Защита прав потребителей в Нижнем Новгороде: Роспотребнадзор и ОЗПП

Защита прав потребителей в Нижнем Новгороде: Роспотребнадзор и ОЗПП

Горячая линия по коронавирусу начала работать в нижегородской области

Нижний Новгород, 11 марта – АиФ-НН.

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области запустило горячую круглосуточную линию по профилактике новой коронавирусной инфекции (2022-nCoV). Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Теперь любой нижегородец может позвонить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) и задать интересующие вопросы по симптомам и профилактике заболевания, по ограничительным мерам и т д.

В Едином консультативном центре Роспотребнадзора организована работа русско-китайских переводчиков.

Для профилактики коронавируса специалисты управления советуют воздержаться от посещения торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта в час пик, пользоваться медицинской маской в общественных местах, меняя ее каждые 2-3 часа, избегайть близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, насморк), дезинфицировать гаджеты и оргтехнику.

Горячая линия роспотребнадзора – 8-800-100-0004

Уважаемые пользователи! В соответствии с п. 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,

 утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322, 

Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Во избежание увеличения сроков рассмотрения обращений 

(с учетом пересылки обращения по компетенции), а также ввиду значительного количества обращений, перенаправляемых по компетенции 

из центрального аппарата в территориальные органы Роспотребнадзора,
рекомендуем направлять обращения непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора,
который наделен полномочиями осуществлять проверочные и контрольно-надзорные и др. мероприятия
и расположен по месту Вашего жительства или по месту нахождения организации, нарушившей Ваши права.

Перенаправляются по компетенции в территориальный орган Роспотребнадзора (в течение семи дней со дня регистрации)
обращения, которые, как правило, ранее не поступали в центральный аппарат Роспотребнадзора
и по которым ранее не принимались решения в территориальных органах.

Основные вопросы обращений, которые, как правило, направляются на рассмотрение в центральный аппарат Роспотребнадзора:

     Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата Роспотребнадзора;

     Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) руководителей и заместителей руководителей территориальных органов (подведомственных организаций) Роспотребнадзора;

     Повторные обращения по результатам рассмотрения обращений, по которым ранее принимались решения руководителями (заместителями руководителей) территориальных органов Роспотребнадзора;

     Обращения по вопросам получения разъяснений относительно применения положений законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;

     Предложения по совершенствованию законодательных и нормативно-правовых актов по основным направлениям деятельности Роспотребнадзора;

     Предложения по совершенствованию деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и подведомственных организаций.

                                                                                                                                                                           Нажмите продолжить

Горячая линия роспотребнадзора в нижегородской области

Единый консультационный центр: 8 (800) 555-49-43

Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках, предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Куда звонить по вопросам, связанным с коронавирусом, в нижнем новгороде

Многие вопросы можно решить по телефону

Режим самоизоляции, карантин для вернувшихся из-за границы, социальная поддержка, помощь бизнесу — по всем этим вопросам действуют специальные горячие линии и чаты. Сохраняйте себе полезные номера, чтобы не потерять.

Многоканальный номер для оформления заявки на выход из дома — 8 930 215–11–11 или 112.

Всероссийская единая горячая линия СТОПКОРОНАВИРУС. РФ — 8 800 2000−112.

Единый федеральный номер помощи пожилым и маломобильным гражданам, находящимся в режиме самоизоляции — 8 800 200−34−11.

ОНФ для вызова волонтеров или чтобы записаться в волонтёры — 8 (831) 218–10–82.

Горячая линия Ростуризма — 8 499 678−12−03.

Единый консультационный центр Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области — 8 800 555−49−43.

Горячая линия Министерства здравоохранения Нижегородской области — 8 831 250−94−03, 8 910 397−41−28.

Горячая линия Медицины катастроф — 8 831 250−94−03, 8 910 397−41−28.

Call-центр Министерства социальной политики Нижегородской области — 8−831−422−29−02, 8 904 062−40−20, 8 904 062−40−50.

Круглосуточная горячая линия Государственной жилищной инспекции Нижегородской области — 8 831 430−79−19.

Горячая линия методической поддержки учителей и родителей — 8 800 200−91−85.

Методическая поддержка учителей и родителей по использованию онлайн-платформ и онлайн-сервисов при дистанционном обучении — 8 (831) 417 76 54 (по будням с 12:00 до 15:00).

Портал МОЙБИЗНЕС52. РФ, где есть отдельная кнопка «Обращение, связанное с коронавирусом».

Горячая линия «Мой бизнес»: 8 800 301−29−94, 8 831 416−40−44 (с 09:00 до 18:00 без выходных).

viber-чат для предпринимателей 8 951 911–70–02

Горячая линия поддержки инвесторов — 8 800 350−12−52.

Режим работы

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить об этом с помощью формы обратной связи.

Сейчас ищут техподдержку:  Краткое руководство: сброс настроек планшета до заводских настроек

Оставьте комментарий