Обратная связь

Если у вас остались вопросы или есть предложения по предоставлению техподдержки, напишите в комментариях к записи или в форме обратной связи.

    12 комментариев к “Обратная связь”

    1. Добрый день!
      Сегодня в течение дня не могу дозвонится в техподдержку по номеру 88001007010 и по номеру 115 идет сброс. Почему?
      У меня возникла такая проблема, в 2013 году мой СНИЛС был зарегистрирован на госуслугах и к нему не было привязаны мои контакты. Я 01.06.2020 года съездила в центр обслуживание для восстановления доступа. Мне на мобильный телефон пришло смс с паролем для входа на сайт госуслуг, но к сожалению с 02.06.2020 года по сегодняшний день я не могу зайти по данному паролю пишет, что не верный пароль, а когда пытаюсь восстановить пароль по номеру телефону, то пишет, что данный телефон не привязан к
      снилсу. Соответственно ни чего не изменилось. Что делать? Как остановить доступ?

    2. Не подскажите у сайтов Jimdo (Джимдо), есть техподдержка и как с ней связаться?

    3. Прошу разьяснить как внести изменение в карту. так как прописано в инструкции не работает. в самой карте кнопка не активна где можно внести изменение или исключить карту.Спасибо

    4. Я не являюсь гражданином РФ Как я не могу снять с учета транспортное средство на госуслуге нельзя взять очередь по снятию с учёта транспортное средство иностранному гражданину. Машину продал уже 3 месяца назад штрафы идут но я никак не могу снять с учета транспортное средство

    5. Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, куда пропадает сформированная анкета? Все данные внесешь, а потом хочешь её опубликовать, то выпадает сообщение о том, что не внесены данные. Посмотришь и действительно- анкета пустая.
      На печать сформированная анкета выводится в форме doc документа.
      Импорт невозможно осуществить, так как не определяются кода.
      20.08.2020 два раза полностью сформировал анкету, а воз и ныне там- ничего нет.

    6. Добрый день.
      Осуществляют вход/доступ к своей электронной мед. карте.
      При вводе данных, пишет ошибку, что они не совпадают с моими данными. Но я ввожу всё верно и всё совпадает.

    7. Подскажите как заполнить адрес на листе Б стр.2 форма 13014, если у меня дом, офис, комната и помещение? Не хватает одной строчки

    8. здравствуйте тех поддержка, хочу задать вам такой вопрос: дело в том, что существуют такие банкоматы, которые имеют возможность управления при помощи клавиш на клавиатуре и сентизатор речи сообщает всю информацию в наушники подключённые к аппарату. в Тамбове точно знаю есть как минимум один такой аппарат в котором должна быть реализована такая возможность, но по факту кроме вставьте карту выберете дальнейшее действие и спасибо за визит ничего этот банкомат не сообщает при подключённых наушниках хотя и должен. примерно год назад обращались по этому вопросу к сотрудникам банка, даже по их просьбе сообщили номер аппарата, но ничего так и не поменялось. банкомат находится в гипер маркет магнит. очень надеюсь что ситуацию возможно изменить в лучшую сторону. пожалуйста постарайтесь принять необходимые меры для устранения данной проблемы.

    9. Здравствуйте, к сожалению столкнулся в нашем городе с такой проблемой: дело в том, что существуют банкоматы в которых есть возможность озвучивания синтезатором речи всех операций которые в данный момент выполняются. это те аппараты, в которых есть гнездо для подключения наушников. работает это так: человек который не может рассмотреть то, что выводится на экране по причине слабого зрения или полного его отсутствия вставляет наушник и при помощи клавиатуры и подсказок голосом может совершенно спокойно выполнять все нужные ему действия. я встречал на данный момент 1 такой аппарат в гипер маркет магнит, но увы, озвучка там так и не реализована до конца. озвучиваются только стандартные фразы “вставтьте карту, выберете дальнейшее действие, операция выполняется, спасибо за визит”. то есть к сожалению незрячий человек не может самостоятельно воспользоваться данным аппаратом. обращение по телефону горячей линии ничего не дало, сначала обещали всё исправить, при следующем звонке попросили предоставить номер банкомата и на этом всё закончилось. на данный момент ситуация не изменилась, банкомат по прежнему недоступен. подскажите куда обратиться чтобы как- то решить проблему и есть ли в городе хотя бы один доступный аппарат, который не формально, а действительно озвучивает все выполняемые действия.

    10. Добрый день! Выхожу на сайт портал пациента 40 в основном с мобильного телефона. Сайт отражается очень мелко на половину экрана. Слева есть список терапевтов, к которым я отношусь, но их невозможно найти! Я давно не обращалась к ним, а теперь и не знаю, к какому отделению поликлиники я отношусь. Врачей с такими фамилиями найти не могу. Необходимо добавить гиперссылку к фамилиям врачей, чтобы можно было сразу попасть на страничку с записями. Так же невозможно корректировать личные данные – удалить родственников, скорректировать номер полиса. С сайта нельзя оставить сообщение техподдержке

    11. Здравствуйте. Уже не однократно мне приходится оказывать помощь сотрудникам и знакомым, в случаях повторной регистрации на сайте госуслуг. Если при регистрации указывался номер СНИЛС и запись была ошибочной, невозможно повторно создать личный кабинет без удаления уже внесенных данных. В случаях, когда утерян логин и пароль ошибочной регистрации, удалить эту запись невозможно. Это вызывает большие проблемы
      новым пользователям сайта. Нельзя ли решить эти проблемы на техническом уровне и насколько это сложно?

    12. добрый день! Электронный страховой полис не виден в гос услугах?

    Оставьте комментарий