Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов Рандеву можно посмотреть на Яндекс Картах.
Время ответа и компетентность специалистов
Представители телефонной службы отвечают на звонки клиентов в течение нескольких минут. Также оперативно работает поддержка в социальных сетях. Диалог по решению возникшей проблемы переводится в индивидуальный чат. Замечено, что работники отличаются тактом и желанием максимально помочь в устранении любой проблемы. При этом в отзывах клиенты часто жалуются на сложности с возвратом средств за выявленный брак.
Другие варианты связи
Торговая сеть Рандеву рекомендует покупателям пользоваться социальными сетями для получения поддержки. Созданы официальные сообщества, позволяющие узнавать новости компании, получать специальные предложения и скидки. Предложения, вопросы или пожелания можно отправлять через раздел «Обсуждения». Сотрудники магазина незамедлительно рассматривают поступающие отклики.
Единая круглосуточная служба информации
7 (495) 221-67-67 (Москва и МО)
8 (800) 700-88-66 (по России бесплатно)
Зачем нужна горячая линия?
Справочная служба помогает решать любые вопросы, касающиеся использования магазина. Покупатель способен поинтересоваться характеристиками товара, способами доставки или правилами дисконтной программы. Дополнительная задача консультантов – оповещение клиентов о действующих скидках, новостях и выгодных предложениях.
Операторы не могут дистанционно решить проблемы с возвратом или обменом товаров. Понадобится самостоятельно посещать ближайший магазин, чтобы урегулировать проблему. Также консультанты отказываются сравнить ценовую политику компании с конкурентами.
Как написать в службу поддержки рандеву?
Кроме привычных горячих номеров, покупатели интернет-магазина Рандеву могут найти ответы онлайн, воспользовавшись альтернативными способами связи:
- Онлайн чат в реальном времени.
- Вкладка «Задать вопрос» на сайте.
- Социальные сети.
- Электронная почта.
Каждый из способов хорош, отправляя сообщения в чат, клиент получит мгновенный ответ специалиста. Напоминаем, открыть чат можно на главном сайте — , кликнув по значку в левой части экрана.
Раздел «Задать вопрос» также находится по указанной выше ссылке. Обращайте внимание на корректность заполнения формы, от этого зависит оперативность рассмотрения обращения. Пользуясь подобным способом общения с магазином обуви, имейте виду, что для обратной связи потребуется указать свою электронную почту или номер телефона.
Наши реквизиты:
- Наименование
- ООО «Мегаперфюме»
- Фактический адрес
- 127018 г.Москва ул.Складочная, д.1, стр. 27, 310
- Юридический адрес
- 127018 г.Москва ул.Складочная, д.1, стр. 27, 310
- КПП
- 771501001
- ИНН
- 7715489209
- Р/сч
- 40702810301100005706
- Банк
- АО «Альфа — Банк»
- Бик
- 044525593
- К/сч
- 30101810200000000593
- Генеральный директор
- Завгородний Константин Анатольевич
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Рандеву используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
8-800-700-88-66
Рандеву – торговая сеть, занимающая продажей обуви, женских сумок и сопутствующих аксессуаров. Компания постоянно расширяется, привлекая внимание покупателей широким выбором товаров и лояльными ценами. Сегодня открыло более 90 торговых точек по всей стране. Кроме того, совершать заказы можно на официальном сайте. Предусмотрено несколько способов доставки.
Всем покупателям доступен справочный раздел на сайте магазина. Материалы, представленные на странице, помогут разобраться с доставкой, подключением программы лояльности или использованием личного кабинета. Разумеется, многие вопросы самостоятельно решить невозможно, поэтому открыта горячая линия. Консультанты помогут уточнить наличие интересующего товара, проверить характеристики и т.п.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Операторы службы поддержки не смогут оказать помощь или предоставить сведения по приобретению товара в других компаниях. Сотрудники организации не проконсультируют, как вернуть или обменять приобретенный товар, если он неправильно использовался и был испорчен по вине покупателя.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Горячая линия компании Рандеву работает в круглосуточном режиме. Так в любое время дня и ночи сотрудники Call-центра помогут выяснить характеристики интересующего заказа, способы определения размера, а также решить проблемы с полученным товаром или трудности с доставкой. Это может быть возврат или обмен. Специалисты сообщат последовательность действий в таких случаях.
