Обращение граждан в приемную Президента РФ
Обратиться к Президенту может любой гражданин России. “Письмо не дойдет, жаловаться бесполезно, у Президента и без меня дел хватает” – все это распространенные заблуждения. Страх, стеснение, недоверие не должны быть вам преградой, единственно, что может помешать, это незнание о том, что обратиться непосредственно в приемную Президента РФ Путина В.В. абсолютно реально. Более того, это даже необходимо. Ведь как еще глава государства узнает, как живут и чем «дышат» граждане вверенной ему страны.
Благодаря обращениям и жалобам, каждая из которых регистрируется со 100% вероятностью, органы государственного управления могут узнать о коррумпированности чиновников и органов власти, о злоупотреблениях должностными полномочиями, о вымогательствах, произволе и прочих, ставших уже обычными, к сожалению, явлениях. Не только узнать, но и проанализировать и оперативно отреагировать.
Помимо жалобы, причиной для обращения к Президенту может быть также:
- выражение благодарности;
- нужда, ходатайство, просьба о получении помощи;
- консультирование по любому вопросу;
- предложить свою идею, план развития, поделиться опытом и наблюдениями.
Способы обращения
Как правильно оформить, что предпринять и куда именно обратиться со своим заявлением, жалобой, письмом, и пр. – вопросы действительно важные, и ответы на них являются первым шагом на пути решения жизненной проблемы.
Для начала определимся, какие на сегодняшний момент существуют способы связи – их несколько:
- личное обращение;
- почтовое отправление;
- звонок на «горячую линию» Президента РФ;
- воспользоваться интернет-технологиями;
- через мобильную, передвигающуюся по регионам РФ приемную Президента.
Была создана и успешно функционирует целая отдельная госслужба по работе с обращениями граждан. Сотрудники этой службы ежедневно рассматривают устные и письменные обращения.
Приемная Президента РФ на Ильинке
Как проехать
Проехать до станции метро «Китай-город» и выйти на улицу Ильинка и Новую площадь.
8 (495) 625-35-81 – Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций
8 (495) 606-36-02 – Администрации Президента РФ
8 (800) 200-23-16 – Информационно-справочная служба (бесплатно на территории РФ)
Как написать письмо в приемную Президента РФ
Написать в приемную Президента РФ можно отправив ему обращение по почте, простым или заказным письмом, написав на обычном листе бумаги.
Адрес почтового ящика: 10132‚ Российская Федерация‚ г. Москва‚ ул. Ильинка‚ дом 23.
Важно! На конверте разборчиво указать обратный адрес, фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя! В противном же случае письмо может быть не рассмотрено.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Письмо можно отнести лично прямо в приемную Администрации Президента, при этом надлежит проследить, чтобы оно было зарегистрировано сотрудниками приемной, и чтобы ему был присвоен входящий идентификационный номер.
Никаких специальных требований и ограничений к оформлению письма нет, оно должно соответствовать общепринятым стандартам деловой переписки:
- соблюдение лаконичности – кратко и грамотно выражать свою мысль;
- правильное указание составных частей адресата – Правительство РФ или Аппарат Правительства РФ;
- написано на русском языке, кириллицей;
- употребление прописных и строчных букв;
- недопустимо содержание нецензурных или оскорбительных выражений и каких-либо угроз;
- быть без ошибок, разборчиво написанным, разбитым на предложения и логические абзацы.
К своему письму прикрепите ксерокопии документов, справки, подтверждающие правоту ваших слов и фактов нарушений со стороны должностных лиц. Укажите также и адрес электронной почты (e-mail) если он имеется – по нему, в форме электронного документа, Вы сможете получать уведомления о ходе рассмотрения Вашего обращения, и сюда же Вы сможете получить ответ.
Порядок и сроки рассмотрения обращения
Вся корреспонденция, поступающая на имя Президента РФ, регистрируется в электронной базе данных и обрабатывается уполномоченными сотрудниками Управления в обязательном порядке и в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года. При этом на каждое письменное обращение заводят электронную регистрационную карточку установленного образца, с указанием регистрационного номера, который присваивается обращению при поступлении.
Согласно п.1 статьи 12 закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение должно быть рассмотрено в течении 30 дней с даты регистрации письма. Как гласит п.2 статьи 12 ФЗ, в исключительных случаях этот срок может быть продлен еще на 30 дней, о чем гражданин, направивший обращение должен быть уведомлен.
По результатам рассмотрения обращения дело может быть передано для дальнейшего разбирательства в органы прокуратуры РФ.
Конституционно-правовая категория «достоинство личности» предусматривает различные формы защиты прав и свобод гражданина. Одним из механизмов защиты от посягательств со стороны государства, так и посредством деятельности государства является судебная защита прав и свобод человека – это наиболее демократичный механизм защиты.
Обращение, содержащее обжалование судебного решения, в течении 7 дней должно быть возвращено гражданину или юридическому лицу – подателю обращения. При этом должен быть разъяснен порядок обжалования судебного решения в соответствии с судебной системой.
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
Обращения граждан направленные Президенту РФ считают исполненными, когда по всем вопросам даны подробные, исчерпывающие разъяснения.