Горячая линия Яндекс Деньги

Горячая линия Яндекс Деньги

Визит в офис

Главный офис компании Яндекс.Деньги расположен в Москве — именно здесь клиент компании может пройти идентификацию или привязать номер телефона. Кроме того, посещение офиса рекомендуется если:

  • общение с оператором call-центра не принесло желаемых результатов, или клиент остался недоволен телефонным обслуживанием;
  • телефон службы поддержки не отвечает или постоянно занят и нет возможности дозвониться;
  • при отправке письменной заявки сотрудники компании не отвечают на запрос.

Помимо основного офиса, представительства компании Yandex.Money есть и в других крупных городах России, Беларуси и Украины. Все они работают в едином режиме до 18-20 часов в будние дни.

Звонок

Система располагает разными телефонами горячей линии для жителей столицы и области, а также для жителей других регионов нашей страны.

Какие есть номера у телефона службы технической поддержки?

Чтобы позвонить в Яндекс.Деньги, достаточно набрать номер:

  • 8-800-250-66-99 — для жителей регионов;
  • 7-495-974-35-86 — для москвичей;
  • 7-495-974-35-86 — для иностранцев (резидентов системы, находящихся вне Российской Федерации).

Звонить в службу поддержки нужно лишь в крайних случаях, когда необходима блокировка карты или аккаунта. А также лучше позвонить тогда, когда на письменное обращение долго не поступает ответ.

Когда лучше звонить на горячую линию, если не работает кошелёк ЯД?

Учтите, что в рабочие дни с 12.00 до 18.00 (особенно в понедельник) линии перегружены звонками, поэтому шанс дозвониться до специалиста минимален. Вероятность побеседовать со специалистом колл-центра возрастает с 8 вечера до 8 утра, что очень удобно для тех пользователей системы, которые живут в регионах с часовым поясом, отличающимся от московского на 5 и более часов.

Компетентность операторов яндекс деньги

Проблемы пользования сервисом Яндекс Денег решаются быстро через телефон горячей линии или электронное обращение. Служба поддержки пользователей грамотно и понятно объясняет пользователям порядок действий. 

Контакты яндекс.денег: официальный сайт, соцсети, электронная почта

Для решения возникших проблем можно обратиться в офис. Компания имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске. В разделе «Контакты» найдете адрес, контактный телефон.

Ключевое о сервисе: платежи, переводы, банковские карты. Платить можно без регистрации — за телефон, интернет, услуги ЖКХ и многое другое. Принимаются банковские карты и наличные. Кошелек в Яндекс.Деньгах нужен, чтобы хранить историю операций, настраивать автоплатежи и собирать деньги (на день рождения или свой проект). Внутри есть бесплатная виртуальная карта.

Обращение на сайте

Пользователи Яндекс Денег могут направить сообщение в службу поддержки через форму в меню Помощи электронного кошелька. Для этого следует нажать на раздел «Помощь» в нижней панели интерфейса, а затем перейти в раздел «Решение проблем», подменю «У меня другая тема». Затем заполнить поля в предложенной форме и нажать кнопку «Отправить». Состав вопросов зависит от темы сообщения.

Письмо

Если проблема не требует срочного решения, или дозвониться специалистам не удалось, попробуйте обратиться в службу поддержки письменно. Для этого есть почта техпомощи.

В этом случае вы сможете рассчитывать на подробный и развёрнутый ответ. Чтобы отправить письмо, нужно:

  • зайти на главную страницу ЯД;
  • внизу страницы найти слово «Написать» и нажать на него;
  • заполнить предложенную форму, изложив в графе «Что случилось» свой вопрос или проблему;
  • вписать почтовый адрес на Яндексе и номер кошелька;
  • прикрепить относящиеся к проблеме файлы (если они есть, например, скрины документов или копии чеков);
  • отправить и ожидать ответа.

После отправки письма в техническую поддержку, на электронную почту должно прийти уведомление о том, что заявка принята к рассмотрению. Отвечать на такое сообщение не нужно, просто наберитесь терпения, чтобы дождаться результатов рассмотрения заявки.

Способы связи с техподдержкой

Все варианты связи с технической поддержкой Яндекс.Деньги бесплатны и требуют от пользователя лишь немного времени на формирование и отправку запроса. Чаще всего специалистам support-службы приходится сталкиваться с вопросами о задержке платежей или восстановлении личных данных.

Форма обратной связи

На сайте компании предлагается решить возникшие вопросы при помощи формы обратной связи. Заполняя её, нужно обязательно указать:

  1. Номер счёта, с которым возникли сложности, а также номера других счетов, если они были задействованы в ходе операции.
  2. Версию, с которой возникли проблемы (мобильное приложение или полная версия сайта).
  3. Ссылку или html-код «проблемной» формы оплаты.
  4. Скриншот страницы во время возникновения ошибки или полный текст ошибки и URL страницы.
  5. Если проблема возникла при пополнении счёта, добавьте скрин или копию чека.

Заполненная форма не должна содержать пароли или коды восстановления доступа — это конфиденциальная информация, которую, кроме владельца кошелька, никто не должен знать.

В обратном письме будет содержаться номер запроса, отвечать на него не нужно. Особенно важно не менять тему письма в последующей переписке и не писать «вдогонку» первому письму — иначе из-за автоматической сортировки, вся переписка сдвинется в конец очереди.

Заключение

Чтобы обратиться в службу технической поддержки ЯД, нужно выбрать самый удобный для вас способ из списка, представленного в статье. Если эта платёжная система активно вами используется, то сохраните контакты службы поддержки, для того чтобы их легко было найти. Зная, как бесплатно связаться с оператором онлайн-справочной Yandex.Money, Вы всегда сможете решить возникшую проблему.

Сейчас ищут техподдержку:  Реквизиты | Информация об АКБ «Инвестторгбанк» (ПАО)

Оставьте комментарий