Горячая линия Зара: номер телефона, как связаться со службой поддержки

Горячая линия Зара: номер телефона, как связаться со службой поддержки

Как написать в службу поддержки zara?

У сети магазинов есть свой официальный сайт (Интернет площадка), на которой представлена продукция, цены, сведения о компании, акции и т.д. В зависимости от версии сайта, страны (Россия) будет отличаться некоторая информация. Кроме этого, есть раздел «Техподдержка», куда могут обратиться все у кого возникли проблемы с сайтом, недовольны качеством обслуживания, качеством товаров и т.д.

Раздел на сайте, где можно подать жалобу, оформить обращение и т.д. — .

Чат построен в форме онлайн общения, то есть, пользователь пишет сообщение, и сотрудник поддержки в это же время старается помочь. Если по каким-то причинам, не удается решить проблему сразу, её переадресовывают в специальный отдел. По итогу, клиент будет оповещен о результатах, с ним свяжутся по удобной форме, через email-сообщение или по контактному телефону.

Какой телефон горячей линии zara?

Конечно, когда вопрос касается неотложных задач, гораздо удобней обращаться в телефонном режиме, оператор даст консультацию в реальном времени по горячей линии. Несмотря на большое количество магазинов в регионах, в Москве, других областях, создана единая горячая линия.

Телефон горячей линии для России (Москва, Санкт Петербург и другие города) — 8 800 333 64 30.

Номер телефона Zara начинающийся с кода 8800 означает, что звонок на него бесплатный и дозвониться можно с любых стационарных или мобильных телефонов.

Режим работы

Несмотря на развитую линейку магазинов, график работы не круглосуточный. Время работы зависит от дня недели:

  • По будням электронные сообщения обрабатываются с 08:30 до 00:00, звонки принимаются с 08:30 до 19:30.
  • По выходным написать в поддержку можно с 10:00 до 19/22:00, номер горячей линии доступен с 10:00 до 1:00 часов.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение это аналогичная версия сайта, в более упрощенном и удобном виде для клиента. С помощью мобильной программы можно найти интересующие вещи, сделать заказ, уточнить цену, посмотреть характеристики товаров, узнать историю приобретений, распечатать чек и т.д.

Основные задачи приложения понятны, но кроме них, в главном меню есть раздел «Техподдержка». С помощью него можно обратиться на горячую линию, заказав обратный звонок или написав электронное сообщение.

Зара: отзывы, телефон горячей линии, официальный сайт

Известный испанский бренд Zara начал свое существование с 1975 года. Выпускает мужские и женские линии одежды, включающие специальные разделы: косметика, аксессуары, обувь, верхняя одежда, нижнее белье. Дизайнеры шьют также и детскую одежду. Стоимость каждой отдельной вещи невысока. Рассчитана на потребителя, желающего менять свой гардероб часто, оставаясь на пике модных тенденций. Именно по этой причине компания выпускает около 4 коллекций в год.

Многие предпочитают пользоваться продукцией этой компании именно за счет концепции сохранения экологии и окружающей среды. Обувь и одежда шьется из натуральных материалов. Вы не найдете здесь кожаных курток и шуб. В целом, всю выпускаемую продукцию можно разделить на следующие линии:

-женская одежда из шерсти, хлопка, льна и других экологичных материалов (деловой стиль);

-Basic – линии, изготовленная из более дешевых материалов;

-мужские коллекции;

-модели для подростков;

-модели для самых маленьких.

Также пользуются популярностью аксессуары (браслеты, очки, кольца, шарфы, часы и многое другое).

К этому году в мире насчитывается около 2000 магазинов «Zara».

Сейчас ищут техподдержку:  Пошаговое руководство: как легко установить будильник на ноутбуке с Windows 10

Оставьте комментарий