Об ОМС

Об ОМС

О нас

1. ООО «МСК «ИНКО-МЕД» на основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона от 29.11.2022 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации (утв. Решением Комитета финансового надзора Банка России, протокол от 09.08.2022 N КФНП-24), а также иных нормативных правовых актов рассматривает обращения граждан.

Вы можете подать обращение в ООО «МСК «ИНКО-МЕД» одним из следующих способов:

Обращения получателей страховых услуг, застрахованных в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами, признаются не поступившими в ООО «МСК «ИНКО-МЕД».

Обращаем ваше внимание, что обращение получателя страховых услуг, застрахованного, обязательно должно содержать: 

  • Фамилия, имя, отчество (при наличии) – для получателя страховых услуг, застрахованного – физического лица;
  • Наименование – для получателя страховых услуг – юридического лица;
  • Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
  • Подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращения от имени получателя страховых услуг;
  • Подпись для обращений на бумажном носителе. Для получателей страховых услуг – юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о предоставлении интересов юридического лица.

Обращаем особое внимание, что обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа в следующих случаях:
– в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;

– текст обращения не поддается прочтению;
– в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при
этом в обращении не приводятся новые доводы;
– в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу,
жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
– обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой рассылки (спам); из обращения прямо следует,
что оно не требует ответа. 

Сейчас ищут техподдержку:  Разблокировка возможности подключения: как легко связать умные часы с различными устройствами

Для оперативного ответа на обращения просим вас указывать:

  • Номер договора, заключенного между получателем страховых услуг и ООО «МСК «ИНКО-МЕД»;
  • Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника ООО «МСК «ИНКО-МЕД», действия (бездействие) которого обжалуется;
  • Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
  • Иные доказательства (видео, аудиозаписи, документы и прочие), которые могут оказать содействие в рассмотрении обращения.

При необходимости вы можете распечатать и заполнить бланк заявления для последующей передачи в ООО «МСК «ИНКО-МЕД» одним из вышеуказанных способов.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2. Обращения получателей страховых услуг в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховой организации:

ООО «МСК «ИНКО-МЕД» находится под контролем и надзором Центрального банка Российской Федерации (Банка России).

На основании Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Центральный банк Российской Федерации (Банк России) рассматривает обращения, связанные с осуществлением страховыми организациями страховой деятельности.

В Банк России можно обратиться:

– в электронной форме, заполнив обращение в режиме онлайн по адресу: https://www.cbr.ru/contacts/.
– в письменной форме, путем направления обращения на адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12.
Вся информация о способах и адресах для направления обращений в Центральный банк Российской Федерации (Банк России) размещена на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации (Банка России) в сети «Интернет» по адресу: https://www.cbr.ru/contacts/

3. Обращения получателей страховых услуг в саморегулируемую организацию:

ООО «МСК «ИНКО-МЕД» является членом Всероссийского союза страховщиков – саморегулируемой организации на страховом рынке (ВСС (СРО)).

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 13.07.2022 N 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка» ВСС (СРО) рассматривает обращения застрахованных лиц, включая обращения в отношении своих членов.

В ВСС (СРО) можно обратиться:

в письменной форме, путем направления обращения на адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
в электронной форме, путем направления обращения на электронный адрес: mail@ins-union.ru.

Вся информация о способах и адресах для направления обращений в ВСС (СРО) размещена на официальном сайте ВСС (СРО) по адресу: http://old.ins-union.ru/rus/1695

4. Обращения получателей страховых услуг в орган, осуществляющий полномочия по контролю за деятельностью страховых медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования:

В соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 29.11.2022 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и Приказом ФФОМС от 16.04.2022 № 73 «Об утверждении Положений о контроле за деятельностью страховых медицинских организаций и медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования территориальными фондами обязательного медицинского страхования» контроль за деятельностью ООО «МСК «ИНКО-МЕД» осуществляется Территориальными фондами ОМС.

В Территориальные фонды ОМС можно обратиться в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес Территориального фонда или в электронной форме.

Электронные и почтовые адреса для направления обращений граждан размещена на официальном сайте Федерального фонда ОМС в сети «Интернет» по адресу: http://www.ffoms.ru/system-oms/territorial-funds/.

5. Обращения получателей страховых услуг к Уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (далее – финансовому уполномоченному):
в письменной форме на бумажном носителе в адрес финансового уполномоченного:
119017, г. Москва, Старомонетный пер., д.3;
в электронной форме через Личный кабинет на
сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/lk/

Оставьте комментарий