Горячая линия «Все инструменты»: телефоны, как связаться с поддержой?

Горячая линия «Все инструменты»: телефоны, как связаться с поддержой?

⚡ другие электрооборудование

Также в городе
Нижний Новгород есть такие электрооборудование: «220 Вольт», «Кувалда.ру», «ЧИП и ДИП», «ЭТМ», «Шнайдер Электрик», «Русский Свет», «Электрон».

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на любые запросы от покупателей, отвечая онлайн или перезванивая по телефону. Но, в некоторых ситуациях сотрудники вряд ли смогут помочь. Если человек затрудняется назвать причину, тему, представиться, то специалисты контакт-центра ничем помочь не смогут.

Время работы

Режим работы техподдержки ограничен в промежутке с 05:00 до 22:00.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь контакт-центра может понадобиться в рядовых ситуациях:

  • Поиск товаров.
  • Уточнение стоимости, условий доставки.
  • Участие в акциях.
  • Правила заказа.
  • Оплата.
  • Условия обмена или возврата.
  • Ремонт, поиск сервисных центров.

Специалисты техподдержки смогут помочь и при возникновении трудностей при работе с личным кабинетом и т.д.

Другие способы связи

Общая информация об организации, продукции может быть получена и неформальным способом.

Социальные сетиДостаточно авторизоваться в соц. сетях:

Делитесь впечатлениями и просматривайте новости.

Как написать в службу поддержки интернет-магазина «все инструменты»?

Служба поддержки внимательно относится к любым сообщениям от клиентов, поэтому старается отвечать оперативно и по существу. Но, иногда могут возникать сложности по техническим причинам. Потому в техподдержке рекомендуют при трудностях обращаться и к справочной информации, которая представлена в подразделе «Справка».

Что касается отправки обращений, то сделать это можно легко.

Существует три основных способа:

Какой телефон горячей линии интернет-магазина «все инструменты»?

Несмотря на широкий выбор электронных средств коммуникации, большинство клиентов, по-прежнему предпочитает пользоваться телефонами.

В Москве действует свой единый телефон горячей линии — 8 (800) 550 37 70. Позвонить можно бесплатно.

Существуют и региональные номера подразделений, в которые можно дозвониться и получить консультацию.

Для примера, в Петербурге клиенты могут связаться по горячей линии — 8 800 550 37 55.

Номера телефонов в других городах уточняйте на сайте.

О компании

«Все инструменты» — один из крупнейших сетевых магазинов, в которых можно приобрести товары для ремонта, строительства, дачи, дома. Есть и категории товаров автомобильного и бытового назначения, техника и т.д. Кроме заведений в крупных населенных пунктах РФ, компания располагает интернет-площадкой, на которой можно оформить заказ с доставкой. С перечнем можно ознакомиться самим на официальном сайте — .

Если возникли вопросы по работе компании, хотите проконсультироваться со специалистами, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Все инструменты, снимки экрана
Приложение «Все инструменты», снимки экрана

Для удобства заказа товаров в компании было предусмотрено мобильное приложение. Оно служит площадкой для оформления заказов и как средство обращения за консультацией.

Через приложение можно подавать жалобы, оставлять вопросы и т.д.

Все инструменты ру нижний новгород – адреса филиалов, время работы, телефоны и отзывы

Сейчас ищут техподдержку:  Оформление заказа - Ситилинк

Оставьте комментарий