Бесплатный телефон горячей линии госуслуг
Единый телефон горячей линии Госуслуг: 88001007010 (для звонков по России бесплатен).
Для обращений из-за границы: 74957274747
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
При совершении вызова вы будете приятно удивлены высокому качеству обслуживания, меню поддерживает голосовое управление, поэтому чтобы задать вопрос достаточно в тоновом режиме озвучить его или дождаться ответа оператора.
Среднее время ответа специалиста контакт-центра составляет 2-4 минуты и в период загруженности может быть увеличено до 10-20 минут.
В сервисе Госуслуги телефон горячей линии работает в многоканальном режиме, это означает что первый свободный оператор будет подключен к вызову в оперативном режиме.
У техподдержки Госуслуг есть несколько номеров:
- 115 для звонков только с мобильных телефонов любого оператора связи;
- 7 (495) 727 47 47 для звонков в международном роуминге;
- 8 (800) 100 70 10 для звонков с мобильных и стационарных телефонов в России и из Москву.
Номера горячей линии работают круглосуточно. Все они являются много канальными номерами, что позволяет максимально сократить время ожидания ответа сотрудника. Обычно при звонке в техподдержку операторы отвечают практически мгновенно. Пики нагрузки приходятся на вторую половину дня.
Госуслуги как позвонить оператору в техподдержку Госуслуг
На сайте Госуслуги существует специальный раздел – «помощь». Здесь можно получить информацию о работе с порталом – создании учетной записи, восстановлении доступа, пользовании некоторыми услугами.
Возможны несколько способов связи с технической подддержкой:
- по телефону горячей линии,
- через месенджер,
- в социальных сетях,
- а также через электронную почту и прямо с сайта через окно чата со специалистом.
В левом нижнем углу есть иконка мессенджера Telegram.
Это активная кнопка. Если у вас еще не установлен Telegram на вашем устройстве, нажмите на нее, и приложение начнет загружаться. После загрузки нужно только указать ваш номер телефона для активации приложения.
Если же вы уже используете этот месссенджер, кликните по иконке Telegram на странице поддержки.
Если интернета нет или вы любите обговорить вопрос, или писать вам по какой-либо причине неудобно, используйте телефонный звонок.
Служба поддержки портала государственных услуг Российской Федерации является совершенным инструментом для решения разноплановых задач и проблем граждан.
При возникновении вопросов по работе онлайн сервисов можно обратиться к специалисту в чат, позвонить из-за границы или по бесплатному номеру в пределах РФ, как со стационарного, так и мобильного телефона.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Получатели услуг:
- Автовладельцы.
- Граждане, находящиеся в статусе пенсионера или приближающиеся к пенсионному возрасту.
- Родители и дети.
- Юридические лица.
- Индивидуальные предприниматели.
- Граждане с инвалидностью.
Кроме вышеперечисленных вариантов, каждый посетитель проекта может зайти в категорию «Поддержка», где с помощью живого поиска по частым вопросам получить ответ в виде подробного материала с информативной инструкцией.
Обратите внимание на разделение тем для граждан, предпринимателей и юридических лиц. Наиболее популярными можно считать категории (находятся справа в навигационном меню): здравоохранение, лицензии, паспорта, оплата налогов, недвижимость и безопасность.
Среди наиболее популярных вопросов можно отметить следующие:
- Как зарегистрироваться на Госуслугах и подтвердить свою учетную запись.
- Как восстановить пароль от сервиса или изменить его на более надежный.
- Как получить материнский капитал и правильно его использовать.
- Как получить паспорт, водительское удостоверение или заграничный документ.
- Как оплатить налоговую задолженность или судебный штраф.
- Скидки на оплаты государственных пошлин до 30% при проведении платежа с помощью банковской карты.
- Правильный вход в сервис Госуслуги личный кабинет.
Связаться с техподдержкой можно в Телеграм, Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбук и Твиттере.
Госуслуги: как позвонить оператору в техподдержку Госуслуг? Связаться с оператором службы поддержки портала Госуслуг можно, позвонив по номеру «8-800-100-70-10″, либо набрав короткий номер «115″ с мобильного телефона. Кроме того, задать вопрос в службу поддержки Госуслуг можно следующими способами:
- Задать вопрос в Telegram;
- Задать вопрос через форму обратной связи прямо на портале;
- Задать вопрос в официальной группе Госуслуг в одной из социальных сетей.
В любом случае специалисты службы поддержки оперативно среагируют на обращение и постараются помочь в решении проблемы в максимально короткие сроки!
А как позвонить в Госуслуги Москва? Позвонить на портал Госуслуг Москвы можно по телефону технической поддержки по оказанию государственных услуг на номер 7 (495) 539-55-55 или же на телефон горячей линии 8-800-100-70-10.
Как позвонить на горячую линию Госуслуг? Бесплатный номер горячей линии портала Госуслуги 8 (800) 100-70-10.
Мобильное приложение
Индивидуальные предприниматели, юридические лица разной формы образования и физические лица могут воспользоваться уникальной мобильной разработкой, приложением Госуслуги, которое устанавливается на смартфоны и планшеты на ОС Apple и Google.
Найти программу можно в официальных каталогах расширений, также там указаны технические характеристики и особенности использования ПО.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
очень удобно использовать мобильное приложение. скачав его на ваш смартфон, вы всегда будете в курсе самой важной информации:
- нет ли штрафов за парковку,
- если машина эвакуирована — то куда,
- во сколько ваш ребенок вышел из школы
- и многое другое.
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Онлайн чат в приложении Гос услуги так же доступен.