Горячая линия Роспотребнадзора в Красноярске

Горячая линия Роспотребнадзора в Красноярске

Главная | kopkr

  С 1989 года мы защищаем права потребителей в Красноярском крае, за это время в Общество обратилось более 70 тысяч Красноярцев.

  Мы ведем работу в различных направлениях, основные из них это общественная работа, юридическая защита потребителей и экспертиза качества товаров и услуг.

  Общество проводит бесплатное консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей, обсуждает и выдвигает законодательные инициативы в рамках полномочий Союза потребителей России. 

  Юридическая помощь включает в себя консультирование,  составление претензий, исков в суд, жалоб,  протестов. По Вашей просьбе осуществляет представительство Ваших интересов в судах всех инстанций.

 К проведению независимой потребительской экспертизы мы привлекаем квалифицированных специалистов из экспертных учреждений, с перечнем направлений экспертиз Вы можете познакомиться в специальном разделе сайта.

   Если Ваши права были ущемлены, Вам продали товар с браком, изготовили заказ с браком или с нарушением срока, будем вместе с Вами  отстаивать Ваши права. Только совместные усилия могут помочь нам построить настоящее гражданское общество, в котором мы все хотим жить.    

   Надеюсь, что наш сайт станет Вашим помощником – здесь мы размещаем справочную информацию, статьи на самые актуальные потребительские темы, решения судов по различным направлениям нашей работы.

    В случае возникновения сложной ситуации ждем Вас в нашей приемной по адресу  ул. 9 Января, 26 а. 

Обращение Шевцова Михаила Михайловича, сопредседателя Союза Потребителей РФ, Председателя «Красноярского Общества защиты прав потребителей»

Горячая линия роспотребнадзора в красноярске

Единый консультационный центр: 8 (800) 555-49-43

Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках, предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц

20 Марта 2022

ВНИМАНИЕ! НЕ ОТНОСЯТСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ ОБРАЩЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ОСНОВАНИЯМ

Информирование граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, осуществляется следующими способами: 

1. Прием посетителей осуществляется по адресу: г. Красноярск, ул. Каратанова, 21, понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00  до 18.00, пятница  с 9.00  до 16.45 обед с 12.00  до 12.45.

Примечание: в отношении консультирования и приема документов по вопросам предоставления государственных услуг необходимо смотреть порядок в разделе «Государственные услуги» по видам государственных услуг. 

2. Устные обращения рассматриваются на личном приеме должностными лицами (необходимо смотреть раздел «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц» подраздел «График личного приема граждан в Общественной приемной»). 

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы принимаются в первоочередном порядке должностными лицами Управления.

Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее – Управление) создан сервис по предварительной записи через официальный сайт на личный прием должностными лицами Управления (г. Красноярск, ул. Каратанова, 21).

Для записи на сайте www.tekhpoddergka.ru необходимо зайти в раздел «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц» – подраздел «Предварительная запись на предоставление услуг» и заполнить рубрики модуля для записи, предварительно ознакомившись с порядком записи.

3. Почтовый адрес для направления письменных обращений: ул. Каратанова, 21, г. Красноярск, 660049, Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю. 

4. Обращения в электронном виде принимаются только путем заполнения специальной формы подачи обращения в виде электронного документа доступ к которой обеспечен через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю www.tekhpoddergka.ru. Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений  

5. Консультационные услуги оказываются через телефон информационно-справочной линии (телефон «Горячей линии») 8 (391) 226-89-50 понедельник – четверг с 10.00  до 12.00 и с 13.00 до 17.00, пятница с 10.00  до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю в письменном и электронном виде.

149798

Режим работы

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить об этом с помощью формы обратной связи.

Сейчас ищут техподдержку:  Руководство по устранению неполадок: как найти пропавшую карту памяти на телефоне

Оставьте комментарий