Телефон горячей линии Вайлдберриз

Телефон горячей линии Вайлдберриз

Видео-инструкция

В видео будет более подробно рассказано, есть ли возможно дозвониться напрямую до оператора маркетплейса Вайлдберриз.

Дозвониться до оператора маркетплейса wildberries можно следующим образом:

  1. Наберите на телефоне номер 8-800-1007505.
  2. Дождитесь соединения.
  3. Вас поприветствует автоответчик. Робот будет рассказывать, что вы можете нажать на определенную клавишу, если вопрос касается привязанной к ней темы. Делать этого не стоит. Потому что вас просто переведут на прослушивание автоматических сообщений, после чего отключат от линии.
  4. Робот будет повторять запрограммированный текст несколько раз. Затем он скажет, что время ожидания ответа от оператора увеличено.
  5. Ожидайте, когда вас соединят с живым человеком. На это может уйти несколько минут. В конечном итоге робот скажет, что вас переводят на соединение со специалистом.

Опишите оператору свои затруднения. Звонок на горячую линию колл-центра является бесплатным.

Также у Вайлдберриз было много региональных телефонов. Они принимали звонки по стоимости основного тарифа пользователя. Если вы проживаете в одном из перечисленных на иллюстрации городов, попробуйте дозвониться до местного колл-центра.Телефоны Вайлдберриз в разных городах

Нужно учитывать, что даже находящийся на проводе специалист не всегда сможет предложить адекватное решение ваших проблем. Оператор составит заявку, аналогичную по силе вашим собственным словам. Поэтому с тем же успехом можно самостоятельно отправить письмо в службу техподдержки.

Другие каналы связи

  • Москва — 7 (495) 775 55 05.
  • Санкт-Петербург — 7 (812) 100 75 07.
  • Красноярск — 7 (391) 204 63 55 доб. 36324
  • Самара — 7 (846) 215 12 50.

Другие каналы связи с техподдержкой вайлдберриз

Перечислим коротко, какие еще существуют способы оперативно связаться с представителями сервиса:

Перед тем как обращаться в поддержку или писать обращение, попробуйте найти решение для проблемы в разделе «Вопросы и ответы». Там собраны самые распространенные затруднения пользователей сайта и даны подробные рекомендации по их преодолению.

Сейчас ищут техподдержку:  Служба поддержки Sinsay, как написать жалобу

Список актуальных каналов связи, по которым можно связаться с настоящим оператором интернет-магазина Вайлдберриз, находится на вкладке «Контакты». Перейти на нее можно из «подвала» сайта.

Для этого:

  1. Опустите ползунок до конца страницы.
  2. В футере сайта найдите столбик «Компания». Самый низ интернет-страниц часто используют для размещения важных ссылок. Это облегчает пользователям навигацию по сайту.
  3. Нажмите на кликабельную опцию «Контакты».Футер сайта

Список доступных по этой ссылке каналов связи не очень велик. Однако там вы найдете юридический и физический адрес компании.

Это может быть полезным: Что это партнерский постамат Вайлдберриз.

Как отправить претензию в вайлдберриз?

  • Горячая линия;
  • Кабинет;
  • Электронная почта;
  • Мессенджеры.

Перечисленные способы позволяют передать претензию сотрудникам компании. Каждое обращение регистрируется и рассматривается в обязательном порядке. Для гарантированного решения проблемы важно прикладывать доказательства и подробно описывать произошедшую неприятность. Рекомендуется добавить фото товара, чека или снимок экрана из личного кабинета, подтверждающий проблему.

Как позвонить

Позвонить оператору Wildberries можно несколькими способами.

Cамый популярный вариант – это звонок на бесплатную горячую линию по номеру 8(800)100-75-05 или 8(495)775-55-05. Позвонить можно как со стационарного телефона, так и с мобильного.

Наберите один из номеров и дождитесь, пока вы будете соединены со специалистом. После этого можно задать любой интересующий вопрос.

Если по каким-то причинам дозвониться в Wildberries на получается, Вы можете использовать любой другой удобный способ.

Полезно: как включить возврат на реквизиты в WB.

Когда может понадобиться

Связаться с оператором Wildberries требуется во многих случаях:

  • по поводу товаров возникли разнообразные вопросы;
  • выразить недовольство качеством вещей или работой сотрудников;
  • задержка заказа после того, как срок доставки уже истек;
  • возникли вопросы по поводу работы магазина;
  • требуется консультация специалистов.

