При возврате почтой россии:
- Заполните онлайн форму на возврат в личном кабинете, которую можно найти после раскрытия деталей заказа под кнопкой возврат.
- Упакуйте товары, которые хотите вернуть (в ту же упаковку, либо же в любую другую, главное что бы она была герметична )
- Сделайте отметки о причине возврата в накладной и вложите ее в посылку (накладная была в посылке вместе с товаром, а также ее можно найти в вашем личном кабинете, открыв информацию о заказе и внизу будет ячейка распечатать. Вместо накладной также можно прикрепить карточку с записанным вручную номером заказа и подробным описанием всех недостатков)
- Отнесите товар в отделение Почты России и отправьте по адресу: 140960 г. Подольск, пос. Львовский, ул. Магистральная, д.7 Абонентский ящик 161 ООО Ре Трэйдинг.
- Обязательно сохраните трек-номер, по которому можно отслеживать местонахождение заказа на сайте Почты России, а также он является подтверждением того, что ваш возврат отправлен. Возврат денежных средств поступит в течение 10 календарных дней с момента получения нами вашего заказа.
ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ PICK POINT
1. Если вы получили заказ в постамате Pick Point:
- На экране постамата необходимо выбрать «Отправка заказов»,
- На следующем шаге на вопрос «Вы получали заказ в Pick Point» выбирается «Да»,
- Далее необходимо ввести код, по которому был ранее получено отправление,
- Далее выбирается причина возврата,
- Далее на экране постамата выбирается подходящая по габаритам ячейка,
- После выбора ячейки получателю необходимо внести оплату за возврат,
- Далее печатается стикер, который необходимо наклеить на упакованное отправление и нажать кнопку «Вперед»,
- Следующим шагом необходимо подтвердить, что на отправление наклеена этикетка,
- Далее необходимо нажать на кнопку «Открыть ячейку» и заложить отправление в открывшуюся ячейку,
- После открытия ячейки нужно заложить возврат в постамат,
- После закрытия ячейки выдается квитанция о приеме отправления.
2. Если вы получили заказ не в постамате Pick Point:
- На экране постамата необходимо выбрать «Отправка заказов»,
- На следующем шаге на вопрос «Вы получали заказ в Pick Point» выбирается «Нет»,
- Среди логотипов необходимо выбрать логотип «RESERVED»,
- Далее вводится номер телефона, на который будет поступать информация о доставке отправления на склад, после этого необходимо нажать на кнопку «Вперед»,
- Далее выбирается причина возврата,
- Далее на экране постамата выбирается подходящая по габаритам ячейка,
- После выбора ячейки получателю необходимо внести оплату за возврат,
- Далее печатается стикер, который необходимо наклеить на упакованное отправление и нажать кнопку «Вперед»,
- Следующим шагом необходимо подтвердить, что на отправление наклеена этикетка,
- Далее необходимо нажать на кнопку «Открыть ячейку» и заложить отправление в открывшуюся ячейку,
- После закрытия ячейки выдается квитанция о приеме отправления.
Стоимость возврата :
Reserved
RESERVED – это марка одежды для женщин, мужчин и детей, сочетающая в себе отличное европейское качество, последние модные тенденции и доступные цены. Эта одежда подчеркнет Ваш неповторимый стиль, подарит удобство и комфорт.
Следуйте за нами и будьте в курсе наших предложений.
Как я могу узнать цену на вещи, которые размещены в вашей группе?
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка обращает внимание на все запросы от клиентов, поступающие, как онлайн, так и по телефонной линии. Внимание уделяется любым темам, за исключением обсуждения цен и работы конкурирующих компаний.
Отказать в консультации могут и по причине использования ненормативной лексики или при не достаточном указании сведений в сообщении.
Важно!
Возврат товара возможен в случае, если сохранен его товарный вид, и присутствуют заводские ярлыки и бирки.
Возврат курьером:
- Заполните онлайн форму на возврат в личном кабинете, которую можно найти после раскрытия деталей заказа под кнопкой «возврат». – Укажите удобную для вас дату приезда курьера (выбранная вами дата не всегда может совпадать с датой приезда курьера, поскольку сроки зависят от региона и времени оформления возврата). Как только курьерская компания подтвердит дату приезда , мы уведомим вас с помощью электронной почты.
