Работа с абонентами

Работа с абонентами

Аварийная служба водоканала нижний новгород нижегородская область – телефон — аварийно-диспетчерская служба

На протяжении всех лет предприятие обеспечивало бесперебойную работу систем водоснабжения и водоотведения города Нижнего Новгорода.

Адрес: Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Керченская, 15а

Телефон:

7 (831) 246-99-99, 246-99-84

Обслуживаются районы: 

  • Нижегородский 
  • Приокский 
  • Советский 
  • Автозаводский 
  • Канавинский 
  • Ленинский 
  • Московский 
  • Сормовский

Если у вы хотите узнать почему нет холодной воды или возникла аварийная ситуация, то вы можете воспользоваться номером телефона диспетчера водоканала Нижнего Новгорода. Для этого достаточно набрать с мобильного телефона вышеперечисленный номер. При звонке сформулируйте как можно точнее суть проблемы и сообщите диспетчеру адрес.

АО «Нижегородский водоканал» — одно из крупнейших предприятий Российской Федерации в области водоснабжения и водоотведения. Компания эксплуатирует и обслуживает водопроводные и канализационные сети Нижнего Новгорода и Кстовского района, в общей сложности обслуживая более 1,3 миллиона потребителей.

Протяженность водопроводных и канализационных сетей составляет более 3500 километров. В структуру предприятия входит свыше 60 подразделений. Результативность деятельности и высокое качество подаваемой воды обеспечивают более 3300 специалистов в области водоснабжения и водоотведения.

Среднее количество поставляемой питьевой воды составляет 130 миллионов кубических метров в год. Водоснабжение нагорной части Нижнего Новгорода осуществляется двумя водопроводными станциями — «Слудинская» и «Малиновая гряда» — с водозаборами из реки Ока. Заречную часть города снабжает водой Ново-Сормовская водопроводная станция с водозабором из реки Волги.

Существующие на Нижегородском водоканале схемы очистки поверхностных вод позволяют получать гарантированное качество питьевой воды в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Отнесение воды к категории «доброкачественная» означает, что она полностью, то есть по всем органолептическим, физико-химическим, микробиологическим показателям, соответствует нормативам санитарных правил и норм. Данный показатель не менялся на протяжение последнего десятилетия.

Очистка сточных вод производится на Нижегородской станции аэрации. Объем сточных вод, принимаемых на очистные сооружения, составляет более 250 миллионов кубических метров в год.

Предприятие является членом Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения.

Работа с абонентами

АО «Нижегородский водоканал» обслуживает более 1,3 млн жителей Нижнего Новгорода и Кстовского района, в том числе заключено около 148 тыс. прямых договоров по жилым помещениям и более 11 тыс. договоров по нежилым объектам. Для удобства клиентов создан единый центр по работе с абонентами.

Центр по работе с абонентами осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: 

  • заключение  договора холодного водоснабжения и водоотведения
  • заключение договора на холодное водоснабжение при строительстве нового объекта
  • продление или перезаключение договора при смене собственника нежилого помещения
  • перезаключение  договора при реорганизации предприятия, при включении собственника нежилого помещения в договор ТСЖ,  при выборе нового способа управления, сдаче жилого дома в эксплуатацию от застройщика
  • внесение изменений в договор при включении/исключении объектов, при перепрофилировании или реконструкции объекта
  • прием обращений  абонентов частного сектора
  • заключение  договора холодного водоснабжения и водоотведения непосредственно с жителями жилых помещений многоквартирных домов при выборе собственниками помещений непосредственной формы управления
  • оформление технических условий на проектирование узла учета, рассмотрение проектов на установку приборов учета. 

По вопросам абонентского обслуживания Вы можете обратиться в Центр по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» удобным для Вас способом:
– через личный кабинет https://lk.tekhpoddergka.ru

– по телефону единого контакт-центра:  7 (831) 233-99-99

– по адресу: ул. Политбойцов, 21А и ул. Керченская, 15А 

– направив скан-копию обращения с подписью по электронной почте: cra@vodokanal-nn.ru

Часто задаваемые вопросы

В первую очередь, настоятельно рекомендуем  проверять документы, удостоверяющие личность, и полномочия лиц, которые пытаются попасть в квартиру. Если человек является представителем исполнителя коммунальных услуг (в зависимости от способа управления многоквартирным домом это может быть  «Нижегородский водоканал», Управляющая компания, ТСЖ или ЖСК), тогда его можно и даже нужно допускать до проверок прибора учета, но  не чаще 1 раза в 3 месяца в заранее согласованное время. Сотрудников иных организаций для указанных проверок потребитель допускать не обязан.

При проверке уполномоченные лица могут снимать показания счетчиков и проверять их состояние, факт их наличия или отсутствия, а также достоверность переданных исполнителю показаний.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Понимание распространенных проблем с зарядкой телефона

Оставьте комментарий