Организация работы с обращениями граждан

Организация работы с обращениями граждан

График личного приема граждан руководителем, его заместителями, начальниками отделов управления роспотребнадзора по удмуртской республике

О временном ограничении личного приёма граждан в Управлении

В соответствии с пунктом 3.1. Плана неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного приказом Роспотребнадзора от 06.02.2020 №66, с 24.03.2020 ограничен прием граждан должностными лицами Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике.

Просим вас при возникновении вопросов обращаться в письменной форме в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике по адресу: 450009, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина,106, в устной форме – по телефонам Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный), «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике: 8 800 350 45 75 , ПН-ПТ с 08.30 до 17.30 часов местного времени.

Организация работы с обращениями граждан

Уважаемый посетитель сайта!

Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Ремпублике с этой страницы сайта.

В данном разделе Вы можете также сообщить в Управление о известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе.

Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат. Срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Сейчас ищут техподдержку:  Аварийно-диспетчерская служба электросети — Добровольского 19а, Ростов-на-Дону (9 отзывов, телефон и режим работы) | Рубрикатор

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

В жалобах в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации на которую Вы жалуетесь.

Размер текста обращения не должен превышать 10000 символов. В сообщении не допускается использование HTML-тэгов. Сообщение, в котором они будут обнаружены будет автоматически удалено.

Поля помеченные * обязательны для заполнения.

Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов. Письма, содержащие длинные тексты, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения следует направлять обычной почтой по адресу 426000, Россия, УР, г. Ижевск, ул. Ленина, 106.

Оставьте комментарий