- Упакуйте товары, которые хотите вернуть (в ту же упаковку, либо же в любую другую, главное что бы она была герметична )
- Сделайте отметки о причине возврата в накладной и вложите ее в посылку (накладная была в посылке вместе с товаром, а также ее можно найти в вашем личном кабинете, открыв информацию о заказе и внизу будет ячейка распечатать. Вместо накладной также можно прикрепить карточку с записанным вручную номером заказа и подробным описанием всех недостатков)
- Ожидайте курьера, который заберет возврат.
- Возврат денежных средств поступит в течение 10 календарных дней с момента получения нами вашего заказа.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
- использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
- связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
- получение консультаций и помощи в целом.
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵
Время работы
Режим работы торговых точек уточняйте на сайте.
Источник
Города присутствия reserved
Горячая линия reserved, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Резервед, по каким номерам ответят консультанты? Как написать в службу поддержки интернет-магазина?
Горячая линия магазина reserved
Консультирование покупателей нередко проводится по горячей линии магазина. По России работает бесплатный телефон
8(800) 500-16-74
. Кроме центральной справочной службы каждый торговый зал обладает собственными контактными данными. После совершения звонка можно уточнить наличие товара, решить затруднения с оплатой или возвратом.
Для просмотра всех номеров откройте раздел «Магазины». Появится карта, позволяющая найти ближайшую торговую точку. Обратите внимание — региональные телефоны платные.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки внимательно относится ко всем обращениям клиентов.
Чаще помощь требуется в следующих вопросах:
При необходимости покупатели могут обратиться в техподдержку с рекомендациями, жалобами, пожеланиями.
Для чего нужна служба поддержки
Предназначена служба поддержки Reserved для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Горячая линия и служба поддержки Reserved обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Другие варианты связи
Магазин Reserved консультирует покупателей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса станьте подписчиком официального сообщества. Затем прокомментируйте любую запись на странице и ждите ответа администратора. Кроме получения поддержки можно читать последние новости компании и узнавать наиболее выгодные предложения.
Другие способы контакта с магазином reserved
Со службой поддержки компании можно связаться посредством электронных каналов. При обращении необходимо детально описать проблему, указать контактные данные, прикрепить подтверждающие фото и видеоматериалы. Это ускорит ответ оператора с максимальным раскрытием ответа на запрос.
На ресурсе доступна информация об услугах магазина, каталог продукции для детей и взрослых, форма заказа и обратной связи с администрацией. Официальный сайт на русском языке:
Ответы на часто задаваемые вопросы представлены в разделе «Помощь»:
Форма обратной связи доступна по ссылке:
Другие способы связи
Служба поддержки интернет-магазина внимательно следит за мнением покупателей о продукции и качеством работы сервисов.
Поэтому для клиентов были созданы сообщества в соц. сетях:
Другие телефоны
Для снижения нагрузки на сотрудников контактного центра и улучшения сервисного обслуживания клиентов в Москве и области предусмотрен дополнительный номер:
Номера телефонов интернет-магазина одежды Reserved в других городах:
Как написать в службу поддержки reserved?
Обязательно указывайте только достоверные и корректные сведения, ведь от этого зависит, насколько быстро смогут ответить сотрудники контакт-центра.
Как написать жалобу?
Недовольны качеством товаров, плохая работа сервисов или сотрудников интернет-магазина?
Как отправить жалобу или претензию
Если посещение магазина Reserved вызвало негативные впечатления — отправьте жалобу. Причина для составления претензии — некачественный товар, плохая работа сотрудников и другие факторы. Удобнее всего отправлять обращения через форму связи. Понадобится написать имя, контакты, номер заказа и другие сведения. Можно прикрепить несколько фото с компьютера, чтобы подкрепить свои доводы.
Дополнительный вариант отправки жалобы — по контактному телефону.
Какой телефон горячей линии reserved?
В некоторых ситуациях, получить консультацию лучше в call-центре. Поэтому был запущен единый телефон горячей линии для справки.
Позвонить можно на бесплатный номер телефона — 8 (800) 500-16-74.
