Как попасть на прием к воробьеву губернатору московской области

Как попасть на прием к воробьеву губернатору московской области

Специальное приложение для отправки видеообращения

Гражданам доступна виртуальная приемная на сайте Правительства Московской области. Чтобы отправить письмо – заполните строки личными данными. Обязательно укажите фамилию, имя, контакты и текст обращения. Все обязательные поля отмечены красным символом *. При необходимости добавьте вложения – графические или текстовые документы. Затем нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа.

Как пожаловаться

Обратиться к Андрею Юрьевичу можно в одну из следующих инстанций:

  1. Непосредственно в приемную А.Ю. Воробьева.
  2. В приемную Правительства Московской области.
  3. В контактный центр губернатора.

Жалоба, составленная с соблюдением всех требований законодательства гарантированно будет рассмотрена губернатором. Обратитесь за помощью к юристам нашего портала! Специалисты бесплатно окажут помощь и помогут в написании ходатайства.

Связаться с губернатором относительно нарушений правопорядка в области можно выбрав любой удобный способ:

  1. Отправка письма почтой.
  2. Электронное обращение (через онлайн-приемную или e-mail)
  3. Личная встреча.
  4. Телефонный звонок.
  5. Видеообращение.
  6. Соцсети.

Приемная Правительства Московской области

Как попасть на прием к воробьеву губернатору московской области

Вопросы, касающиеся социальной защиты, рекомендуется задавать по номеру 7(498) 602 01 02.

Если необходимо записаться к руководителю муниципального или центрального органа – набирайте телефон 7(498) 602 31 13.

г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, стр. 2.

Воробьеву А. Ю.

Получить информацию о стадии рассмотрения запроса можно по номеру многоканальной бесплатной линии 7 498 602-31-13.

Приемная Администрации губернатора

Написать письмо Андрею Юрьевичу Воробьеву можно по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1.

Как правильно написать жалобу губернатору МО

Рекомендация юриста: чтобы обращение не «потерялось» в дороге и можно было отследить соблюдение сроков его обработки, рекомендовано отправлять письмо с уведомлением и описью вложений. После получения корреспонденции сотрудником приемной у адресанта останется корешок, который в последующем может послужить доказательством, если дело дойдет до суда.

Прием граждан ведется по тому же адресу. Режим работы: понедельник-четверг: с 9:30 до 17:30, пятница: с 9:30 до 16:15, перерыв на обед: с 13:00 до 14:00.

Возможности горячей линии

Горячая линия служит альтернативой электронной приемной. Если невозможно воспользоваться официальным сайтом Московского Правительства по причине отсутствия Интернета или компьютера – рекомендуется совершить звонок. Каждый абонент способен отправить жалобу или задать вопрос по различным организационным темам. Также принимаются остальные обращения:

  1. Организация личного приема;
  2. Отправка претензии;
  3. Проведение информационной консультации;
  4. Формирование отзыва;
  5. Составление жалобы.

Как отправить претензию или жалобу

Если нужно воздействовать на чиновника или служащего государственной структуры, отправка жалобы главе региона является одним из наиболее эффективных способов достижения желаемого результата. Гарантией того, что жалобу получат и примут к рассмотрению, станет правильное и корректное составление документа.

Максимальный объём текста должен составлять 2000 знаков. Недопустимо применение грубых, эмоциональных или нецензурных выражений. Нельзя использовать сокращения, допускать ошибки и неточности. Документ должен соответствовать стандартам делового письма. Хотя в законодательстве нет строгого шаблона подобной жалобы, в обращении к главе региона должны присутствовать следующие сведения:

  • Ф.И.О. адресата и занимаемая им должность;
  • Ф.И.О. автора жалобы и его контакты;
  • Описание проблемы;
  • Требование автора обращения;
  • Дата составления документа и личная подпись его автора.

Если у заявителя есть какие-либо доказательства, имеющие отношение к конфликту, их также следует приложить к жалобе. При составлении обращения следует особое внимание уделить правильности указания своих данных. При допущении даже малейшей неточности документ расценят как анонимный, и рассматривать не станут.

Жалоба пишется в двух экземплярах, один из которых направляется губернатору МО, а второй остаётся у заявителя. Средний срок рассмотрения обращения – 30 дней. Для достижения наилучшего результата можно попытаться привлечь внимание СМИ. Такой подход позволит не только придать огласку конфликту, но и ускорить решение проблемы.

Нелишним станет и обращение за помощью к квалифицированному юристу, способному защитить интересы своего клиента, ссылаясь на действующие нормативно-правовые акты. Единственное, что потребуется в этом случае от самого гражданина, это предоставление специалисту соответствующей доверенности.

Специальное приложение для отправки видеообращения

Написать бумажное письмо губернатору Московской области может каждый. Но для этого необходимо знать ряд важных правил, иначе шансы на рассмотрение обращения резко снизятся.

143507, Московская область, город Красногорск-7, улица бульвар Строителей, дом 1.

Как попасть на прием к воробьеву губернатору московской области

Нужно правильно оформить шапку письма. Пишется она с выравниванием по правому краю по следующему образцу:

  1. адресат (должность и ФИО);
  2. ФИО отправителя;
  3. полный адрес отправителя, куда придет ответ на письмо;
  4. по желанию — телефонный номер и электронный адрес.

После изложения сути обращения в произвольной форме, ставится дата написания, а также личная подпись с расшифровкой. Письмо будет рассмотрено главой региона в течение 30 дней. Губернатор обязан рассмотреть письмо и дать по нему ответ, который придет на указанный вами почтовый или электронный адрес.

Сейчас ищут техподдержку:  Телефон горячей линии МАДИ и другие контакты для связи

Оставьте комментарий