Если у вас остались вопросы или есть предложения по предоставлению техподдержки, напишите в комментариях к записи или в форме обратной связи.
Помощь при работе с интернет-порталами
Если у вас остались вопросы или есть предложения по предоставлению техподдержки, напишите в комментариях к записи или в форме обратной связи.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics". |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional". |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Добрый день!
Сегодня в течение дня не могу дозвонится в техподдержку по номеру 88001007010 и по номеру 115 идет сброс. Почему?
У меня возникла такая проблема, в 2013 году мой СНИЛС был зарегистрирован на госуслугах и к нему не было привязаны мои контакты. Я 01.06.2020 года съездила в центр обслуживание для восстановления доступа. Мне на мобильный телефон пришло смс с паролем для входа на сайт госуслуг, но к сожалению с 02.06.2020 года по сегодняшний день я не могу зайти по данному паролю пишет, что не верный пароль, а когда пытаюсь восстановить пароль по номеру телефону, то пишет, что данный телефон не привязан к
снилсу. Соответственно ни чего не изменилось. Что делать? Как остановить доступ?
Не подскажите у сайтов Jimdo (Джимдо), есть техподдержка и как с ней связаться?
Прошу разьяснить как внести изменение в карту. так как прописано в инструкции не работает. в самой карте кнопка не активна где можно внести изменение или исключить карту.Спасибо
Я не являюсь гражданином РФ Как я не могу снять с учета транспортное средство на госуслуге нельзя взять очередь по снятию с учёта транспортное средство иностранному гражданину. Машину продал уже 3 месяца назад штрафы идут но я никак не могу снять с учета транспортное средство
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, куда пропадает сформированная анкета? Все данные внесешь, а потом хочешь её опубликовать, то выпадает сообщение о том, что не внесены данные. Посмотришь и действительно- анкета пустая.
На печать сформированная анкета выводится в форме doc документа.
Импорт невозможно осуществить, так как не определяются кода.
20.08.2020 два раза полностью сформировал анкету, а воз и ныне там- ничего нет.
Добрый день.
Осуществляют вход/доступ к своей электронной мед. карте.
При вводе данных, пишет ошибку, что они не совпадают с моими данными. Но я ввожу всё верно и всё совпадает.
Подскажите как заполнить адрес на листе Б стр.2 форма 13014, если у меня дом, офис, комната и помещение? Не хватает одной строчки
здравствуйте тех поддержка, хочу задать вам такой вопрос: дело в том, что существуют такие банкоматы, которые имеют возможность управления при помощи клавиш на клавиатуре и сентизатор речи сообщает всю информацию в наушники подключённые к аппарату. в Тамбове точно знаю есть как минимум один такой аппарат в котором должна быть реализована такая возможность, но по факту кроме вставьте карту выберете дальнейшее действие и спасибо за визит ничего этот банкомат не сообщает при подключённых наушниках хотя и должен. примерно год назад обращались по этому вопросу к сотрудникам банка, даже по их просьбе сообщили номер аппарата, но ничего так и не поменялось. банкомат находится в гипер маркет магнит. очень надеюсь что ситуацию возможно изменить в лучшую сторону. пожалуйста постарайтесь принять необходимые меры для устранения данной проблемы.
Здравствуйте, к сожалению столкнулся в нашем городе с такой проблемой: дело в том, что существуют банкоматы в которых есть возможность озвучивания синтезатором речи всех операций которые в данный момент выполняются. это те аппараты, в которых есть гнездо для подключения наушников. работает это так: человек который не может рассмотреть то, что выводится на экране по причине слабого зрения или полного его отсутствия вставляет наушник и при помощи клавиатуры и подсказок голосом может совершенно спокойно выполнять все нужные ему действия. я встречал на данный момент 1 такой аппарат в гипер маркет магнит, но увы, озвучка там так и не реализована до конца. озвучиваются только стандартные фразы “вставтьте карту, выберете дальнейшее действие, операция выполняется, спасибо за визит”. то есть к сожалению незрячий человек не может самостоятельно воспользоваться данным аппаратом. обращение по телефону горячей линии ничего не дало, сначала обещали всё исправить, при следующем звонке попросили предоставить номер банкомата и на этом всё закончилось. на данный момент ситуация не изменилась, банкомат по прежнему недоступен. подскажите куда обратиться чтобы как- то решить проблему и есть ли в городе хотя бы один доступный аппарат, который не формально, а действительно озвучивает все выполняемые действия.
Добрый день! Выхожу на сайт портал пациента 40 в основном с мобильного телефона. Сайт отражается очень мелко на половину экрана. Слева есть список терапевтов, к которым я отношусь, но их невозможно найти! Я давно не обращалась к ним, а теперь и не знаю, к какому отделению поликлиники я отношусь. Врачей с такими фамилиями найти не могу. Необходимо добавить гиперссылку к фамилиям врачей, чтобы можно было сразу попасть на страничку с записями. Так же невозможно корректировать личные данные – удалить родственников, скорректировать номер полиса. С сайта нельзя оставить сообщение техподдержке
Здравствуйте. Уже не однократно мне приходится оказывать помощь сотрудникам и знакомым, в случаях повторной регистрации на сайте госуслуг. Если при регистрации указывался номер СНИЛС и запись была ошибочной, невозможно повторно создать личный кабинет без удаления уже внесенных данных. В случаях, когда утерян логин и пароль ошибочной регистрации, удалить эту запись невозможно. Это вызывает большие проблемы
новым пользователям сайта. Нельзя ли решить эти проблемы на техническом уровне и насколько это сложно?
добрый день! Электронный страховой полис не виден в гос услугах?