Но, в каждом магазине компании существует свой отдельный номер, по которому можно позвонить и сообщить о возникших трудностях.
Номер горячей линии
Для того, чтобы связаться со службой поддержки Делимобиль используйте номер горячей линии, который расположен ниже:
Источник
О компании
Reserved – это одежда городского стиля для современных, активных и независимых. Любители комфортных и удобных вещей оценят одежду этой марки не меньше, чем приверженцы сдержанного и официального стиля. Будь то повседневная одежда, спортивная или элегантная «классика», в арсенале марки можно найти все необходимое для подбора индивидуального стиля, подчеркивающего характер его носителя.
Польскому бренду есть что предложить каждому – мужчинам, женщинам, подросткам и детям, а цены приятно удивят любого, кто способен оценить высокое качество и выгодное предложение. Модные тенденции находят свое отражение в коллекциях лейбла и дополняются свежими решениями и оригинальными идеями.
Компания постоянно сотрудничает с молодыми талантливыми дизайнерами, давая им возможность проявить себя и привнести в стиль бренда что-то новое и непосредственное. А в 2008 году в создании коллекции Reserved приняла участие известный польский модельер Гося Бачиньска.
Об интернет-магазине reserved
Резервед – крупнейшая торговая сеть с представительствами во всех регионах страны. Магазины специализируются на продажах одежды, обуви, сопутствующих аксессуаров. По России насчитывается свыше 50 дилерских зон. Продукция предназначена для разных возрастных групп.
Компания создает коллекции с учетом потребностей и пожеланий покупателей. Польский бренд объединяет в своей продукции классические конфигурации, оригинальные элементы, подиумную моду, смелые решения от популярных дизайнеров. На сайте компании пользователи могут ознакомиться с ценами, условиями сотрудничества, доставки.
Расписание работы
Вопросы принимаются круглосуточно. Режим работы торговых точек смотрите на сайте компании Reserved.
Источник
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Воспользуйтесь формой и создайте учетную запись. Личный кабинет поможет отслеживать покупки, оформлять заказы и оплачивать товары быстрей. Обратиться за помощью тогда можно через вкладку «Техподдержка».
Служба поддержки сети reserved
Каждый покупатель должен посетить страницу «Помощь» перед получением консультации. В разделе собраны популярные вопросы клиентов, помогающие решать многие проблемы самостоятельно. Для удобства вопросы разложены по темам.
Не можете найти свою проблему? Заполните форму на странице «Свяжитесь с нами». Прежде всего — напишите имя, адрес E-Mail, номер своего заказа (необязательно). Если покупатель укажет номер своего заказа, сотрудники магазина отправят ответ значительно быстрее.
Следующий шаг — выбор темы вопроса. Можете проконсультироваться по совершению покупок, сотрудничеству или трудоустройству. Выберете раздел из списка. Напишите обращение, указывая подробности проблемы. Обязательно поставьте чекбокс возле надписи «Я не робот». Нажмите кнопку «Отправить».
Соц. сети
Клиенты магазина Резервед.ру могут узнавать о новинках, обмениваться мнениями, оставлять отзывы на социальных платформах. Сообщества компании представлены в сообществах:
Телефон горячей линии
При желании, профильную информацию можно получить в колл-центре. Единый бесплатный номер телефона:
Звонки доступны со стационарных и мобильных устройств по всей территории РФ.
Операторы контактного центра внимательно относятся к обращениям клиентов. Чаще всего требуются ответы на следующие вопросы:
При необходимости пользователи могут обратиться в техническую поддержку с рекомендациями, отзывами, претензиями, пожеланиями.
Телефон горячей линии reserved
Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Reserved.
Телефон горячей линии магазина reserved
Reserved
— крупная торговая сеть, занимающаяся продажей предметов гардероба. Покупателям доступно широкое разнообразие аксессуаров, одежды и обуви. В пределах Российской Федерации открыто более 50 торговых зон. Для просмотра подробного каталога рекомендуется пользоваться официальным сайтом компании.
На портале можно посмотреть условия оплаты, расположение магазинов и другие полезные сведения. Если невозможно решить проблему самостоятельно — вам помогут сотрудники контактного центра.