Телефоны горячей линии страховой компании ВСК

Телефоны горячей линии страховой компании ВСК

Введение

Примечание! Одним из основных направлений в работе компании является страхование сотрудников государственных предприятий. В число клиентов ВСК-дом входят ФСБ, Генпрокуратура, Министерство юстиции, Верховный Суд и Министерство обороны.

Для решения возникших вопросов у организации есть многоканальные телефоны, на которые можно обратиться из любой точки России. Для жителей столицы существует отдельный номер – (495) 727-44-44.

Адреса офисов, время работы офисов страховой компании «вск» в нижнем новгороде на выберу.ру

Мы собрали адреса и телефоны 3 офисов страховой компании «ВСК» в Нижнем Новгороде. Вы можете воспользоваться поиском по карте или выбрать наиболее удобный офис в перечне, чтобы уточнить расположение, график работы, контактную информацию. Узнать, какие страховые услуги оказываются в конкретном офисе, оформляется ли КАСКО, ОСАГО или получить справочную информацию можно в головном офисе или обратившись по контактному телефону: 7 495 784-77-00 .

Другие способы связи

Существуют альтернативные варианты:

В каждом регионе также могут быть дополнительные способы связи.

Как связаться с техподдержкой?

Компания предоставляет клиентам возможность выбрать метод получения информации, в зависимости от конкретной ситуации.

Какие вопросы можно выяснить?

Страховой дом ВСК обеспечивает решение возникших проблем разными методами.

По телефону можно:

  1. Проконсультироваться по страховому случаю.
  2. Узнать правила заполнения заявки при оформлении ОСАГО.
  3. Получить информацию по доступным продуктам и услугам компании.
  4. Уточнить расположение ближайшего офиса.
  5. Решить некоторые технические вопросы.
  6. Записаться на прием к врачу.

Через официальный сайт организации можно:

При обращении на электронную почту можно решить технические и общие проблемы.

Какие вопросы нельзя решить при помощи горячей линии

Однако не все вопросы следует решать при помощи телефонных звонков. Некоторые проблемы требуют личного визита клиента в офис компании.

Оператор колл-центра не сможет помочь вам, если возникла необходимость заключить договор страхования. В таком случае клиент должен обратиться непосредственно в офис компании. Также по телефону не получится приобрести какие-либо продукты страхования. Для получения выплат и подачи необходимых документов тоже придется посетить одно из представительств.

Какие еще существуют способы связи

Связаться с сотрудниками организации можно не только по телефону. Например, онлайн-система позволит сразу получить консультацию специалиста. Для этого необходимо посетить официальный сайт компании и на главной странице выбрать вкладку ВСК-онлайн. Далее клиент выбирает вопрос, с которым он хотел бы обратиться, нажимая на соответствующую ссылку:

  • наступление страхового случая;
  • проверка статуса дела;
  • активация полиса;
  • проверка подлинности полиса;
  • проверка КБМ для полиса ОСАГО;
  • запись к врачу;
  • подача заявления онлайн.

Откроется окно, в котором необходимо будет ввести необходимые данные для получения интересующей клиента информации.

Если возникший у клиента вопрос не является срочным, то можно воспользоваться формой обратной связи на портале. Нажмите кнопку «Обратная связь», расположенную на главной странице сайта. В открывшейся форме выберите категорию вашего обращения: жалоба, вопрос, отзыв, благодарность или предложение.

Страховой дом вск

Комплексное страхование квартиры, включая конструктивные элементы, отделку, оборудование, домашнее имущество и ответственность перед соседями по расширенному пакету рисков

Телефон горячей линии

Звонок в службу поддержки – наиболее рациональное решение, позволяющее быстро получить консультацию.

Телефоны страховой компании ВСК:

  1. 8800 100-00-50. Единый контактный центр бесплатно оказывает поддержку клиентам из любого региона России в круглосуточном режиме.
  2. 8800 775-47-74. Альтернативный телефон по общим вопросам.
  3. 8800 775-77-51. Бесплатный номер диспетчерской службы. В отличие от предыдущего, этот контакт используется для решения вопросов первоначального страхования.
  4. 7(495) 727-44-44, 785-27-76. Телефоны действуют на территории Москвы, также по ним можно позвонить в экстренных случаях за границей. Отдельный интернациональный номер не предусмотрен, поэтому если требуется неотложная помощь, то используется телефон сервисной (ассистентской) компании, действующей по поручению САО «ВСК».
  5. 8800 775-14-41 и 8800 200-14-41. Работает с программой «Медицина без границ», распространяющейся на страхователей с болезнью, требующей лечения за рубежом.

В регионах есть свой перечень номеров, которые прописываются в договоре. Если они недоступны, то можно звонить в общий контактный центр.

Заключение

Компания ВСК-дом является надежной и проверенной организацией. Такой высокий уровень качества обслуживания во многом достигнут именно благодаря работе персонала, в том числе сотрудников горячей линии. Операторы колл-центра быстро отвечают на звонки, предоставляют исчерпывающую информацию. Сотрудники демонстрируют высокий профессионализм, оперативно реагируя на запросы клиентов.

Сейчас ищут техподдержку:  Получите бесплатные живые обои, установленные за считанные минуты

Оставьте комментарий