Инспекции по правам потребителей в Алматы

Инспекции по правам потребителей в Алматы

Что делать, если продавец отказывает вам на возврат/обмен товара?

Адреса и телефоны горячих линий отделов защиты прав потребителей Департаментов Комитета по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Министерства национальной экономики по территории Казахстана (далее-КРЕМЗКиПП):

Территориальный департамент КРЕМЗКиПП

Адрес

Телефон горячей линии

индекс 050000,г.Алматы, ул.Абылайхана 74 а

индекс 010000,г.Нур-Султан, ул. Ташенова, 25

индекс 160011,г.Шымкент, ул. Таукехана, 82

индекс 020000, г. Кокшетау, ул. Кудайбердиева 27/3

индекс 030000, г. Актобе, ул. Ш.Калдаякова 33

индекс 040000, г.Талдыкорган, ул. Кабанбай батыра 78

индекс 060009, г. Атырау, Авангард, 4 Мкр д.3в

индекс 080000, г.Тараз, ул. Желтоксан 78

индекс 09000, г.Уральск, ул. Некрасова 30/1

индекс 100012, г. Караганда, ул. Костенко 6

индекс 110000, г. Костанай, ул. Гоголя 177 а

индекс 120014, г. Кызылорда, ул. Ыбырай Жахаева 5

индекс 130000, г. Актау, 9 микрорайон, здание 23

140000, г. Павлодар, ул. Ак. Сатбаева, строение 136

индекс 150000, г.Петропавловск, ул.Парковая 57 в

Источник

Что делать если после приобретения товара вами обнаружен какой либо недостаток или товар изначально был испорченным, но вы не обратили сразу на это внимание?

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат товара, проданного с истекшим сроком годности, не соответствующего требованиям, установленным техническими регламентами, нормативными документами по продукции, в том числе выпущенного с нарушением прав интеллектуальной собственности, независимо от его употребления, сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков в течение тридцати календарных дней со дня приобретения товара с возвратом потребителю денежной суммы за купленный товар. Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.

Право потребителей на защиту прав и законных интересов

Защита прав и законных интересов потребителей осуществляется в пределах компетенции соответствующими государственными органами, судом и арбитражем.

Потребитель вправе обращаться с претензией к продавцу (изготовителю, исполнителю) товара (работы, услуги) об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) в добровольном порядке.

Если в течение десяти календарных дней продавец (изготовитель, исполнитель) не даст ответа на претензию или откажется устранить нарушения и возместить в добровольном порядке причиненный убыток (вред), потребитель вправе обратиться в суд.

Адреса и телефоны региональных представительств

ГородАдресТелефон
Алматыул.Шевченко 164 Г (уг. ул. Ауэзова), оф.1 7(7272) 778-346
Усть-Каменогорскпр.Сатпаева 64, оф.604 7 705 145 70 54
Семейул. Интернациональная 52, оф.205 7 702 833 98 79
Кызылордапр.Абая 25а, каб 13 7 705 248 01 00
Атырауул.Хабиева 2 7 701 990 04 14

Департаменты по защите прав потребителей

Инспекции по правам потребителей в алматы

  • Мы нашли для Вас 8 инспекций по правам потребителей в Алматы;
  • актуальная информация о товарах и услугах в любом районе Алматы, схемы проезда, рейтинги и фотографии;
  • вы можете оставить свои отзывы об инспекциях по правам потребителей на нашем сайте.

Кто защитит права потребителя

Сгорел телевизор из-за перебоев с подачей электричества? Обнова вдруг пришлась не по вкусу, а в магазине висит табличка «Товар возврату и обмену не подлежит»?

Квалифицированную помощь по защите законных прав и интересов потребителей товаров и услуг окажут юристы.

Мы публикуем контактные данные нескольких обществ защиты прав потребителей, действующих в Усть-Каменогорске. Общества рассматривают жалобы от потребителей, поступающие на ненадлежащее качество товаров, работ и услуг; представляют интересы потребителей перед органами государственной власти, судом.

Куда и как жаловаться потребителю

Комитет по защите прав потребителей МТИ РК запустил пилотный проект Telegram бот по вопросам защиты прав потребителей, сообщает zakon.kz.

Telegram бот может принимать и обрабатывать обращения; разъяснять нормы закона по защите прав потребителей; выдавать информацию о региональных департаментах комитета и общественных объединениях; ознакомить с базой часто-задаваемых вопросов и ответов; отправлять важную информацию.

Ежедневно совершая покупки в точках продаж или онлайн, а так же пользуясь любыми услугами, мы часто не задумываемся, что в момент приобретения тех или иных товаров и услуг становимся одной из сторон сделок купли-продажи.

Бот поможет отстаивать потребительские права и интересы на случай непредвиденных споров с продавцом товаров или услугодателем «не отходя от кассы».

Школа потребителя версия для печати

Большинство людей, ежедневно совершая покупки, а так же пользуясь разными услугами совершенно не задумывается о том, что в момент приобретения тех или иных товаров и услуг становятся одной из сторон сделок розничной купли-продажи. В данной статье мы расскажем о потребительских правах и интересах.

Заключая договора с организациями на выполнение работ и оказание услуг всегда нужно помнить и о потребительских правах на случай непредвиденных споров с услугодателем. Потребитель имеет значительный арсенал возможностей для того, чтобы реализовать законные права и интересы. Взаимоотношения с продавцом в таких случаях регулируются Законом «О защите прав потребителей».

Какие законные права имеют потребители?

Условия, нарушающие и (или) ущемляющие права потребителей при заключении договора:

Сейчас ищут техподдержку:  Телевизор Самсунг не включается? Следуйте этим простым решениям

Оставьте комментарий