Если у Вас возникла техническая проблема. Не работает интернет или телевидение, что необходимо сделать:

  1. Проверить провода, надежность соединения в разъемах, отсоединить от устройства, проверить не переломились ли провода в разъеме. Если у Вас есть домашние животные, они могли перекусить или поиграть с проводами.
  2. Если не работает цифровая приставка или wi-fi роутер, необходимо сделать перезагрузку. Для этого необходимо отсоединить устройство от сети 220 вольт. Подождать 2-3 минуты, вставить розетку в сеть, подождать 3-5 минут, когда устройство перезагрузится. Включить ТВ приставку с пульта дистанционного управления, wi-fi роутер включается автоматически.
  3. Если данные действия не помогли, необходимо позвонить по телефону:

8-800-1000-800

Если у Вам необходима помощь специалиста по взаиморасчетам, начислению абонентской платы, узнать номер договора.

То необходимо позвонить по телефону:
 8-800-1000-800
Бюро ремонта телефонной линии Ростелеком: как связаться, номер телефона, оставить заявку онлайн
Ростелеком Самара: ул.Полевая д.43

ПН-ПТ с 8-00 до 19-00
Ростелеком Тольятти:ул.Самарская д.68

ПН-ВС

с 8-00 до 20-00

Без обеда