокировки, но их с вас сняли.

Пробую зайти в приложение снова. Все то же самое – не работает!!! –  Регистрация невозможна. Обратитесь в Контакт-центр.

Вопрос – Это цирк или банк? Я понимаю, что идет слияние с Бин-банком. Я тут при чем? Никто не позвонил мне ни разу. Я не разу не получил СМС с информацией о проблеме.

По настоящему задумываюсь о смене банка в принципе. В чем дело?