Горячая линия по защите прав потребителей в Москве

Горячая линия по защите прав потребителей в Москве

В каких случаях поддержка не сможет помочь?

Звонок на номер телефона Роспотребнадзора – это консультация, а не составление конкретного документа под диктовку. Времени на долгие разговоры у представителей колл-центра попросту нет.

Если необходимо детально разобраться в жалобе, изучить документы, составить исковое заявление, проверить информацию по базам данных, тогда необходима помощь адвоката. Или, как вариант, — личный приём в общественной приёмной.

Горячая линия

Для экстренной консультации воспользуйтесь специальной бесплатной телефонной линией по защите прав потребителей. Горячая линия для каждого из округов Москвы закреплена за конкретным номером региональных подразделений:

  • Центральный (495) 692-68-19;
  • Южный (495) 655-84-42;
  • Восточный (495) 368-20-80;
  • Северный (495) 452-38;
  • Западный (499) 142-81-52;
  • Юго-Западный (495) 779-32-44;
  • Северо-Восточный 499-187-05-68;
  • Юго-Восточный (495) 379-37-30;
  • Северо-Западный (499) 190-55-75;
  • Внуковский (495) 436-27-50;
  • Зеленоградский (499) 736-67-62;
  • Сколковский (495) 436-73-02;
  • Новомосковский и Троицкий (495) 718-95-30.

Защита прав потребителей

О продукции, не соответствующей требованиям

С целью обеспечения безопасности продукции на полках российских магазинов, Роспотребнадзор на ежедневной основе проводит планомерную работу по выявлению различных видов товаров, не соответствующих обязательным требованиям. Данные об этих товарах вносятся на государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей

Как звонить на горячую линию?

Звонки принимаются от любой категории населения. Ограничений на количество звонков не устанавливается. Круглосуточный и бесплатный номер обслуживается специалистами.

Прежде чем позвонить, советуем подготовиться:

  • соберите необходимые документы и разложите их перед собой;
  • в диалоге со специалистом чётко указывайте факты;
  • продумайте изложение жалобы, чтобы быстро, но в полном объёме, рассказать о ситуации.

Такие сведения помогают быстрее ориентироваться в ситуации и уточнить полученные данные. Чем точнее и конкретнее изложена информация, тем эффективнее будет обращение к специалисту на горячей линии.

Сейчас ищут техподдержку:  Перенос фотографий на компьютер с помощью iPhone 11 через iTunes | Пошаговое руководство

Компетентность операторов

Все ответы специалистов «горячей линии» – это мнение квалифицированного эксперта в области защиты прав потребителя. Как и прочие госслужащие, сотрудники в территориальных отделах управления проходят специальный контроль, перед получением своей должности.

Каждый день они работают с обращениями граждан, которые стали обманутыми покупателями, пользователями услуг и сервисов. Именно поэтому у них высокая теоретическая и практическая подготовка.

Общественная приёмная

В большинстве случаев требуется личное участие в рассмотрении дела, связанного с обжалованием действий продавца или изготовителя. Для этого проще всего обратиться в общественные приёмные федеральной службы.

Консультации сотрудников службы, курирующей вопросы защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно как в офисе управления, так и по номеру 8-800-555-49-43.

Преимущества обращения на горячую линию

Консультация по защите прав потребителя с помощью телефонного общения со специалистом, имеет ряд преимуществ:

  • интерактивность – время на коммуникацию между заявителем и специалистом минимальное, как в обычном разговоре;
  • достоверность полученной информации;
  • возможность задать несколько вопросов по конкретной проблеме, обсудить конкретные шаги по защите прав заявителя, не откладывая решение спора;
  • возможность получить актуальную информацию, которой на данный момент владеют специалисты Роспотребнадзора.

Телефонные консультации

Специалисты горячей линии предоставляют информацию по всем вопросам, связанным с нарушением прав потребителей в Москве или другом регионе страны. Консультанты могут дать ответы на самые важные вопросы – возможность подачи документов для обжалования действий продавца, сроки выполнения претензий, возможность получения компенсационных выплат, их размер и многое другое.

Управление роспотребнадзора по г. москве: способы связи

Чтобы пообщаться со специалистами Роспотребнадзора дистанционно, можно позвонить на горячую линию этой федеральной службы — 8-800-555-49-43. Это общий, всероссийский номер. Он больше подходит для информирования по общим вопросам.

Москвичам лучше воспользоваться номером телефона общественных приёмных конкретного округа столицы. Ниже мы укажем полный список номеров по всем округам.

Если вас не внимательно выслушали или попросту не отреагировали должным образом на обращение, есть возможность подать жалобу. Номер телефона Управления Роспотребнадзора для таких спорных вопросов и контроля работы сотрудников горячих линий — 8 (495) 785-37-41.

Заключение

Отдел защиты прав потребителей доступен для жителей Москвы дистанционно — по телефону. Телефонного общения вполне достаточно, чтобы получить ответы на самые важные вопросы – как писать жалобу, стоит ли обращаться в суд, какие документы и доказательства необходимо предоставить.

Но перед тем как обратиться в конкретный отдел Роспотребнадзора, желательно упорядочить документы и запастись настойчивостью. Именно от этого качества зачастую зависит успешное завершение дела.

Оставьте комментарий