Причин для звонка на горячую линию существует большое количество. Сотрудники ответят практически на все возникшие вопросы и помогут решить проблемы, которые появились при работе с магазином Wildberries.

Консультация через личный кабинет

Зарегистрированные покупатели обладают личным кабинетом. Для использования учетной записи необходимо предварительно авторизоваться. После успешного входа перед покупателем открывается персональный раздел, позволяющий просматривать историю покупок или совершать новые заказы.

Контакты черех мобильное приложение wildberries

Аналогично остальным крупным компаниям, магазин Вайлдберриз разработал собственное мобильное приложение. Пользователи программы просматривают каталог товаров, совершают заказы и отслеживают местоположение отправленных посылок. Всем покупателям доступен раздел «Поддержка», позволяющий отправлять вопросы, жалобы или отзывы.

Можно ли дозвониться до оператора интернет-магазина

Прежде на сайте ВБ был представлен телефон службы поддержки и ссылки на звонок в мессенджеры. Однако пандемия коронавируса привлекла в 2020 множество новых клиентов. Прежние покупатели тоже стали чаще заказывать товары через WB.

Это перегрузило ресурсы компании и вызвало массу задержек в решении таких важных вопросов как:

  • Возврат денег.
  • Обмен бракованного товара.
  • Экспертные проверки состояния товара.
  • Консультации клиентов по телефону.

Тем не менее служба поддержки все еще отвечает на вопросы покупателей.

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки Wildberries используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

О компании

Wildberries (Вайлдберриз) — крупный онлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. Сейчас является одним из самых популярных магазинов подобного формата — более 12 миллионов посетителей ежемесячно подтверждают это. Разберем подробней историю создания компании и сам сайт магазина.

Компания была создана с нуля Татьяной Бакальчук, московским преподователем английского языка в 2004 году, когда рождение дочки вынудило прекратить заработок репетиторством. Среди многих занятий, которые бы более подходили молодой матери, Татьяна выбрала онлайн-торговлю, которую находила более удобной формой покупок одежды.

Несмотря на первоначальные сомнения Татьяны и ее мужа и вопреки мнению родных, интернет-магазин был создан, а на одном из популярных сайтов для женщин появилось рекламное объявление с названием нового онлайн-ритейлера — Wildberries, что в переводе и при разделении слов звучит как «Дикие ягоды», однако соединение двух слов в одно породило броское и символичное название.

Сегодня Вайлдберриз распологает более 3 тысячами человек персонала, двумя постоянно действующими центрами операторов и огромным складом площадью в 23 тысячи кв. метров. В успехе некогда сомнительно жизнеспособного предприятия теперь не станет сомневаться никто — и Вайлдберриз продолжает развитие.

Режим работы

Контактный центр Вайлдберриз работает круглосуточно для удобства покупателей.

Стоит ли звонить оператору маркетплейса wildberries?

Специалист на горячей линии Wildberries не решит автоматически все проблемы. Номер составленной им заявки вы не узнаете. С тем же успехом можно самостоятельно отправить обращение через форму в личном кабинете.

Как это сделать:

Телефон горячей линии магазина вайлдберриз

Невзирая на существование вышеперечисленных способов связи, большинство покупателей обращаются на горячую линию. Обычно операторы отвечают через 5-10 минут после совершения звонка. Жителям каждого региона доступна местная горячая линия, призванная разгружать основной контактный центр. Посмотреть контактные данные можно на сайте компании.

  • Бесплатный телефон горячей линии Вайлдберриз — 8(800)100-75-05. Совершение звонков бесплатно>.
  • Номер справочной для жителей Москвы — 8(495)775-55-05

Номер 8(800)775 55 05 считается устаревшим и на данный момент не работает.

Функции контактного центра

Горячая линия магазина Вайлдберриз позволяет оперативно решать проблемы с покупкой и доставкой товаров. Консультанты назовут правила совершения покупок, новинки каталога, продолжительность действия специальных предложений. Также операторы помогут зарегистрироваться в кабинете для самостоятельного управления покупками.

Специалисты не смогут помочь, если вопрос касается:

  1. Изменения стоимости товара;
  2. Возврата средств;
  3. Обмена товара без посещения магазина.

Оставьте комментарий