Телефон горячей линии Гелиос по ОСАГО

Телефон горячей линии Гелиос по ОСАГО

Бесплатный номер телефона горячей линии по осаго

Войдя в состав Российского союза автостраховщиков, компания «Гелиос» позаботилась о создании качественной и эффективной системы общения со своими клиентами. Организация разработала и запустила профильный сайт, а также внедрила среду функционирования многоканальных горячих линий. Причем для каждого блока  услуг, существует свой, отдельный телефон.

Чтобы получить консультацию по поводу оформления, пролонгации или стоимости полиса ОСАГО, клиенты СК «Гелиос» могут пользоваться номером: 8 (800) 1 007 007.

Обратиться к сервисному центру можно бесплатно: с устройства абонента, осуществляющего звонок по многоканальной горячей линии, деньги сниматься не будут. Набрать можно как из Москвы, так и с территории любых других регионов Российской Федерации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Горячая линия страховой компании «Гелиос» – это, в первую очередь, команда специалистов, обладающих опытом в области сервисной помощи.

Однако сотрудники федеральной организации не смогут помочь, если:

  • обращающийся гражданин является клиентом другого агентства;
  • заявитель просит предоставить личные данные третьих лиц;
  • абонент отказывается соблюдать правила корректного общения;
  • задаваемые вопросы никак не касаются деятельности предприятия и пр.

Во всех остальных случаях многоканальный телефон, доступный по номеру 8 (800) 1 007 007, становится хорошей платформой для консультаций.

Гелиос в социальных сетях

Компания «Гелиос» старается удовлетворять оптимальные требования и пожелания своих клиентов. Так, множеству потребителей страховых услуг данного бренда удобно обращаться к его сотрудникам при помощи социальных сетей.

Вследствие такого положения дел, организация зарегистрировала несколько профильных страничек на самых популярных порталах:

Написать обращение в компанию

Официальный сайт СК «Гелиос» предлагает пользователям сети познакомиться с огромным количеством возможностей. Платформа, помимо прикладного функционала, также оборудована достаточно удобной и простой горячего системой сервисного взаимодействия. Перейдя на нужную категорию портала, посетитель может щелкнуть по вкладке «Обратная связь», затем на его экране отобразится достаточно подробная анкета.

В форме представлено несколько разделов: тема заявления, контактный телефон, ФИО страхователя, номер полиса, код выплатного дела и пр. Заполнив все нужные блоки, пользователь может подробно описать возникшую проблему или задать интересующий его вопрос. Ответное сообщение будет отправлено на электронную почту в течение трех дней с момента создания заявки.

Электронная почта гелиос

Телефон горячей линии страховой компании «Гелиос» – это не единственный способ взаимодействия с сотрудниками организации.

Страховая компания «гелиос», каско и осаго, отзывы клиентов – выберу.ру

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Гелиос» начала свою работу в 1993 году. ОО СК «Гелиос» – это высокотехнологичная универсальная федеральная страховая компания. Компания имеет значительное присутствие на Дальнем Востоке и Сибири и входит в число ведущих страховщиков региона. «Гелиос» является участником проекта China Life, входит в рабочую группу по развитию сотрудничества в финансовой сфере Российско-Китайской комиссии.

«Гелиос» является почетным членом Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС), членом Российского союза автостраховщиков (РСА) и членом Национального союза страховщиков ответственности (НССО).

Страховая компания «Гелиос»получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2022 (ISO 9001:2022), удостоверяющий, что система менеджмента качества Гелиос в области страховых услуг отвечает всем требованиям и международным стандартам качества.

Сейчас ищут техподдержку:  Банк Еврокапитал-Альянс - продукты и услуги банка, рейтинг банка, адрес головного офиса и официального сайта, интернет банк, бесплатные номера телефонов горячей линии банка Еврокапитал-Альянс

Оставьте комментарий