О компании СПАО "Ингосстрах"

О компании СПАО “Ингосстрах”

Контакт-центр ингосстрах-м на связи 24 часа 7 дней в неделю — ск «ингосстрах-м»

Давайте разберемся, для чего нужны Контакт-центры страховых медицинских организаций и чем они могут быть полезны?

Давайте разберемся, для чего нужны Контакт-центры страховых медицинских организаций и чем они могут быть полезны?

Контакт-центры страховых медицинских организаций организованы для обеспечения информационной поддержки застрахованных по ОМС.
Обращения граждан в Контакт-центре Ингосстрах-М принимаются 24 часа 7 дней в неделю. на номер 8 800 600 24 27. Вне зависимости от того, в какой компании гражданин застрахован, он может позвонить на круглосуточный номер и оперативно получить консультативную помощь.

Компетентность страховых представителей

Обращаясь в компанию Ингосстрах-М, застрахованные могут быть уверены в компетентности специалистов, отвечающих на звонок. Сотрудники контакт-центра прошли специализированное обучение на базе образовательных центров по программе подготовки страховых представителей в здравоохранении.
Полученные знания позволяют донести до граждан достоверную информацию и оказать квалифицированную консультативную помощь застрахованным. Специалисты отвечают на вопросы о том, как получить полис ОМС, выбрать поликлинику, врача, получить медицинскую услугу бесплатно и т.д.; осуществляют маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решают все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан.

Контакт-центра в помощь пациенту

Итак, обратившись по Единому номеру Контакт-центра Ингосстрах-М можно:
•    получить консультацию специалистов по обязательному медицинскому страхованию;
•    узнать о правах на получение бесплатной медицинской помощи;
•    оставить свое обращение или жалобу на действия работников медицинской организации.

На вопросы, требующие детального, экспертного рассмотрения с привлечением врачей-специалистов, развернутый ответ будет дан позже – в устной или письменной форме.
СК «Ингосстрах-М» напоминает, что Вы всегда можете обратиться к нам с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации, порядке получения медпомощи или о своих правах в сфере ОМС по круглосуточному телефону контакт-центра 8 800 600 24 27 (звонок по России бесплатный).

Сейчас ищут техподдержку:  Massimo Dutti номер телефона

Ни одно обращение не останется без внимания!

О компании спао “ингосстрах”

Ингосстрах работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года и предоставляет страховую защиту для физических и юридических лиц.

Ингосстрах – один из лидеров в целом ряде сегментов бизнеса: в страховании каско, туристов, ответственности морских, воздушных и автомобильных перевозчиков, грузов и космической отрасли.

Услуги компании доступны на всей территории России: региональная сеть насчитывает 83 филиала, а агентская сеть по итогам 2021 года – 24 000 агентов.

Полисы компании признаны в 130 странах мира.

Высокая деловая репутация Ингосстраха подтверждена российским рейтинговым агентством «Эксперт РА», присвоившим компании максимальный рейтинг ruAAA.

Ингосстрах использует современные технологии в области клиентского сервиса, чтобы оформление полисов и урегулирование страховых случаев проходили быстро и просто. Взаимодействовать с компанией можно любым удобным способом: через мобильное приложение IngoMobile, сайт, контакт-центр, офисы или страховых посредников.

Ингосстрах делает все, чтобы клиенты чувствовали себя уверенно в любой ситуации.

Страхование здоровья

Так просто быть уверенным, когда знаешь, что всегда доступна высококвалифицированная медицинская помощь в лучших клиниках страны.

Заботясь о вашем здоровье, мы создали страховые продукты на разные случаи жизни.

Выбирайте полисы с широким покрытием или программы для отдельных жизненных ситуаций. Покупайте онлайн или оставляйте заявку на консультацию – мы ответим на ваши вопросы
и поможем с оформлением.

Некоторые продукты доступны для корпоративных клиентов.

Оставьте комментарий