Визит в офис
Главный офис компании Яндекс.Деньги расположен в Москве — именно здесь клиент компании может пройти идентификацию или привязать номер телефона. Кроме того, посещение офиса рекомендуется если:
- общение с оператором call-центра не принесло желаемых результатов, или клиент остался недоволен телефонным обслуживанием;
- телефон службы поддержки не отвечает или постоянно занят и нет возможности дозвониться;
- при отправке письменной заявки сотрудники компании не отвечают на запрос.
Помимо основного офиса, представительства компании Yandex.Money есть и в других крупных городах России, Беларуси и Украины. Все они работают в едином режиме до 18-20 часов в будние дни.
Звонок
Система располагает разными телефонами горячей линии для жителей столицы и области, а также для жителей других регионов нашей страны.
Какие есть номера у телефона службы технической поддержки?
Чтобы позвонить в Яндекс.Деньги, достаточно набрать номер:
- 8-800-250-66-99 — для жителей регионов;
- 7-495-974-35-86 — для москвичей;
- 7-495-974-35-86 — для иностранцев (резидентов системы, находящихся вне Российской Федерации).
Звонить в службу поддержки нужно лишь в крайних случаях, когда необходима блокировка карты или аккаунта. А также лучше позвонить тогда, когда на письменное обращение долго не поступает ответ.
Когда лучше звонить на горячую линию, если не работает кошелёк ЯД?
Учтите, что в рабочие дни с 12.00 до 18.00 (особенно в понедельник) линии перегружены звонками, поэтому шанс дозвониться до специалиста минимален. Вероятность побеседовать со специалистом колл-центра возрастает с 8 вечера до 8 утра, что очень удобно для тех пользователей системы, которые живут в регионах с часовым поясом, отличающимся от московского на 5 и более часов.
Компетентность операторов яндекс деньги
Проблемы пользования сервисом Яндекс Денег решаются быстро через телефон горячей линии или электронное обращение. Служба поддержки пользователей грамотно и понятно объясняет пользователям порядок действий.
Контакты яндекс.денег: официальный сайт, соцсети, электронная почта
Для решения возникших проблем можно обратиться в офис. Компания имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске. В разделе «Контакты» найдете адрес, контактный телефон.
Ключевое о сервисе: платежи, переводы, банковские карты. Платить можно без регистрации — за телефон, интернет, услуги ЖКХ и многое другое. Принимаются банковские карты и наличные. Кошелек в Яндекс.Деньгах нужен, чтобы хранить историю операций, настраивать автоплатежи и собирать деньги (на день рождения или свой проект). Внутри есть бесплатная виртуальная карта.
Обращение на сайте
Пользователи Яндекс Денег могут направить сообщение в службу поддержки через форму в меню Помощи электронного кошелька. Для этого следует нажать на раздел «Помощь» в нижней панели интерфейса, а затем перейти в раздел «Решение проблем», подменю «У меня другая тема». Затем заполнить поля в предложенной форме и нажать кнопку «Отправить». Состав вопросов зависит от темы сообщения.
Письмо
Если проблема не требует срочного решения, или дозвониться специалистам не удалось, попробуйте обратиться в службу поддержки письменно. Для этого есть почта техпомощи.
В этом случае вы сможете рассчитывать на подробный и развёрнутый ответ. Чтобы отправить письмо, нужно:
- зайти на главную страницу ЯД;
- внизу страницы найти слово «Написать» и нажать на него;
- заполнить предложенную форму, изложив в графе «Что случилось» свой вопрос или проблему;
- вписать почтовый адрес на Яндексе и номер кошелька;
- прикрепить относящиеся к проблеме файлы (если они есть, например, скрины документов или копии чеков);
- отправить и ожидать ответа.
После отправки письма в техническую поддержку, на электронную почту должно прийти уведомление о том, что заявка принята к рассмотрению. Отвечать на такое сообщение не нужно, просто наберитесь терпения, чтобы дождаться результатов рассмотрения заявки.
Способы связи с техподдержкой
Все варианты связи с технической поддержкой Яндекс.Деньги бесплатны и требуют от пользователя лишь немного времени на формирование и отправку запроса. Чаще всего специалистам support-службы приходится сталкиваться с вопросами о задержке платежей или восстановлении личных данных.
Форма обратной связи
На сайте компании предлагается решить возникшие вопросы при помощи формы обратной связи. Заполняя её, нужно обязательно указать:
- Номер счёта, с которым возникли сложности, а также номера других счетов, если они были задействованы в ходе операции.
- Версию, с которой возникли проблемы (мобильное приложение или полная версия сайта).
- Ссылку или html-код «проблемной» формы оплаты.
- Скриншот страницы во время возникновения ошибки или полный текст ошибки и URL страницы.
- Если проблема возникла при пополнении счёта, добавьте скрин или копию чека.
Заполненная форма не должна содержать пароли или коды восстановления доступа — это конфиденциальная информация, которую, кроме владельца кошелька, никто не должен знать.
В обратном письме будет содержаться номер запроса, отвечать на него не нужно. Особенно важно не менять тему письма в последующей переписке и не писать «вдогонку» первому письму — иначе из-за автоматической сортировки, вся переписка сдвинется в конец очереди.
Заключение
Чтобы обратиться в службу технической поддержки ЯД, нужно выбрать самый удобный для вас способ из списка, представленного в статье. Если эта платёжная система активно вами используется, то сохраните контакты службы поддержки, для того чтобы их легко было найти. Зная, как бесплатно связаться с оператором онлайн-справочной Yandex.Money, Вы всегда сможете решить возникшую проблему.