Вернуть купленную в Рандеву вещь, обувь или аксессуары, так же легко, как и заказать. Товар, который не был в употреблении, клиент может вернуть в течение 30 дней с момента приобретения (в учет не принимается только день совершения сделки). В некоторых случаях, предусмотренных законодательством РФ, срок может быть больше. По этому вопросу операторы готовы предоставить полную информацию.
Сотрудники Call-центра консультируют клиентов об актуальных скидках и акциях. Работники также оказывают помощь в регистрации на сайте и заполнении анкеты. При этом компания гарантирует сохранение конфиденциальности, а также отказ в передаче данных, полученных для оформления карт Privilege, третьим лицам. Rendez-Vous вправе изменять систему привилегий без согласия держателей продукта.
Получение поддержки через личный кабинет
Для удобства покупателей разработан личный кабинет. Через учетную запись можно просматривать каталог товаров, совершать заказы, сохранять адреса доставки. Каждый зарегистрированный пользователь способен воспользоваться справочной службой, нажав кнопку «Поддержка».
Режим работы
Контактный центр Рандеву доступен круглосуточно.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Для удобства пользователей, возможности личного кабинета обширны и не ограничиваются только покупкой, просмотром каталогов, заказом доставки и т.д. У каждого авторизованного пользователя в кабинете есть горячая клавиша «Поддержка», кликнув по которой можно сообщить о своей проблеме, жалобе, предложению.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — .

В Личный кабинет войти можно с официального сайта или воспользоваться удобным мобильным расширением для смартфонов.
Связь через мессенджеры
Обратится в службу поддержки можно через популярные мессенджеры: ВКонтакте, Telegram, Messenger.
Служба поддержки магазинов рандеву
Помимо горячей линии покупателям доступны другие варианты связи:
- Чат;
- Страница «Задать вопрос»;
- Социальные сети;
- Официальная электронная почта.
Телефон горячей линии магазина рандеву
Несмотря на существование перечисленных вариантов связи, многие покупатели предпочитают звонить на горячую линию магазина для получения консультаций. Компания открыла единый контактный центр, работающий по всей стране –
8 800 700 88 66
. Звонки принимаются с любых сотовых и городских телефонов. Консультация бесплатна.
Поскольку магазин обладает большим количеством покупателей, многоканальная горячая линия бывает иногда перегружена. Проблема была решена открытием дополнительного контактного цента для жителей Московской области. Звонки принимаются по номеру 7 (495) 221 67 67. Стоимость разговора определяется условиями вашего провайдера связи.
Электронная почта
С нами также можно связаться по электронной почте:
Как сделать заказ | rendez-vous
Сколько времени ремонтируют обувь?
Сроки выполнения работ зависят от загрузки мастерской. Для регионов сроки ремонта увеличены, так как все товары доставляются в ремонтную мастерскую в Москве. Как только товар будет готов, вы получите смс-сообщение с адресом магазина, в котором сможете забрать товар.
Вы сдаете обувь в ремонт, после чего с вами связывается специалист ремонтной службы Rendez-Vous. Он сообщит, какие виды работы необходимы для восстановления товара. Любые виды работ, которые изменят внешний вид товара, будут согласованы с вами. После согласования мастер назовет ориентировочный срок выполнения работ. Если для ремонта потребуется дополнительное время, мастер сообщит вам об этом дополнительно. Как только товар будет готов, вы получите смс-сообщение с адресом магазина, в котором сможете забрать товар.
Способы отправки жалобы или отзыва
- Горячая линия;
- Почта;
- Социальные сети;
- Кабинет.
