Обращения граждан — Минздрав Дагестана

Обращения граждан — Минздрав Дагестана

Горячая линия минздрава в махачкале

“Горячая линия” Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 (800) 550-99-03

Горячая линия Минздрава России по коронавирусу: 8 (800) 200-02-00

При возникновении вопросов, связанных с оказанием медицинской помощи, пожалуйста, обращайтесь на региональные горячие линии.

Минздрав дагестана открыл единый контактный центр для приема обращений граждан – тасс

МАХАЧКАЛА, 18 июня. /ТАСС/. Единый контактный центр с многоканальным номером горячей линии для обращений по качеству и доступности оказываемой медпомощи, лекарственного обеспечения и другим вопросам начал работу в Дагестане. Об этом в четверг сообщили журналистам в пресс-службе регионального минздрава.

“В минздраве Республики Дагестан открылся единый контактный центр по вопросам, касающимся деятельности ведомства и подведомственных учреждений. По новому номеру горячей линии можно будет оставить обращения по качеству и доступности оказываемой медицинской помощи, лекарственного обеспечения и другим волнующим вопросам связанным со сферой здравоохранения”, – говорится в сообщении.

Как отмечается, контакт-центр создан по поручению министра здравоохранения республики Джамалудина Гаджиибрагимова. Целью его создания является персонифицированный учет и контроль за рассмотрением устных обращений граждан в сфере здравоохранения по вопросам лекарственного обеспечения, оплаты труда, дополнительных выплат в сфере здравоохранения, оказания медицинской помощи взрослому и детскому населению, а также вопросам правовой сферы и кадрового обеспечения.

Предполагается, что дозвониться на новый телефон горячей линии 7 (8722) 78-03-03 станет намного проще, так как он многоканальный, а на звонки одновременно отвечают четыре оператора. “Отметим, что в их роли выступают добровольцы-волонтеры – это студенты-медики. Обращения граждан на горячую линию позволят своевременно выявлять проблемы в работе учреждения, и обеспечат обратную связь с пациентами. А функционирование контакт-центра обеспечивает современная информационная система с автоматизированным распределением обращений граждан по ответственным лицам, система также будет отслеживать своевременность рассмотрения обращения и ответа на него”, – сообщили в министерстве.

Сейчас ищут техподдержку:  Скачать Приложение Бристоль на Андроид 2022 бесплатно

При этом отмечается, что прежний номер горячей линии 7 (8722) 68-28-03 также продолжит функционировать. 

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций

Ответственный по обращениям граждан в Минздраве РД:

Начальник отдела рассмотрения обращений граждан Минздрава РД – Мирзаев Надир Закирович

7(8722) 67-49-37

Контактная информация по работе с обращениями граждан: 7(8722)67-90-59

Почтовый адрес для отправки обращений: 367000, г.Махачкала, ул. Абубакарова, 10.
Граждане отправляют обращения в свободной форме с указанием Фамилии, Имени и Отчества (при наличии), полного обратного почтового адреса, телефона или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

Официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации: https://minjust.ru 

Ответственные за рассмотрение обращений граждан и организаций в Минюсте РФ:
1. Директор Департамента организации и контроля Минюста России Чумаков Андрей
Владиславович.
2. Заместитель директора Департамента организации и контроля Минюста России
Макарова Ирина Валерьевна.
3.Начальник отдела по работе с обращениями граждан и организаций Департамента
организации и контроля Минюста России Филимонов Сергей Борисович.
Телефон отдела по работе с обращениями граждан и организаций Минюста РФ: 7(495)9555773

Официальный сайт Министерства здравоохранения РД является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.

 1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Министерства здравоохранения Республики Дагестан (далее – Министерство), обрабатываются общим отделом.

 2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения Министерства либо в те органы исполнительной власти Республики Дагестан или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

 3. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

• в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
• в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

 4. На обращения, поступившие в электронном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, Министерство не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

 5. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Порядок рассмотрения письменных обращений

 Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

 Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Оставьте комментарий