Горячая линия сети «Снежная Королева», как написать в поддержку

Горячая линия сети «Снежная Королева», как написать в поддержку

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По объективным причинам, на часть обращений специалисты поддержки предоставить ответы не смогут. Касается это тем, где не прослеживается общая связь с работой магазинов.

Сотрудники call-центра ответят отказом, когда граждане придерживаются оскорбительного тона при общении, используют ненормативную лексику и прочее.

Поддержка помогает консультациями в общих вопросах. Чтобы разобраться с конкретной проблемой, покупателям придется обращаться в заведение в своем городе.

Вопросы и ответы

Время работы

Режим работы контакт-центра круглосуточный.

Оставлять обращения могут все желающие.

Горячая линия сети магазинов снежная королева

Чтобы не ждать ответа от специалистов по электронной почте, клиенты и партнеры могут связаться с call-центром и прояснить интересующие вопросы в реальном времени.

В России независимо от региона активен единый телефон горячей линии: 8 (800) 777 89 99.

Звонки бесплатные и доступны со всех сотовых и стационарных устройств.

Дополнительный номер телефона не представлен. Поэтому позвонив по указанному телефону, все желающие смогут прояснить общие, технические вопросы.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников магазина или техподдержки может пригодиться в различных ситуациях:

  • Ознакомление с ассортиментом.
  • Поиск товаров.
  • Участие в акциях.
  • Сложности с оформлением, оплатой заказа.
  • Отслеживание доставки.

Менеджеры смогут проконсультировать по любому товара, расскажут о свойствах, характеристиках, преимуществах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки занимается консультированием по темам, связанным с компанией. Помощь гарантируется при выборе товаров сети «Снежная Королева», заказе, оплате счетов, поиске размера и т.д.

Готовы подсказать детальней из чего сделано, какой материал, как следить, какие нормы допускаются, можно ли вернуть, какие правила обмена и возврата?

Сотрудники контакт центра помогут разобраться в работе личного кабинета, корзины, правилах написания отзывов, жалоб или предложений.

Другие способы связи

Служба поддержки активно общается с покупателями и в социальной сфере.

Как написать в службу поддержки сети магазинов «снежная королева»?

Сеть «Снежная Королева» отличается от конкурентов своим ассортиментом, качеством товара и ценой. Однако есть и другой аргумент в пользу компании, это её отношение к покупателям. Наличие разнообразных способов связи с клиентами делает торговую сеть привлекательной и с этой стороны.

Оставить обращение можно несколькими способами:

Как написать в службу поддержки?

Не можете дозвониться в контакт центр? Тогда отправьте сообщение онлайн.

Для этого можно воспользоваться несколькими способами:

Какой телефон горячей линии сети магазинов «снежная королева»?

Отдельный номер телефона для связи с магазином «Снежная Королева» в своем городе найти не получится, так как действует общая справочная служба по стране.

Телефон горячей линии для звонков в пределах России, единый — 8 800 777 8 999.

Звонок бесплатный из любого населенного пункта (Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Тверь, Новосибирск, Казань, Владивосток и т.д.).

О компании

«Снежная Королева» — один из самых известных меховых магазинов в России. Заведения можно отыскать в любом крупном городе страны. Покупка и заказ стали возможны через Интернет, после запуска ресурса — .

Если возникли сложности, хотите оставить отзыв или жалобу, обращайтесь в контакт-центр.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Если вы клиент магазина и имеете учетную запись, тогда можете оставить обращение через личный кабинет.

Выполнить вход в кабинет можно с официального сайта: .

Разрешено не только общаться, но и участвовать в акциях, просматривать каталоги, создавать списки покупок, желаний и т.д.

Отдел управления персоналом

Интересны вакансии в магазинах или офисах?

Узнайте подробней о них на сайте: или свяжитесь с ответственными лицами.

Позвонить в отдел кадров можно по единому номеру: 8 (800) 777 89 99.

Также можно составить анкету и узнать о свободных вакансиях в любом заведении компании.

Режим работы

Поддержка активно взаимодействует с клиентами, отвечая на вопросы оперативно, как по горячей линии, так и онлайн. Обратная связь гарантируется ежедневно с 10:00 до 24:00.

Служба поддержки снежная королева

Для коммерческих коммуникаций:

Проверьте только корректность оставляемой информации, прикрепите доп. материалы, выберите тему и назовите имя, контакты для обратной связи.

Высказаться в общем формате о качестве товаров, отношении персонала, сервисе в целом можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — ;
  • Одноклассники — .

Социальные сети

Пообщаться с менеджерами компании Снежная Королева клиенты или юридические лица смогут и в неформальном ключе. Для этого можно отправить сообщение через социальные сети.

Обратите внимание на сообщества в таких соц. сетях:

Сейчас ищут техподдержку:  Wi-Fi стал проще: советы по входу в систему для беспроблемного подключения

Оставьте комментарий