Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Дополнительная информация

ОбразованиеНеоконченное среднееСреднее общееНачальное/ среднее профессиональноеНеоконченное высшееВысшее2 и более высших/ аспирантура/ ученая степень

Семейное положениев браке не состоял(а)замужем/женатвдова/вдовецразведен(а)гражданский брак

Количество человек на иждивении

Изменен телефонный номер 8 800 службы поддержки клиентов мтс банка!

Уважаемые клиенты МТС Банка!

Информируем Вас о том, что с 3 сентября 2022 года используемый номер Службы поддержки клиентов 8 800 777-000-1 будет выведен из эксплуатации.

Для связи с Банком используйте новый номер Контактного центра МТС Банка 8 800 250-0-520.

Новый номер обладает большей емкостью, что позволит оперативно контактировать с Банком!

Мы стремимся, чтобы качество обслуживания в МТС Банке соответствовало самым высоким стандартам!

Мтс банк с вами!

Да, работают, но с 10 марта только пластиковые: в России приостанавливается оплата через зарубежные pay-сервисы, всё ещё работает Mir Pay с картами платёжной системы МИР.

При этом платежи и переводы по пластиковым картам будут работать как обычно — ими можно расплатиться в магазине, сделать перевод или оплатить услуги в приложении. Если вы находитесь за границей, снимите наличные до 10 марта.

Карты Visa и Mastercard МТС Банка теперь бессрочные, если срок действия заканчивается в марте 2022 и позже. Вы можете продолжать ими пользоваться без перевыпуска и обращения в банк. Когда покупайте товары онлайн, вводите срок действия, указанный на карте.

Мы продолжаем выпускать новые пластиковые карты Visa и Mastercard и они будут работать в России.

Сведения о работе

Вид вашей занятостиРабота/ служба по наймуСобственный бизнес/ СовладелецЧастная практика / ИППолное наименование организации

ИНН организации

Направления деятельности предприятияТорговляТранспорт, связь СтроительствоЗдравоохранение и соц. сфераФинансы, страхованиеПроизводствоГостиницы, общественное питаниеОбразование и наукаГос. безопасность, правопорядокГос. управлениеПрочее

Дата приема на работу (месяц и год)

Рабочий телефон

Иное

Уровень должностиПолное название должности

Общий трудовой стаж, например: ’12 лет 1 мес’

Сервисное обслуживание

Как перевыпустить карту «МТС Деньги»

Для того, чтобы перевыпустить карту, вам необходимо обратиться в любой офис банка с паспортом и написать заявление.

Как закрыть карту

Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Закрыть XXXX» (ХХХХ — последние
4 цифры карты)

Карта утеряна, украдена или застряла в банкомате?
Что делать?

Сначала заблокируйте карту – отправьте СМС на номер 2121 с текстом
«Стоп ХХХХ» (ХХХХ – последние 4 цифры карты) или в мобильном приложении МТС Банка – зайдите на страницу карты – Сервисное обслуживание – «Блокировка карты».
После обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.

Что делать, если банк заблокировал карту?

Если была совершена подозрительная операция по вашей карте, банк заблокирует карту.
Для разблокировки карты вам необходимо позвонить по номеру 8 800 250-0-520. Звонок бесплатный.

Как изменить кредитный лимит по кредитной карте?

Чтобы изменить кредитный лимит, вам необходимо написать заявление в одном
из офисов банка. Не забудьте паспорт.

Как получить справку о погашении задолженности
по кредитной карте?

Для получения справки необходимо прийти в любой офис банка с паспортом.

Когда вносить платежи?

Рекомендуем вносить платежи за 1-3 рабочих дня до даты платежа по графику. Вы можете посмотреть график платежей
в онлайн-банке.

Как узнать сумму задолженности?

Отправьте СМС с командой «Кредит ХХХХ» (XXXX — последние 4 цифры вашей карты). Посмотреть сумму задолженности вы также можете в интернет банке или мобильном приложении МТС Банка.

Как я могу получить справку о движениях средств
по счету или карте?

Вы можете получить необходимую справку в любом офисе МТС Банка.
При себе необходимо иметь паспорт РФ.

Как заявить о страховом случае

Для того, чтобы заявить о страховом случае, вам нужно обратиться в страховую компанию в течение 30 дней после наступления страхового случая. Уточните список документов, которые необходимо предоставить в вашем случае, на сайте страховой компании.

Как отключить страховку

Нужно ли страховать банковскую карту от мошенничества?

Мы рекомендуем застраховать вашу карту в случае, если вы часто совершаете покупки в интернете или посещаете регионы повышенного риска мошенничества с банковскими картами. Подробнее

Как погасить кредит досрочно

Зарегистрируйте заявление на досрочное погашение в приложении МТС Банка и внесите необходимую сумму на счет по кредиту.

Когда вносить платежи по кредитному договору

Платежи необходимо вносить ежемесячно не позже той даты, которая указана в вашем
кредитном договоре.

Как получить справку о погашении задолженности?

Для получения справки необходимо прийти в любой офис банка с паспортом.

Как получить справку о погашении задолженности по кредиту
на товары, купленные в салоне МТС, если в городе нет офиса
МТС банка?

Для оказания этой услуги обратитесь в любой салон связи МТС. Не забудьте паспорт.

Где я могу посмотреть реквизиты кредитного договора?

Вы можете уточить реквизиты в вашем договоре, посмотреть в интернет банке или в мобильном приложении МТС Банка.

Могу ли я изменить даты внесения платежей по потребительскому кредиту?

Вы можете изменить дату платежа только в случае, если у вас подключен пакет «Удобный кредит» и не раньше, чем через полгода после получения кредита.

Когда вносить платежи?

Рекомендуем вносить платежи за 1-3 рабочих дня до даты платежа по графику. Вы можете посмотреть график платежей в онлайн-банке.

Как узнать сумму задолженности?

Позвоните со своего мобильного телефона на номер 8 800 250-0-520 и следуйте подсказкам системы. Звонок необходимо совершать с номера, указанного в Банке в качестве основного. Посмотреть сумму задолженности вы также можете в интернет банке или мобильном приложении МТС Банка.

Как подключить SMS информирование

Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «СМС XXXX»
(ХХХХ — последние 4 цифры номера карты)

Как отключить SMS информирование

Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «СТОПСМС ХХХХ»
(ХХХХ — последние 4 цифры номера карты)

Как подключить автоплатеж

Отправьте СМС на номер 2121 с текстом «Автоплатеж XXXX n 1234567890» (ХХХХ — последние 4 цифры номера карты, 1234567890 — номер телефона)

Как узнать баланс по карте

Отправьте СМС с командой «Баланс ХХХХ», где XXXX — последние 4 цифры вашей карты.

Как быстро подключать услуги и узнавать информацию по вашей карте

Для подключения дополнительных услуг или для того, чтобы получить быстро информацию по вашей карте, необходимо отправить СМС на номер 2121. Подробнее

Как изменить номер мобильного телефона

Как изменить кодовое слово по карте

Как изменить персональные данные

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Ланта-Банк в Москве - телефоны банка, горячей линии, адреса филиалов и отделения Ланта-Банка на карте, режим работы офисов и контакты | Банки.ру

Оставьте комментарий