“Общественный контроль”

“общественный контроль”

По фактам нарушений прав потребителей, в случае необходимости оказания юридической помощи:

  • Чувашская республиканская общественная организация защиты прав потребителей “Общественный контроль”
    Адрес: г.Чебоксары, проспект И. Яковлева, дом 13, офис 508
    Телефон: (8352)21-48-44
  • Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике”
    Адрес: г.Чебоксары, ул. Гладкова, дом 17
    Телефон: (8352)56-29-16
  • Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике
    Адрес: г.Чебоксары, проспект Московский, дом 3Д
    Телефон: (8352)58-17-13
  • Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике
    Адрес: г.Чебоксары, проспект Московский, дом 2
    Телефон: (8352)58-42-08

Для установления адреса и реквизитов продавца (производителя, исполнителя) и получения выписки из ЕГРЮЛ (единый государственный
реестр юридических лиц) и ЕГРИП (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей):

При подозрении на факт совершения мошенничества продавцом (исполнителем):

Прием обращений

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии

Уважаемые пользователи, просим внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии электронном виде.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (ч.3 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Сейчас ищут техподдержку:  Оптимизируйте производительность Windows 10, чтобы отключить ненужные службы

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Обращения граждан, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем в обязательном порядке гражданин, направивший обращение, уведомляется.

Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии путем заполнения специальной формы на официальном сайте Роспотребнадзора.

Также информируем, что в связи с вступлением в законную силу с 01.07.2021 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» обращения граждан, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению:

1) при подаче обращений непосредственно в контрольный (надзорный) орган либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина;

2) при подаче обращений после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети «Интернет», а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов.

При этом, сведения о личности гражданина, как лица, направившего заявление (обращение), могут быть представлены контрольным (надзорным) органом контролируемому лицу только с согласия гражданина, направленного в контрольный (надзорный) орган (ч. 4 ст. 59 Федерального закона № 248-ФЗ). Оформление указанного согласия Управлением предлагается при приеме жалоб и заявлений, т.к. раскрытие данных заявителя может являться необходимым при рассмотрении обращений как в сфере защиты прав потребителей, так и санитарно-эпидемиологического благополучия населения (например, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований при оказании медицинских услуг гражданину).

Без соблюдения вышеуказанных требований рассмотрение обращений с организацией контрольных надзорных мероприятий не представляется возможным.

Кроме того, ч. 2 ст. 59 Федерального закона № 248-ФЗ предусмотрено право Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике, как контрольного (надзорного) органа обратиться в суд в целях взыскания расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступившего обращения, если в обращении были указаны заведомо ложные сведения.

Таким образом, в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике (или его территориальные отделы) обращение можно подать, обратившись лично или через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг с предъявлением документа, удостоверяющего личность, направить обращение в электронном виде после прохождения идентификации и аутентификации либо направить почтой России или курьером.

Самостоятельная передача гражданами письменных обращений, а также доставка по почте или курьером в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии и территориальные отделы осуществляется по адресам:

428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, проспект Московский, дом 3Д;

429960, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Строителей, д. 56 а;

429330, Чувашская Республика, Цивильский район, г. Цивильск, ул. Николаева, д. 4;

429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. Комсомольская, д. 31, пом.5;

429120, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Щербакова, д. 9;

429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д. 13.

График работы:

Понедельник- четверг – с 9.00 до 18.00

пятница – с 9.00 до 16.45

обеденный перерыв – с 12.00 до 12.45

Информацию о регистрации обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии и территориальные отделы можно получить по телефону Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии (8352) 58-51-97 и по телефонам территориальных отделов.

Территориальные отделы

Территориальный отдел Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике – Чувашии в городе Шумерля
(г. Шумерля, г. Алатырь, Алатырский, Аликовский, Красночетайский, Порецкий, Шумерлинский, Ядринский районы)

Место нахождения: 429120, Чувашская Республика – Чувашия,
город Шумерля, улица Щербакова, дом 9

Оставьте комментарий