«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ЛОГП «ЛЕНФАРМ» – Комитет по здравоохранению Ленинградской области

«горячая линия» логп «ленфарм»

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ЛОГП «ЛЕНФАРМ»   ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА

8(812) 688-66-03

Горячая линия минздрава в ленинградской области

“Горячая линия” Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 (800) 550-99-03

Горячая линия Минздрава России по коронавирусу: 8 (800) 200-02-00

При возникновении вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи, пожалуйста, обращайтесь на региональные горячие линии.

Личный прием граждан (порядок и время приема юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления)

В связи с осложнением эпидемиологической обстановки, сопряженной с высоким риском инфицирования COVID-19, в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции личный прием граждан в Комитете по здравоохранению  Ленинградской области с 25 января 2022 года не осуществляется.

Прием граждан ведет председатель Комитета Вылегжанин Сергей Валентинович, по вторникам с 15-00 ч. до 17-00 ч., в отсутствие председателя Комитета прием ведет заместитель председателя комитета Вальденберг Алексей Владимирович

Прием граждан осуществляется по адресу:по адресу: 191124, Санкт-Петербург, Лафонская, д.6, лит.А
телефон: 539-45-45

Порядок личного приема граждан

председателем Комитета по здравоохранению Ленинградской области и уполномоченными им лицами

1.Прием граждан осуществляется председателем  Комитета С.В.Вылегжаниным и в его отсутствие  заместителем председателя Комитета А.В.Вальденбергом еженедельно каждый вторник с 15-00 до 17-00  по адресу: 191124, Санкт-Петербург, Лафонская, д.6, лит.А
2. Предварительную запись на личный прием граждан осуществляет  сотрудник отдела организации работы с персоналом медицинских учреждений и делопроизводства по телефону (812) 539-45-45.
3. Внеочередного приема в Комитете не предусмотрено. 
4. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
5. Учет устных обращений и учет граждан, обратившихся на личный прием, ведется в системе электронного документооборота путем внесения соответствующих сведений в учетную карточку. К каждому устному обращению составляется аннотация, которая заносится в учетную карточку.
6. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, заполняется карточка личного приема. В карточку личного приема заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.
7. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись.
8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сейчас ищут техподдержку:  Приват24 — вход в личный кабинет и систему, войти в интернет банкинг Приватбанк

Оставьте комментарий