Телефонная горячая линия президента РФ
По всей России работает бесплатный номер 8-800 200 23 16 для приема обращений.
Кроме того, открыт информационно-контактный центр для населения Москвы. Справочная служба располагается по телефону 8(495)606-36-02. Важно учитывать стоимость звонка – некоторые операторы связи снимают плату за каждую минуту разговора.
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
Россияне могут пользоваться контактными телефонами Правительства РФ для отправки сообщения. По стране работает бесплатный телефон 8(800)200-84-42 для проведения консультаций.
Жителям Москвы доступен дополнительный номер 8(495)985-44-44, представляющий собой информационно-справочный центр. Обратите внимание – звонки платные. Точная стоимость разговора будет определена условиями оператора связи.
Российским гражданам доступен телефон Администрации – 8(800) 200-84-42. Звонки выполняются бесплатно из любых регионов страны.
Для оптимизации работы контактного центра были предусмотрены региональные номера. Например, в Москве работает телефон 8(495) 985-44-44. Обязательно обратите внимание – стоимость звонка определяется вашим мобильным оператором, поэтому способна варьироваться.
По всей России работает номер 8-800 200 23 16, принадлежащий Администрации Президента. Кроме того, рекомендуется пользоваться общим информационным центром, расположенным по телефону 8 495 606 36 02.
Показать скрытое содержание
8-800-200-40-40, 8-800-200-23-16
Номера администрации президента работают круглосуточно и бесплатно для вас.
Показать скрытое содержание
2316
Дозвонившись, вы услышите голос оператора, представьтесь ему (назовите свои анкетные данные, укажите адрес, по которому проживаете и контактный телефон).
Оператор запишет ваше обращение и передаст по назначению. Горячая телефонная линия президента работает ежедневно, но по выходным и в праздничные дни все сообщения записываются, а потом их обрабатывает оператор.
Как отправить сообщение в Приемную Президента РФ
Для написания обращения воспользуйтесь разделом «Контакты». Щелкните по ссылке «Отправить письмо». Откроется новое окно, позволяющее прочитать правила составления обращений. Внимательно ознакомьтесь с изложенными пунктами и заполните форму. Напишите имя, контакты, текст вопроса. Разрешается добавлять документы с компьютера, которые помогут доказать проблему.
Подтвердите отправку нажатием ссылки «Направить письмо». Вскоре на почту заявителя придет автоматически сформированное уведомление, свидетельствующее о поступлении запроса на обработку. Каждое отправленное письмо обязательно регистрируется и получает индивидуальный номер отслеживания. По установленным правилам регистрация занимает максимум 3 суток.
Отправка жалоб осуществляется схожим образом. Понадобится нажать кнопку «Отправить письмо» во вкладке «Контакты» и заполнить соответствующую форму. Обязательно введите имя, адрес почты, описание своей проблемы. Желательно добавлять доказательства с компьютера, которые ускоряют рассмотрение вопроса. Принимаются вложения различных форматов – документы, изображения, видео. После заполнения всех полей щелкните «Направить письмо».
Посетите страницу «Контакты» на официальном сайте Президента. Затем кликните «Отправить письмо». Появится страница, позволяющая прочитать правила составления письма. Обязательно изучите предложенные пункты, поскольку нарушение инструкции может повлечь игнорирование вашего вопроса. Обязательные строки обозначены красным символом – *.
Заполните предложенную контактную форму своими личными данными. Обязательно указывайте Ф. И. О., контакты, описание проблемы или своей благодарности. Чтобы подтвердить изложенные доводы, целесообразно прикладывать вложения. Принимаются электронные документы различных форматов – графические изображения, тестовые документы и пр.
Чтобы отправить письмо – кликните «Направить». Когда сотрудники Приемной Президента получат ваше сообщение, на почту придет соответствующее уведомление. Поступающие обращения граждан проходят обязательную регистрацию. Письмам присваивается уникальный номер, позволяющий отслеживать статус обработки. Обычно регистрация занимает около трех дней.
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Схожим образом принимаются претензии граждан. Выберете категорию письма и заполните форму, придерживаясь аналогичного шаблона. Обязательно пишите свой электронный почтовый адрес, Ф. И. О. и подробности жалобы. Чтобы проблема была решена быстрее, весьма желательно прикладывать вложения. После заполнения формы щелкните «Направить».