Контроль качества нашего сервиса

Контроль качества нашего сервиса

Что можно выяснить по телефону в «ренессанс страхование»?

Операторы контакт-центра могут провести консультации по следующим вопросам:

  • Помощь в оформлении покупки полиса в режиме онлайн (какие документы необходимы, куда следует обратиться за его получением);
  • Консультации по страховым продуктам и тарифам;
  • Принять заявление на страховой случай;
  • Записать в офис урегулирования убытков;
  • Скоординировать выезд эвакуатора и техпомощи;
  • Узнать местонахождение ближайшего офиса компании;
  • Сотрудники страховой компании могут предварительно рассчитать стоимость полиса;
  • Пожаловаться на работу конкретного агента или, наоборот, оставить положительный отзыв об обслуживании.

Также специалисты горячей линии оказывают помощь в случае возникновения проблем у клиента с использованием личного кабинета или других сервисов сайта компании «Ренессанс Страхование».

Горячую линию можно использовать и для обсуждения спорных вопросов, информировании руководства компании о неправомерных действиях отдельных сотрудников или офисов в конкретном городе, а также подачи предложений по улучшению качества обслуживания или предоставляемых услуг.

Адреса для направления обращений:

Пао «группа ренессанс страхование»
  1. в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115114, город Москва, Дербеневская набережная, дом 11, этаж 10, пом. 12
  2. в форме электронного документа, направив обращение, путем заполнения формы обращения. Написать обращение
  3. Если ваше обращение связано с качеством рассмотрения вашего страхового случая, вы также можете направить ваше обращение следующими способами:


Опубликовано 10.02.2022 в 09:13

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Бесплатный телефон горячей линии «ренессанс страхование»

Для своих клиентов страховая компания организовала горячую круглосуточную линию службы поддержки.

Выделен общий бесплатный номер горячей линии «Ренессанс Страхование»:

Работают специалисты колл-центра по данному номеру телефона круглосуточно, поскольку разница между Калининградом и Петропавловском-Камчатским составляет 10 часов, а клиентам необходима информация в удобное для них время. Воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии могут как физические, так и юридические лица.

Сейчас ищут техподдержку:  Оптимизируйте работу с Windows 10 с помощью лучших архиваторов

Для звонков по горячей линии «Ренессанс Жизнь», существует отдельный номер телефона:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается темами, связанными с предоставлением услуг от «Ренессанс». Поэтому на вопросы о деятельности иных организаций, операторы нести ответственность не могут.

Запрещается передавать закрытые данные о сотрудниках или партнерах.

В каком случае сотрудники страховой не смогут помочь?

Сотрудники горячей линии «Ренессанс страхования» не смогут помочь своему клиенту в одном случае, когда затрагиваются вопросы в рамках ФЗ №152 «О персональных данных». Информация, относящаяся к личным данным клиента, не подлежит разглашению.

И специалисты колл-центра не обладают компетенцией в области правовых вопросов. Они могут только принять обращение, связанное с нарушением прав клиента и направить его профильному специалисту, поэтому не стоит обижаться, если сотрудник немедленно не решил возникшую проблему, она просто может быть не в его компетенции.

Также не смогут помочь в том случае, если обращение принято от клиента другой страховой компании.

Время работы

Режим работы техподдержки независимо от дня недели или времени суток, круглосуточный. Сотрудники 24/7 принимают звонки или обращения онлайн.

Горячая линия по осаго и каско

По страховым полисам (ОСАГО, КАСКО), порядок и требования можно выяснить по телефону  — 8 800 333 88 00. Также справочную информацию по поводу автострахования предоставляет техподдержка.

Горячая линия по страхованию жизни

Программа «Ренессанс Жизнь» занимает одну из ключевых позиций среди всех услуг компании. Поэтому чтобы облегчить доступ клиентов в информационный центр, вопросы по этой теме можно выяснить по отдельной линии — 7 (495) 981 2 981. Тарификация зависит от оператора.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Техподдержка занимается консультированием граждан по различным вопросам, предоставления страховых услуг:

  • Страховка ОСАГО, КАСКО, недвижимости.
  • Условия программы защиты от несчастных случаев.
  • Оформление страховки для ипотечных кредитов.
  • Безопасный отдых и т.д.