О компании | rendez-vous
Rendez-Vous – это история успеха длиною в 20 лет. Впервые распахнув свои двери в начале 2000-х в самом центре Москвы, в ГУМе, Rendez-Vous сразу задал высокие стандарты в выборе коллекций и уровне обслуживания покупателей.
Магазины Rendez-Vous – это воплощение парижского вкуса и стиля, выходящих далеко за рамки только модной обуви, аксессуаров и шопинга. Он, как мозаика, складывается из архитектуры магазина, изысканных деталей, музыки, оформления витрин, переносящих посетителей на французские улочки.
Сегодня количество розничных магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous насчитывает более 100 по всей стране, что делает компанию одним из лидеров сегмента качественной брендовой обуви и аксессуаров.
Портфель брендов компании – более 100 имен, среди которых Calvin Klein, ASH, Katy Perry, Lacoste, LLoyd, Loake, MM6 Maison Margiela, Marc Jacobs, Nando Muzi и многие другие. Количество моделей исчисляется тысячами, среди которых всегда найдется пара на любой вкус и случай. Прямое взаимодействие с дизайнерскими ателье марок, а также с фабриками дает компании уникальную возможность адаптировать самые популярные модели из коллекций ведущих производителей к климатическим условиям нашей страны. Несмотря на достигнутые высоты, Rendez-Vous не стоит на месте, постоянно расширяя свою коллекцию и дополняя ее новыми именами.
Широкая диверсифицированная линейка, представленная в магазинах обуви и аксессуаров Rendez-Vous – это уникальный выбор на любой вкус, который удовлетворит самых взыскательных покупателей.
Еще одна отличительная черта Rendez-Vous – индивидуальное внимание к каждому клиенту, которое лежит в основе философии компании. За этими словами – огромная кропотливая работа, постоянное совершенствование технологий сервиса, в рамках которого особое внимание уделяется подготовке персонала. Так, наряду с постоянными тренингами, на которых обучают культуре общения с покупателями и рассказывают о технологических особенностях той или иной марки и модели, в штате компании работает директор по имиджу и стилю, который знакомит персонал с особенностями правильного подбора обуви как важной составляющей образа.
Кстати, зачастую тренинги по продукту или коллекции проводят сами представители или владельцы марки, что дает сотрудникам компании исключительную возможность узнать все от первого лица. Продавцы-консультанты Rendez-Vous всегда профессионально проведут примерку обуви, дадут совет по стилю, предоставят полную информацию о материалах, технологиях производства и правилах ухода за обувью и аксессуарами.
Клиентам магазинов Rendez-Vous доступна уникальная услуга – бесплатная профилактика и ремонт обуви и аксессуаров с использованием оригинальных материалов от производителей и высококлассного оборудования в течение трех лет.
Клуб Privilege от Rendez-Vous – это накопительная дисконтная программа, которая становится доступна каждому клиенту с первой покупки. Став держателем карты Privilege, вы не только получаете скидки в магазинах обуви и аксессуаров Rendez-Vous, но и подарки на день своего рождения, первыми узнаете о специальных предложениях и мероприятиях компании.
Rendez-Vous сегодня – это:
- бесплатный ремонт;
- только оригинальные бренды из Европы;
- уникальный выбор обуви и аксессуаров на любой вкус;
- более 100 магазинов обуви и аксессуаров в городах России;
- интернет-магазин обуви с собственной доставкой;
- магазин в Куршевеле;
- более 100 марок в портфеле компании и тысячи моделей на ваш выбор.
Общество с ограниченной ответственностью «РАНДЕВУ»
ОГРН 1147746527444, свидетельство серии 77 № 017573095
ИНН 7726747130, КПП 771401001
Юридический адрес: 125040, г. Москва, ул. Скаковая, д. 17, стр. 2, комната 2
Адрес доставки почтовой корреспонденции: 127591, г. Москва, ул. Дубнинская, 75А