– Портал органов власти Ярославской области

Горячая линия минздрава в ярославле

“Горячая линия” Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 (800) 550-99-03

Горячая линия Минздрава России по коронавирусу: 8 (800) 200-02-00

При возникновении вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи, пожалуйста, обращайтесь на региональные горячие линии.

Направить письмо

департамент здравоохранения и фармации

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в электронном виде,
внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в электронном виде через
официальный портал органов государственной власти Ярославской
области регистрируются и рассматриваются
департаментом/агентством в соответствии с Федеральным законом от
02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации» и Порядком рассмотрения обращений
граждан в
Департамент здравоохранения и фармации.

2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает
свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес
электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме
электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть
направлен в письменной форме.

3. Перед отправкой электронного обращения необходимо
проверить правильность заполнения анкеты.

4. В случае внесения в анкету некорректных или неполных
данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ
на обращение не дается.

5. Обращение может быть оставлено без ответа по существу с
уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:

  • в нем содержится нецензурная лексика,
    оскорбительные выражения;
  • текст письменного обращения не поддается
    прочтению;
  • в обращении гражданина содержится вопрос,
    на который ему неоднократно давались письменные
    ответы по существу в связи с ранее направляемыми
    обращениями, и при этом в обращении не
    приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • ответ по существу поставленного в обращении
    вопроса не может быть дан без разглашения
    сведений, составляющих государственную или иную
    охраняемую федеральным законом тайну.

6. В целях предотвращения двоякого прочтения обращения,
неоднозначного толкования, либо иного искажения его содержания
рекомендуется текст обращения писать по-русски с использованием
кириллицы, разбивать его на предложения, избегать набора текста
целиком заглавными буквами.

7. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений,
напоминаем, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России
осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют
независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов
обжалуются в установленном процессуальным законодательством порядке.

8. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в
электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований
законодательства о персональных данных.

Правительство ярославской области

В связи с большим количеством вопросов по новой коронавирусной инфекции департамент здравоохранения и фармации Ярославской области добавил еще два телефона горячей линии. 

Теперь помимо круглосуточного номера (4852)40-04-55 задать свои вопросы люди могут по телефонам: (4852)73-80-60, 73-83-33, – которые работают семь дней в неделю с 8.00 до 19.00.

На горячей линии можно получить информацию о работе лечебных учреждений региона, о ситуации по коронавирусу, о том, какие меры профилактики необходимо применять, чтобы не заболеть, в каких случаях делается тест на инфекцию, а также получить консультацию по симптомам коронавируса и необходимости обращения за медицинской помощью.

Операторы горячей линии – это врачи, которые прошли специальное обучение. Их задача – помочь населению сориентироваться в вопросах оказания медицинской помощи. 

В настоящее время большинство позвонивших на горячую линию интересуются симптомами и эффективностью профилактики коронавируса, спрашивают, куда нужно обращаться с вопросами по другим заболеваниям, как получить льготное лекарственное обеспечение и больничный лист.

​За сутки оператор​ы всех телефонов горячей линии принимают порядка 600 звонков.

Сейчас ищут техподдержку:  Что делать если смартфон упал в воду

Оставьте комментарий