Контакты – Cactus-net

Контакты – Cactus-net

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Возможности личного кабинета

Через личный аккаунт Кактус клиенты компании могут управлять своими тарифами. Это очень удобная опция, поскольку множество вопросов можно решить самостоятельно, без визита или звонка в отделение компании-провайдера.

В список услуг личного абонентского кабинета входит:

  • полный доступ ко всем функциям официального сайта компании;
  • проверка баланса и пополнение счета клиента;
  • доступ к новостям и акциям провайдера;
  • отключение и подключение услуг;
  • подписка на оповещения от компании;
  • просмотр статистики по использованию интернета;
  • возможность бесплатного блокирования счета.

Важно! Через личный кабинет можно осуществить связь со службой технической поддержки сервиса.

Анализ статистики по потреблению услуг доступен клиентам компании в режиме реального времени за длительный период.

Новая услуга алгоритма блокировки счета полностью бесплатна для абонента. Данная опция позволяет абонентам, у которых тариф предусматривает ежедневное начисление оплаты, переводить средства только по факту пользования.

Пользователи, выбравшие тарифный план с предварительно оплаченными длительными периодами, имеют возможность при необходимости заблокировать средства на счете до дня начисления платы за следующий период. Механизм смс-оповещения дает возможность по мере надобности оперативно подключать и отключать данную услугу.

Восстановление пароля

Учетные записи на портале Кактус.Нет не создаются потребителями самостоятельно. Этим занимаются работники провайдера на стадии заключения договора. После подключения клиенту просто предоставляется доступ, ему выдают идентификационные данные. Поэтому кнопка для смены или восстановления пароля вообще отсутствует в системе.

Совет: абонентам предлагается воспользоваться памяткой, которая добавляется к договору. Если он под рукой, можно без проблем вспомнить и номер договора, и пароль, чтобы авторизоваться на сайте. В противном случае придется обращаться к техническим специалистам, и возникшая проблема не будет решаться быстро.

Время работы

Режим работы специалистов ежедневный с 10:00 до 24:00.

Вход в личный кабинет

Все данные, которые необходимы абоненту для авторизации на официальном сайте компании, будут переданы ему вместе с договором на предоставление услуг.

Для того чтобы выполнить вход в личный аккаунт, потребуется следовать такой инструкции:

Как войти в личный кабинет?

Для контроля за остатком средств, сменой тарифа, пополнением счета, абонентам нужен доступ в личный профиль.

Вход в личный кабинет возможен по ссылке: .

Авторизоваться могут только подключенные клиенты, с которыми подписан договор.

Необходимо в специальном «поле» указать номер документа и пароль.

Как восстановить пароль?

При невозможности войти в профиль, абоненты могут восстановить доступ, обратившись в техподдержку по почте или позвонив по горячей линии.

Как написать в службу поддержки?

Независимо от темы и причин обращения, связаться в электронной форме с техподдержкой можно несколькими способами:

Как отключить личный кабинет?

Если хотите отказаться от услуг провайдера временно или на постоянно, нужно обратиться в техподдержку.

Для отключения профиля можно отправить письмо по почте, заполнить форму на сайте или позвонить в call-центр.

Какой телефон горячей линии провайдера кактус?

В большинстве случаев клиентам достаточно отправить письмо, специалисты сами перезвонят и разъяснят нужную информацию.

Но, телефон горячей линии по-прежнему остается востребованным при подаче заявок на подключение, общению с техподдержкой по вопросам установки и настройки оборудования.

Номер телефона для связи с провайдером в Санкт-Петербурге и окрестностях единый: 7 (812) 456 50 50.

Звонки доступны со всех стационарных, сотовых устройств по расценкам вашего оператора.

Контактные данные

Если надо получить техническую или информационную поддержку, то потребителям предлагается воспользоваться следующими способами связи:

Поскольку взаимодействие с потребителями выстроено преимущественно на удаленной связи, физический адрес предприятия на официальном сайте Кактуса не указывается. Но операторы и менеджеры быстро реагируют на звонки или обращения в другой форме, поэтому дополнительная контактная информация не требуется.

Контакты

По всем вопросам, проблемам и пожеланиям, связанным с сайтом, личным кабинетом или самим провайдером Кактус, необходимо обращаться по телефону 8-812-456-50-50.

О компании

Общество с ограниченной ответственностью «Кактус» предоставляет телекоммуникационные услуги с 2005 года. Компания успешно осуществляет свою деятельность на территориях муниципальных образований Мурино и Новое Девяткино, оказывая услуги связи как физическим, так и юридическим лицам. За годы работы мы зарекомендовали себя как надежного поставщика услуг связи. Для решения задач по резервированию и оптимизации маршрутов в Интернет мы используем одновременные присоединения к нескольким надежным партнерам — «Вест Колл», «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» , «Ланк Телеком», «Прометей». А обладание обширной сетью пиринг-партнеров — участников рынка Санкт-Петербурга позволяет нашим клиентам без ограничений скорости и с минимальной задержкой обмениваться данными с другими частями города. Надежная и быстрая оптоволоконная сеть, построенная с использованием современного телекоммуникационного оборудования позволила нашей компании одной из первых запустить тестовое вещание IP телевидения.

