Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка обращает внимание на все обращения, стараясь ответить в короткий период. Но, виду внутренних правил, некоторые вопросы могут оставаться без ответа.
Связано это с запретом разглашения личной и конфиденциальной информации.
Время работы
Клиенты могут круглосуточно обратиться в службу поддержки Ситилинк.
Режим работы розничных заведений смотрите на сайте.
График работы
Время работы горячей линии зависит от темы вопроса. Консультации по обслуживанию проводятся круглосуточно. В аналогичном режиме рассматриваются предложения и претензии. Совершение заказов доступно с 10-00 до 20-00.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться за помощью к специалистам Ситилинк можно в виду различных ситуаций:
- Оформление заказов.
- Обсуждение возврата, обмена техники.
- Перечисление средств.
- Покупка в розничных сетях.
- Участие в акциях.
- Доставка, получение.
Сообщайте в техподдержку обо всех сложностях, замечаниях в адрес персонала, нарекания по поводу качества товаров.
Как написать в службу поддержки ситилинк?
В качестве основного средства коммуникации, Интернет магазин использует телефонную линию, это не странно, учитывая скорость обработки обращений. Но, не всегда удобно звонить по горячей линии, поэтому в ход идут альтернативные методы и среди них есть свои «фавориты»:
Как написать в службу поддержки?
На официальном сайте доступна форма «Обратная связь»: . Оставляйте сообщения, не забывая определить тему и описать детали.
Обращайтесь в службу поддержки по различным вопросам, относящимся к деятельности компании Ситилинк.
Также, задать вопросы и рассказать о своих впечатлениях можно на форуме: .
Какой телефон горячей линии ситилинк?
Номер телефона горячей линии бесплатный и звонить могут жители всех регионов. Загвоздка в том, что нет единой справочной линии с кодом 8800, так как служба поддержки «разбита» на регионы. Телефон горячей линии между населенными пунктами отличается.
На главном портале компании — в верху страницы, где указывается город, рядом прописан телефон в этом регионе. Стандартно высвечивается Москва, для жителей Московской области справочный номер — 7 (495) 780 20 02. В Санкт-Петербурге номер такой — 7 (812) 332 84 84.
Воспользовавшись списком, выберите свой населенный пункт, кроме крупных областных центров, сервисные точки располагаются и в небольших городах. Для них также может быть представлена, как общая областная линия, так и отдельная местная.
Клуб ситилинк
Вступить в клуб это значит получить доступ к ещё большей базе товаров, на который цена снижена и предлагаются всевозможные подарки и скидки. О том, что такое клуб, какие преимущества предоставляются для его участников, читайте здесь — .
Уточним, что существует несколько статусов участника, которые позволяют получить скидки, подарки, участвовать в уникальных распродажах или получать более расширенный сервис.
О компании
Ситилинк — одна из ведущих российских компаний в сфере продажи цифровой, бытовой техники, товаров для дома, сада, дачи, автомобиля.
Подробной о том, как сделать заказ, где находятся магазины, уточняйте на сайте: .
Там же предусмотрена форма для обратной связи.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отправки писем в техподдержку, авторизация не обязательна. Но, войдя в личный кабинет пользователям открывается перечень возможностей (включая удобное оформление заказов, участие в акциях).
Оформление заказа – ситилинк
Для целей Пользовательского соглашения и заключаемых ООО «Ситилинк», в том числе посредством настоящего Интернет-сайта, договоров:
Поддержка через личный кабинет
Каждый покупатель способен зарегистрироваться. Личная страница позволяет редактировать адреса доставки, просматривать количество накопленных вознаграждений по программе лояльности, узнавать статистику покупок. Дополнительное предназначение кабинета — получение бесплатной поддержки. Для отправки письма укажите свое имя, текст вопроса, контактные данные. Затем кликните «Отправить».
Статус каждого обращения отслеживается. После получения ответа появится соответствующее уведомление.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Техподдержка работает аналогично, как с учетной записью, так и без таковой. Воспользуйтесь формой для обращений — .
Личный кабинет позволяет отслеживать статус обращения, получать оперативную помощь, рассылку новостей и т.д.
Сервисные центры
Номер телефона горячей линии сервисных центров зачастую сходится с телефонов представительств. Информацию про сервисные центры, адреса, режим работы, сферу деятельности, смотрите здесь — .
Поддержка поможет уточнить вопросы, связанные с обслуживанием, какие документы необходимо предъявить и т.д.
Ситилинк – интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта
Вы используете Internet Explorer 11.
Он не поддерживает многие современные технологии, из-за чего страницы сайта могут
некорректно отображаться, а часть важного функционала не работать.
Для полноценной и стабильной работы сайта, пожалуйста, воспользуйтесь одним из
современных бесплатных браузеров.
Например, Goolge Chrome или Microsoft Edge.
Служба поддержки магазинов ситилинк
Чтобы написать письмо — откройте страницу «Обратная связь». Выберете город и тему вопроса. Напишите контактные данные, свое имя, номер заказа. Подробно опишите суть проблемы. Затем перепечатайте код с изображения и щелкните «Отправить вопрос». Консультанты отвечают в течение 1 суток.
Компания Ситилинк открыла форум для покупателей. Сообщество позволяет обмениваться опытом, задавать вопросы опытным пользователям или общаться на свободные темы. Перед использованием форума необходимо пройти быструю регистрацию. После создания учетной записи посетитель становится полноправным участником сообщества.
Социальные сети
Написать обращение можно в соц. сетях:
Телефон горячей линии ситилинк
Обсудить многие аспекты работы компании, включая обмен, возврат, перевод средств возможно по телефону горячей линии.
Для российских потребителей за каждым населенным пунктом закреплен свой региональный центр обслуживания.
Телефоны в некоторых городах:
Тарификация звонков отличается с учетом выбранного оператора.
Контакты в остальных регионах смотрите на официальном сайте.
Телефон сервисного центра ситилинка
Как оставить отзыв?
Написать претензию можно на странице «Обратная связь». Укажите:
• Ф. И. О.;• Тему;• Текст сообщения;• Контакты;• Название города.
При необходимости прикрепите доказательства — номер заказа или фотографию чека.