Со всеми условиями можно детально ознакомиться самостоятельно на сайте или обратившись в call-центр. Операторы примут любое обращение, жалобу, пожелание или отзыв.

Другие способы связи

Компания Ренессанс Страхование предусмотрела наличие официального сайта. На ресурсе опубликована справочная информация, а также актуальные новости организации. Авторизованным посетителям доступен личный кабинет. Посредством персонального раздела можно самостоятельно управлять страховыми услугами без необходимости постоянного обращения в поддержку.

Другие способы связи с операторами

В случае невозможности самостоятельно связаться с оператором (к примеру если линия перегружена), страховая компания предусмотрела дополнительный вариант связи – функция обратной связи «Перезвоните мне».

Для того чтобы воспользоваться данной функцией, нужно зайти на официальный сайт и пролистать до самого низа. Там вы увидите кнопку «Перезвони мне», нажмите на неё.

При нажатии на кнопку необходимо выбрать интересующую тему:

  • Покупка полиса;
  • Продление страхового договора;
  • Внесение изменений;
  • Расторжение;
  • Страховой случай.

Для получения обратного звонка нужно выбрать интересующий раздел и страховой продукт (ОСАГО, КАСКО, е-ОСАГО, от несчастного случая, квартира дом или дача, ипотека) и внести свои данные:

  • Имя;
  • Мобильный телефон;
  • Номер полиса при наличии.

Предварительно можно выбрать удобное время и дату для обратного звонка.

Остается только ждать звонок специалиста из компании «Ренессанс Страхование». Сотрудник компании обязательно позвонит в указанное время, и ответит на все вопросы в рамках компетенций.

В Ренессанс Страхование имеется специальный центр контроля качества, куда можно направить жалобу на обслуживание или нарушение своих прав.

Как написать в службу поддержки «ренессанс страхование»?

Служба поддержки занимается обработкой обращений клиентов, независимо от юридического статуса последних. Для ознакомления с условиями сотрудничества можно открыть раздел «Вопросы и ответы» на сайте — . Получить необходимую информацию можно от сотрудников, опять-таки используя официальный сайт.

Написать в службу поддержки можно через социальную сеть . Составляйте обращение и отправляйте его на рассмотрение. Придерживайтесь рекомендаций и уточняйте только достоверную информацию.

Как написать жалобу на сотрудников?

В случае возникновение претензии к работе со стороны сотрудников компании «Ренессанс», можно написать жалобу в специальный раздел «Центр контроля качества».

Подразделение занимается:

  • Контролем качеством оказываемых со стороны сотрудников;
  • Предотвращение мошенничества и вводом в заблуждение путем дезинформацией клиентов, работниками СК;
  • Решением технических проблемами с работой сайта;
  • И многими другими вопросы, касаемо персонала.

В разделе «Контроль качества нашего сервиса» нажмите на пункт «Написать обращение» для связи с Центром контроля качества.

Теперь, нужно заполнить форму, указав личные данные (имя, город, электронную почту), в том числе номер телефона. Отметить, являетесь ли вы клиентом компании. А также прикрепить необходимые файлы, к примеру фотографии нарушения.

После заполнения всех данный и написание отзыва, нажмите «Отправить».

Ответ придет вам на указанную электронную почту, если будет необходимо сотрудники свяжутся с вами по мобильному телефону.

Какие документы необходимо указать и приложить при подаче обращения (жалобы)

  1. номер договора (полиса), заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
  2. изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
  4. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
  1. в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
  2. текст обращения не поддается прочтению;
  3. в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
  4. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
  5. обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
  6. из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Какой телефон горячей линии «ренессанс страхование?

По аналогии с другими крупными компаниями, с целью улучшить качество связи с клиентами, была организована горячая линия. Получение сведений в телефонном формате имеет более значимый отклик среди граждан, и занимает лидирующие положение среди всех поступающих обращений.

Телефон горячей линии по общим вопросам единый — 8 800 333 88 00. Позвонить можно бесплатно из любого города (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Новосибирск, Томск, Владивосток и т.д.).

Дополнительно в каждом населенном пункте есть местные номера телефонов региональных представительств, по которым также можно обратиться и уточнить требуемые данные. Инфо. центр столице доступен по номеру — 7 (495) 725 10 50. Звонки на этот номер телефона оцениваются согласно тарифов оператора.

