Водоканал Нижний Новгород, Керченская улица, 15а - сайт, телефон, режим работы

Водоканал Нижний Новгород, Керченская улица, 15а – сайт, телефон, режим работы

Аварийная служба водоканала нижний новгород нижегородская область – телефон — аварийно-диспетчерская служба

На протяжении всех лет предприятие обеспечивало бесперебойную работу систем водоснабжения и водоотведения города Нижнего Новгорода.

Адрес: Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Керченская, 15а

Телефон:

7 (831) 246-99-99, 246-99-84

Обслуживаются районы: 

  • Нижегородский 
  • Приокский 
  • Советский 
  • Автозаводский 
  • Канавинский 
  • Ленинский 
  • Московский 
  • Сормовский

Если у вы хотите узнать почему нет холодной воды или возникла аварийная ситуация, то вы можете воспользоваться номером телефона диспетчера водоканала Нижнего Новгорода. Для этого достаточно набрать с мобильного телефона вышеперечисленный номер. При звонке сформулируйте как можно точнее суть проблемы и сообщите диспетчеру адрес.

АО «Нижегородский водоканал» — одно из крупнейших предприятий Российской Федерации в области водоснабжения и водоотведения. Компания эксплуатирует и обслуживает водопроводные и канализационные сети Нижнего Новгорода и Кстовского района, в общей сложности обслуживая более 1,3 миллиона потребителей.

Протяженность водопроводных и канализационных сетей составляет более 3500 километров. В структуру предприятия входит свыше 60 подразделений. Результативность деятельности и высокое качество подаваемой воды обеспечивают более 3300 специалистов в области водоснабжения и водоотведения.

Среднее количество поставляемой питьевой воды составляет 130 миллионов кубических метров в год. Водоснабжение нагорной части Нижнего Новгорода осуществляется двумя водопроводными станциями — «Слудинская» и «Малиновая гряда» — с водозаборами из реки Ока. Заречную часть города снабжает водой Ново-Сормовская водопроводная станция с водозабором из реки Волги.

Существующие на Нижегородском водоканале схемы очистки поверхностных вод позволяют получать гарантированное качество питьевой воды в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Отнесение воды к категории «доброкачественная» означает, что она полностью, то есть по всем органолептическим, физико-химическим, микробиологическим показателям, соответствует нормативам санитарных правил и норм. Данный показатель не менялся на протяжение последнего десятилетия.

Сейчас ищут техподдержку:  Аварийные службы города Волгограда - Телефонный справочник - Волгоград. Волгоградская область. Городской информационно-деловой портал. Новости. Бизнес. Общество. Образование. Спорт. Здоровье. Недвижимость. Работа. Авто. Афиша. Отдых. Общение

Очистка сточных вод производится на Нижегородской станции аэрации. Объем сточных вод, принимаемых на очистные сооружения, составляет более 250 миллионов кубических метров в год.

Предприятие является членом Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения.

Водоканал нижний новгород, керченская улица, 15а – сайт, телефон, режим работы

Работа с абонентами

АО «Нижегородский водоканал» обслуживает более 1,3 млн жителей Нижнего Новгорода и Кстовского района, в том числе заключено около 148 тыс. прямых договоров по жилым помещениям и более 11 тыс. договоров по нежилым объектам. Для удобства клиентов создан единый центр по работе с абонентами.

Центр по работе с абонентами осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: 

  • заключение  договора холодного водоснабжения и водоотведения
  • заключение договора на холодное водоснабжение при строительстве нового объекта
  • продление или перезаключение договора при смене собственника нежилого помещения
  • перезаключение  договора при реорганизации предприятия, при включении собственника нежилого помещения в договор ТСЖ,  при выборе нового способа управления, сдаче жилого дома в эксплуатацию от застройщика
  • внесение изменений в договор при включении/исключении объектов, при перепрофилировании или реконструкции объекта
  • прием обращений  абонентов частного сектора
  • заключение  договора холодного водоснабжения и водоотведения непосредственно с жителями жилых помещений многоквартирных домов при выборе собственниками помещений непосредственной формы управления
  • оформление технических условий на проектирование узла учета, рассмотрение проектов на установку приборов учета. 

По вопросам абонентского обслуживания Вы можете обратиться в Центр по работе с абонентами АО «Нижегородский водоканал» удобным для Вас способом:
– через личный кабинет https://lk.tekhpoddergka.ru

– по телефону единого контакт-центра:  7 (831) 233-99-99

– по адресу: ул. Политбойцов, 21А и ул. Керченская, 15А 

– направив скан-копию обращения с подписью по электронной почте: cra@vodokanal-nn.ru

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Отправляйте посылки в Москву и Спб
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий