Жалоба на нарушителя правил игры | Жалобы на нарушения и блокировка аккаунта | Warface | Support MY.GAMES

Жалоба на нарушителя правил игры | жалобы на нарушения и блокировка аккаунта | warface | support my.games

В данном разделе вы можете подать жалобу на игрока, совершившего любое нарушение правил игры.
Со списком всех возможных категорий жалоб при создании запроса вы можете ознакомиться по ссылке.

Данные для подачи жалобы

При проверке нарушения нам нужны следующие данные:

  • Имя нарушителя;
  • Дата и время нарушения (по московскому времени);
  • Описание нарушения;
  • Немодифицированный (никаким образом не измененный, без пометок) скриншот или видеофрагмент, демонстрирующий возникшее нарушение.

К сожалению, мы можем использовать только те скриншоты, которые были созданы с помощью клиента игры (F12 по умолчанию).
Короткий и показательный видеофайл с указанием точного времени нарушения и имени нарушителя (если содержит несколько нарушений) поможет нам значительно ускорить процесс обнаружения нарушителя. С инструкцией по созданию видеофайла вы можете ознакомиться на странице.

Пожалуйста, примите во внимание: если на видеозаписи будет невозможно различить имя нарушителя – это значительно осложнит нам процесс проверки, вплоть до невозможности вынести окончательное решение.

Учтите, что жалоба должна быть составлена не более чем через трое суток с момента нарушения, в противном случае жалоба будет отклонена по давности нарушения.

Пожалуйста, обратите внимание, что оскорбление, как правило, имеет направленность. Оставленное в общем чате “дурак!” не является нарушением правил, если не имеет конкретного адресата.

Для нас очень важно соблюдение следующих условий в запросе:

  • корректное заполнение всех полей,
  • верное имя нарушителя,
  • наличие разборчивого видеофрагмента,
  • указание времени нарушения на видеофрагменте,
  • обращение с той учетной записи, которой вы заметили нарушение,

Иначе мы, возможно, не сможем наказать нарушителя.

Также хотим напомнить, что соблюдение Лицензионного Соглашения обязательно для обеих сторон конфликта. Не поддавайтесь на провокации, не вступайте с нарушителями в спор, вместо этого как можно скорее подайте запрос с жалобой на нарушение игровых правил.

Сейчас ищут техподдержку:  Техподдержка Телеграмм: как обратиться в службу поддержки

В некоторых случаях для расследования обстоятельств нарушения может потребоваться длительное время. В таком случае вы получите соответствующее уведомление.

Навигация по сайту службы поддержки

При первом входе на страницу вам предложат обучение основам использования интерфейса.

Обратите внимание на блок полезных кнопок в верхней части сайта.

Личный кабинет — здесь вы можете следить за состоянием своего аккаунта. На странице доступна история входов в игру и последних платежей, а также функция включения/отключения оповещений.

Мои запросы — список обращений, направленных вами в Службу поддержки. В правой части страницы отображается статистика по запросам.

Информация — одна из самых важных и полезных страниц. Здесь вы найдете ряд руководств и правил, которые важно знать любому пользователю.

Файлы — рекомендуемые администрацией программы. 

Документы — ссылки на Лицензионное соглашение, Правила игры, Правила форума, а также Штрафные санкции.

В левой части главной страницы сайта находится список типов вопросов. Выбрав подходящий пункт, вы увидите руководства по решению распространенных проблем этого типа. Если предложенные варианты не помогли, нужно создать запрос в Службу поддержки по ссылке внизу статьи.

Обязательно ознакомьтесь со списком предлагаемых решений перед созданием запроса. Это может значительно сэкономить ваше время.

Важно правильно выбрать категорию, к которой относится запрос, поскольку при поступлении в поддержку обращения сортируются по типам. От того, насколько правильно вы укажете категорию вопроса, зависит, попадет ли он сразу к специалистам, занимающимся описанной проблемой.

Первый этап: краткое описание проблемы. Оно должно состоять из одного-двух предложений.

Нажмите кнопку “Продолжить”.

Выделив в вашем тексте ключевые слова, система подберет подходящие инструкции. Если вы уже ознакомились с ними, но предложенные способы решения не помогли, переходите к следующему шагу, нажав на кнопку “Вопрос не решен”.

Сейчас ищут техподдержку:  Как оставить отзыв на Авито в несколько шагов - Постинг Авито

Второй этап: заполнение подробной анкеты, ответы на вопросы которой могут понадобиться для решения проблемы. В связи с тем, что разные задачи требуют разной информации, важно, чтобы запрос был направлен из правильного раздела.

Не пренебрегайте заполнением требуемой в запросе информации. Это ускорит решение проблемы.

Большой объем запрашиваемой информации может показаться избыточным, однако практика показывает, что такой подход позволяет изначально получить все нужные сведения по любой проблеме и избавляет от необходимости множества дополнительных уточняющих вопросов, а значит, и время решения проблемы уменьшается.

Кроме того, на форуме вы можете ознакомиться с подробным F.A.Q. по созданию запросов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector