Норвик Банк в Москве - адреса отделений, телефоны, режим работы офисов, отзывы

Норвик Банк в Москве – адреса отделений, телефоны, режим работы офисов, отзывы

Контакты норвик банка

Наша главная цель — помочь вам

Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и ​​не подвержены влиянию наших рекламодателей.

Как мы зарабатываем деньги

Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.

Норвик банк в москве – адреса отделений, телефоны, режим работы офисов, отзывы

19.08.21 я обратилась в данный банк, чтобы написать претензию-обращение. Суть в чем: у меня есть карта, она была зарплатой, когда я ушла в декрет зарплата туда естественно перестала поступать, и эта карта перешла в статус дебетовой, как мне объяснили в банке. А про то что у этой дебетовой карты есть годовое обслуживание около 1000 руб. они мне не сказали, к тому же ещё и подключили платные смс. Пусть для кого-то это мелочь, но для меня 1000 рублей это деньги. На моё обращение, ответили спустя 3 недели вместе 2х положенных. И по телефону девушка на мой ответ, что у меня нет денег оплачивать это обслуживание, сказала вы же получаете пособие по уходу. Я просто была в шоке, я что получаю пособие, чтобы оплачивать ваши услуги, о которых вы даже ничего не сказали???!!! Вы совсем там уже что ли!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК!!! я думала они на стороне клиентов, а им лишь бы деньги содрать!!!!

Комментировать

Сейчас ищут техподдержку:  Освоение раздачи Wi-Fi: пошаговое руководство для вашего телефона

Сотрудники банка вежливы. Но, столкнулась с отвратительным сервисом при запросе справки. Понадобилась справка об отсутствии задолженности по кредитной карте. При визите в банк была озвучена стоимость 500 руб. – готовность 3 рабочих дня, 700 руб. -срочная. (При аналогичных запросах в банках Хлынов и Сбербанк справка выдаётся бесплатно и в течении 10-15 минут). За срочность заплатила 700 рублей. Сказали- будет готова через 20 минут. Пришла через полчаса- видимо справка даже и не думалась готовиться, у операциониста настоятельно спросила “когда будет готова?”. Операционист позвонила в отдел, который готовит документ, сказала, ждите. В итоге, потраченное время ( вместо работы сижу и жду справку). Если уж берете такие деньги за справку, то сервис соответствующий должен быть, берите пример с Хлынова и Сбербанка по оперативности, которые к тому же делают это бесплатно.

Комментировать

Оставьте комментарий