Компетентность операторов call-центров

Основной задачей специалистов, работающих на горячей линии, является оперативная реакция на проблему клиента, либо ответ на срочный вопрос. При необходимости детальной консультации, страхователя переадресуют к соответствующему специалисту.

Таким образом, данной возможностью следует пользоваться, когда необходимо оперативно решить какую-либо проблему. Специалисты либо смогут помочь, либо порекомендуют порядок действий: оставить обращение на сайте, позвонить в другое время специалисту и так далее.

«Ренессанс Страхование» очень четко следит за собственным имиджем, обучая своих сотрудников. В Корпоративном университете в обязательном порядке проводятся тренинги по страхованию, технологиям продаж, отрабатываются навыки работы с возражениями. Отдельно изучаются все тонкости страхования и продуктовая линейка.

Единый контакт-центр расположен в г. Тверь. Нахождение в одном месте позволяет регулярно обмениваться опытом, осуществлять разбор спорных ситуаций, где более опытные специалисты обучают молодых сотрудников.

Также используются современные технологии во всех средствах коммуникации, что позволяет оперативно взаимодействовать с другими подразделениями. Имеется мгновенный доступ к расчётам клиентов на сайте, чтобы помочь оформить заявку на приобретение полиса, скоординировать выезд специалистов в случае наступления страхового случая.

Для качественного обслуживания своих клиентов у компании имеется современный колл-центр, позвонив в который можно проконсультироваться по поводу услуг, пожаловаться на качество обслуживания, узнать порядок получения выплаты и так далее.

Если вам необходимо оформить полис, продлить ОСАГО или у вас случился страховой случай, связаться с СК «Ренессанс» можно по бесплатному телефону горячей линии.

Контакты

Телефон Ренессанс страхование:

Контроль качества нашего сервиса 8 (800) 333-8-800 Бесплатен при звонке с любого телефона на всей территории РФ.

Линия по дмс

ДМС или медицинское страхование, наравне с «Ренессанс Жизнь» занимает одно из ведущих положений в сфере страховых услуг. Уточнить необходимые сведения можно, как по единому номеру, так и обратившись в call-центр «Ренессанс Жизнь».

О компании

«Ренессанс Страхование» — одна из известных российских компаний в сфере страхования, занимающая выгодные позиции в рейтингах ТОП-10. Представительства расположены в большинстве регионов РФ, открыты офисы в странах СНГ.

С целью улучшить коммуникацию и предоставить удобные средства общения, была запущена служба поддержки.

Ответ на обращение не дается в следующих случаях:

  1. в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
  2. текст обращения не поддается прочтению;
  3. в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
  4. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
  5. обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
  6. из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Офис и адреса

Офисы в каждом городе России можно найти на официальном сайте, нажав кнопку в правом верхнем углу сайта. Вы можете найти ближайший офис в Москве, Санкт-Петербурге, Балашихе, Владимире, Волоколамске, Воскресенске, Всеволожске, Выборке, Гатчине, Горелово, Дмитрове, Домодедово, Егорьевске, Екатеринбурге, Жезезнодорожном, Звенигороде, Ижевске, Иствре, Казани, Калининграде, Кашире, Кириши, Клине, Коломне, Краснодаре, Ломоносове, Люберцах, Мытищая, Ножнем Новгороде, Новосибирске, Ногинске, Озерах, Омске, Орехово-Зуево, Павловском Посаде, Перми, Петергофе, Петрозаводске, Подольске, Раменском, Ростове-на-дону, Самаре, Саранске, Саратове, Сергеевом Посаде, Серпухове, Твери, Тольятти, Тосно, Туле, Челябинске, Чехове, Шатуре, Шаховской, Щелково и Ярославле

Обращайтесь в Ренессанс-страхование по круглосуточному бесплатному номеру телефона 8 (800) 333-8-800. Получите отличный уровень сервиса, связанного с услугами страхования жизни и имущества по оптимальной цене. Специалисты компании с удовольствием и пониманием дела ответят на все вопросы и проконсультируют в любой ситуации, связанной с услугами компании.

Оставьте комментарий