Защита прав потребителей в Краснодаре: Роспотребнадзор и ОЗПП

Защита прав потребителей в Краснодаре: Роспотребнадзор и ОЗПП

Как можно направить свое обращение/заявление в управление роспотребнадзора по краснодарскому краю

Порядок приема письменных обращений граждан в Управлении.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (п.1 ст.7 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №    59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (п.1 ст. 11 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №    59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Адрес для направления письменных обращений граждан: 350000, г.Краснодар, ул. Рашпилевская, 100.

Факсимильные письменные обращения направляются по телефону:                   8(861)255-94-50.

Порядок приема обращений граждан в электронном виде, направленных через официальный сайт Управления.

Официальный сайт Управления обеспечивает возможность обращения гражданина в Управление по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей в электронном виде.

В соответствии с изменениями в порядке подачи и направлений обращений, утверждёнными приказом Роспотребнадзора от 26.06.2022 № 480 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20.01.2022 № 28» (зарегистрирован в Минюсте России 17.07.2022 № 47428) обращения в электронном виде принимаются только через единый портал для подачи и приема обращений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека путем заполнения специальной формы по адресу: http://petition.tekhpoddergka.ru/. В связи с этим Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю информирует, что электронный адрес upravlenie@kubanrpn.ru для приема обращений не используется.

Сейчас ищут техподдержку:  Эффективное распределение Интернета при подключении телефона к маршрутизатору | 10 лет опыта SEO на страницах

Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (п.3 ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Также необходимо принять во внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” обращения, направленные заявителем в форме электронных документов через единый портал для подачи и приема обращений, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Так же напоминаем, что в ежедневном, круглосуточном режиме работает «горячая линия» единого консультационного центра Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по вопросам защиты прав потребителей 8-800-555-49-43.

Режим работы

Если вы нашли на сайте ошибку или неактуальные данные, просим Вас сообщить об этом с помощью формы обратной связи.

Территориальные отделы

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Выселковском, Усть-Лабинском, Кореновском, Динском районах.

Начальник территориального отдела

Плотникова Галина Ивановна

353100, Краснодарский край, Выселковский район, ст. Выселки, ул. Северная, 5;
тел: (86157) 73-7-34,

электронный адрес –viselki@kubanrpn.ru.

Оставьте комментарий