Другие способы связи с ск ресо
У страховой компании есть официальные страницы в социальных сетях:
Специалисты компании выкладывают интересные посты, а клиенты могут под ними задать интересующие их вопросы.
Как связаться со страховой компанией ресо
Есть несколько способов;
- по телефону горячей линии;
- с помощью обратной формы связи на сайте;
- через электронную почту.
Рассмотрим каждый из них.
Обратная форма связи на сайте ск ресо
Она доступна по ссылке. В форме клиент указывает такие данные:
- ФИО полностью;
- регион (выбирает из списка);
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты;
- номер полиса/номер страхового дела;
- продукт, по которому возник вопрос;
- текст обращения.
После этого он дает согласие на обработку персональных данных, подтверждает, что не робот, и отправляет обращение.
Сотрудники страховой компании при обращении клиента могут попросить предоставить номер договора, а также копии документов, подтверждающих цель обращения (в зависимости от описанной ситуации).
Страховая компания ресо гарантия – офисы адреса контакты режим работы в москве
Телефон горячей линии ресо
Для всех регионов Российской Федерации компания предоставляет единый номер телефона горячей линии: 8 (800) 234-18-02. По нему могут связаться со специалистами физические и юридические лица, корпоративные клиенты. Звонок абсолютно бесплатный.
Для жителей Москвы страховая компания предлагает использовать для связи другой номер телефона: 7 (495) 730-30-00. Звонки на этот номер оплачиваются в соответствии с тарифом оператора, который использует клиент.
По телефонам можно получить информацию по таким вопросам:
- автострахования;
- страхования жизни, имущества;
- другим вопросам.
Сотрудники РЕСО не смогут ответить на вопросы, касающиеся деятельности другой страховой компании.
Отдельный номер телефона предусмотрен для получения информации о полисе ОМС. Звонок по нему также бесплатный. Номер: 8 (800) 200-92-04. Опытные специалисты квалифицировано ответят на все вопросы.