Наши услуги востребованы и в среде госструктур, корпоративных клиентов и операторов связи. На базе наших каналов связи в Мурино и Новом Девяткино построена сеть WiMax компании «Скартел», так же нашими клиентами являются Весткол, Курорт-Телеком, Госнаркоконтроль, МЧС. Название нашей компании “Кактус”, а кактусы принято ставить
у мониторов компьютеров. Кто-то считает его защитником от ЭМИ, кто-то защитой от злых духов, кто-то видит в них защиту от вирусов, а кому-то просто нравятся эти серьезные, сильные и красивые растения. У нас же получился в своем роде уникальный кактус — первый кактус в мире, на котором приятно «сидеть».

Обновления в личном кабинете

Сотрудники компании постоянно работают над повышением качества обслуживания, на первое место ставится забота о своих абонентах. По этой причине личный кабинет клиента претерпел некоторые изменения:

  • Сервис получил обновленный интерфейс, удобную опцию для анализа операций по счету, детализацию телефонных вызовов.
  • Услугу «Обещанный платеж» немного изменили. Теперь для ее активации потребуется положительный баланс личного счета клиента.
  • Пользоваться личным кабинетом клиента стало удобно с любого браузера, независимо от типа используемого устройства.

Обновленный личный кабинет стал более удобным, надежным, безопасным, с точки зрения сохранности персональных данных абонентов компании.

Оплата банковскими картами

К оплате принимаются карты, выпущенные любыми банками, которые находятся на территории РФ*.
Совершить оплату можно с помощью карт Visa / MasterCard / «МИР», за исключением Visa Electron и Maestro/Cirrus**

Для совершения оплаты, пожалуйста, введите необходимые реквизиты платежа. После этого начнется защищенное соединение со страницей авторизации и оплаты.
Следуйте инструкциям на экране.

Минимальная сумма платежа зависит от настроек получателя услуги, максимальная – согласно существующим для данной услуги ограничениям.

Особенности

Компания «Кактус» позволяет выбрать гибкий или экономный тарифы, исходя из своих запросов и по средствам. Помимо базового пакета интернета абоненты могут выбрать вид IP-адреса: внешний или внутренний. Также в оплачиваемые тарифы входит бесплатное телевидение и уведомление по SMS.

Подключиться к «кактус» очень легко!

Договоритесь о времени прихода мастера. Монтажники работают в любой день ,  временные промежутки : с 11до14, с 14 до16, с 16 до18, с 18 до 20-00

Регистрация в личном кабинете

Следует принять во внимание, что учетная запись, дающая неограниченный доступ в личный клиентский кабинет, предоставляется только абонентам компании. По этой причине сторонний пользователь не имеет возможности самостоятельно пройти регистрацию на сайте компании Кактус.

Социальные сети

Социальные сетиДаже если по каким-то причинам отправить сообщение не удается, всегда можно рассчитывать на социальную сеть:

Тарифы на интернет «кактус»

Провайдер «Кактус-нет» предлагает несколько типов тарифных планов с неограниченным трафиком и скоростным ограничением 100 Мбит в секунду. Экономичные пакеты действуют более длительные периоды времени, не предусматривая возможности приостановить или отменить обслуживание в оплаченный период. Оплата может быть произведена за:

  • 30 дней
  • 90 дней
  • 180 дней
  • 365 дней

Такие тарифы позволяют экономить средства клиентов, которые уверены, что им понадобится интернет в указанное время. Также предусмотрены гибкие тарифы со скоростью от 35 до 100 Мбит в секунду. Кактус интернет-провайдер функционирует на территории СПб, Мурино и Девяткино.

Техническая поддержка

Связаться со службой технической поддержки можно несколькими способами:

Сотрудники службы поддержки оперативно решат вопросы с техническими неполадками и подробно проконсультируют пользователя по всем важным вопросам.

Фулфилмент для интернет-магазина и маркетплейсов | фулфилмент кактус

Мы помогаем интернет-магазинам, производителям и поставщикам размещаться на маркетплейсах:

Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress, Леруа Мерлен

Функционал

Личный кабинет каждого пользователя обладает следующим инструментарием:

  • Возможность смены тарифа на новый или перенастройка уже имеющегося. В последнем случае вы сможете изменить собственный тариф под нужды, необходимые в данный момент. Например, можно будет отключить напрочь домашний телефон, если вы им уже не пользуетесь, либо наоборот подключить к нему междугородние звонки или звонки за рубеж. Есть возможность подключить более высокую скорость интернета, если вас не устраивает нынешний или вовсе ее уменьшить, если чувствуете, что переплачиваете за чрезмерные опции.
  • Можно оплачивать тариф прямо из личного кабинета. Есть возможность подключения автоматического платежа, который будет переводиться в определенный вами день каждого месяца, определенной суммой, что позволит автоматизировать пополнение баланса вашего тарифа. Если вы не успеваете заплатить, забыли или платеж задерживается, то можно вовсе подключить обещанный платеж, который будет стоить несколько процентов со следующего платежа, что позволит не быть оторванным от интернета. Есть и функция привязки собственной карты, которая действует, как автоматический платеж, но работает без настройки и снимает с карты только необходимую сумму.
  • Кроме прочего, имеется возможность подачи заявки в адрес администрации, которая рассмотрит ее в течении суток. В заявке можно задавать вопросы, сообщать об ошибках и проблемах, а также выражать пожелания, касательно работы вашего провайдера, что позволит администрации улучшить работу и ваше удобство в дальнейшем.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Сейчас ищут техподдержку:  Руководство по устранению неполадок Почему мой телефон не получает сигнал Wi-Fi от домашнего маршрутизатора?

Оставьте комментарий