Горячая линия «Много мебели»: как связаться, оформить заказ, отменить доставку, написать жалобу в службу поддержки

Горячая линия «Много мебели»: как связаться, оформить заказ, отменить доставку, написать жалобу в службу поддержки

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если интересующий вопрос не связан с продукцией компании, услугами, то поддержка вряд ли сможет что-то подсказать.

Специалисты компетентны только по темам, связанным с деятельностью интернет-магазина или розничных точек.

Вопросы и ответы

Горячая линия магазинов много мебели

Бесплатный телефон горячей линии для обращений по общим вопросам — 8 (800) 700 35 85. Позвонить по номеру можно с любых стационарных и сотовых устройств в пределах России.

Если требуется номер телефона регионального представительства в вашем населенном пункте, то информация открыта на портале в разделе «Адреса магазинов» — .

Выбирайте город и уточняйте адреса, контакты и прочую информацию о работе салонов мебели.

График работы

Режим работы службы поддержки ежедневный с 08:00 до 20:00.

Для каких случаев нужен call-центр?

Помощь контакт-центра может понадобиться при:

  • Поиске нужного товара.
  • Оформлении покупки.
  • Оплате.
  • Обсуждении условий доставки.
  • Сложностях с активацией промокода.
  • Участии в акциях.

Если нужен сервисный центр по ремонту и обслуживанию мебели, обращайтесь по горячей линии или пишите по одному из приведенных email-адресов.

Как написать в службу поддержки?

Не получается связаться с контакт-центром по горячей линии?

Воспользуйтесь альтернативными способами связи:

  • Электронная почта.
  • Социальные сети.

По общим темам, клиенты могут проконсультироваться онлайн, отправив письмо по одному из адресов:

Как подать жалобу?

Не устроило качество, много вопросов к работе персонала, отдельных представительств?

Рекомендуем написать жалобу с разъяснениями. Воспользовавшись электронной почтой или одной из социальных сетей, покупатели могут сообщить о своих претензиях, прикрепив к ним следующие данные:

О своей жалобе покупатели могут сообщить и традиционным способом, позвонив в call-центр.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Много Мебели используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

О компании

Много мебели — это относительно молодая компания, производящая и продающая мягкую и другую мебель через собственные салоны в различных регионах и онлайн.

Сегодня ассортимент пополнился следующими товарами:

  • шкафы;
  • кухни;
  • диваны;
  • стулья;
  • столы;
  • матрасы;
  • кровати;
  • пуфы;
  • кресла;
  • тумбы;
  • комоды.

Режим работы

Ответить на письма от покупателей в поддержке готовы ежедневно с 07:00 до 19:00 часов. По такому же графику доступна горячая линия.

Служба поддержки «много мебели»

Много мебели siteДаже с обращениями онлайн у покупателей трудностей возникнуть не должно, так как на портале есть отдельная форма для замечаний, пожеланий, вопросов .

Чтобы ответы специалистов были актуальными, укажите тему, информацию о заказе, адресе заведения, ФИО. При невозможности отправки сообщения через вкладку на сайте, направьте письмо следующим способом:

Социальные сети

Дополнительно ищите официальные сообщества компании в соц. сетях:

Целями предоставления ооо «много мебели» пдн являются:

  • обработка и исполнение оформленных мною заказов;
  • осуществление клиентской поддержки;
  • обработка сообщений от клиента, которые направлены через форму обратной связи;
  • продвижение представленных к продаже товаров, работ, услуг;
  • проведение клиентских маркетинговых исследований;
  • обеспечение сервиса дистанционной торговли;
  • проведение рекламных акций и акций повышения лояльности клиентов, оповещение клиентов (СМС, мессенджеры, иное), управление доступом в личном кабинете клиента;
  • иные цели, допустимые действующим законодательством Российской Федерации.

Настоящее согласие дается на осуществление следующих действий в отношении моих ПДн: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, способом как автоматизированной, так и неавтоматизированной обработки ПДн.

Настоящее согласие может быть отозвано путем направления мной письменного заявления об отзыве согласия на обработку моих ПДн, но при условии установления моей личности.

Сейчас ищут техподдержку:  Объяснение Wi-Fi: упрощение концепции и ее актуальность

Оставьте комментарий